Меч обоюдоострый молитва - Florischi.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Меч обоюдоострый молитва

Меч обоюдоострый

Книга Откровение 1:16
Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
Божье Слово – меч обоюдоострый.

Книга Иисуса Навина 1:8
Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
Господь хочет, чтобы все христиане знали, какая сила находится в Божьем Слове, потому что непрестанно идёт война против царства тьмы, и Господь наставляет нас не против плоти и крови, а для духовной борьбы.

Ефесянам 6:17
И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
Слово Божье в данном отрывке означает Рема – живое слово. Рема – слово, которое приходит на сердце как ответ от Господа на вашу молитву. Как правило, это отрывок из Писания, потому что Господь разговаривает с нами через Своё Слово, которое написано в Библии. Вот почему так важно читать библию. Возможно, на тот момент времени, стих, который будет положен вам на сердце, покажется нелогичным. Но Слово Божье острое как меч, оно проходит через разум, логику, размышления и оседает в сердце.

Евреям 4:12
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
Необходимо удержать Слово в сердце, а удерживая, христианин начинает произносить Слово Божье, это и наносит разрушающее действие для сатаны, поднят меч обоюдоострый. Если христианин не воспользовался Словом, а просто сохранил Его в сердце, то Слово становится бездейственным, теряется меч обоюдоострый. Бог всегда говорит детям своим исповедовать устами, это очень важный момент в жизни христианина. Слово Божье – меч обоюдоострый, потому что дважды выходит из уст: изначально из Божьих к нам в сердце в виде ответа на молитву, а затем из наших уст. Не ленитесь лишний раз открыть и прочитать Библию. В знании Слова заключается сила, мудрость, исцеление, очищение и многое другое. Дух Святой наш помощник и в тот или иной момент жизни Он нам послан помогать, но если не прочтена Библия, нет необходимого источника для ответа внутри вас. Дух Святой помогает нам отрывками из Писания, а если Он не находит это «в нас», то и ответ нам получить становится проблемой. Христианин терпит поражение в сражении с властью тьмы. Необходимо движение, а для этого: читаем Слово, размышляем, чтобы Оно стало одним целым с нами. Именно, таким образом Слово становится вторым краем меча, и вы становитесь боеспособными. Первый край меча из уст Божьих, а второй из ваших уст. В ваших руках оказывается обоюдоострый меч, которого боится всё царство тьмы. В те времена, когда Павел писал Ефесянам, обоюдоострый меч был самым жестоким и страшным оружием в руках Римских солдат. Длина меча составляла 47см, другие мечи были значительно короче, он был острый как бритва, а на конце было винтообразное острие, похожее на штопор. Воины сражались этим мечом на близком расстоянии с соперниками. Только при упоминании о данном оружии люди приходили в ужас. Этим мечом разрывали внутренние органы. Ужасающее зрелище, не правда ли? Павел сравнивает Слово Божье с обоюдоострым мечом, потому что оно так же воздействует на царство тьмы, как меч в поединке. Когда христианин оказывается в затруднительной житейской ситуации, и некому помочь, то как – раз наступило время, когда необходимо взять меч и противостать врагу. В Евангелие от Луки, в 4 главе описывается путь прохождения Иисуса через пустыню. Мы знаем, что Он находился там сорок дней, и тело Его было истощено. Дьявол всегда готовит почву для своего наступления, он всегда ожидает подходящего момента для нападения, когда человек хоть в чём-то усомнится, почувствует слабинку своей плоти, разочаруется в своих близких и т.п. Дьявол сделает всё, чтобы человек не смог устоять духовно, чтобы пошатнулись принципы Божьи, чтобы усомнился в Боге и тогда он наносит сокрушительный удар. Дьявол подошел к Иисусу в трудную минуту и стал его испытывать и провоцировать на грех, Иисус ответил ему: «Написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким Словом Божиим». Всякий раз Он говорил: « написано…», Он каждый раз поднимал свой меч и противостоял дьяволу, Ему было очень тяжело в тот момент времени, но Иисус знал, кто Он. И было духовное сражение. Если на сегодняшний день вас не удовлетворяют полученные плоды, то Бог в этом не виноват, проанализируйте сложившуюся жизненную ситуацию.

Галатам 6:7,8
7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.

Если на сегодняшний день в вашей жизни имеет место ропот, недовольство, то работает слово:«там всё худое». Слово живое, и оно двигается, люди не могут зарабатывать, приходят болезни и череда неприятных событий. Вы скажете, что плоть грешна, и вы правы. Нам повезло, у нас есть возможность прийти к Господу и покаяться. «Ибо семь раз упадет праведник и встанет, а нечестивые впадут в погибель». Каждый день просите у Бога, чтобы Он показал вам, в чём на сегодняшний день упали, просите у Господа, чтобы пришло раскаяние в ваше сердце в содеянном. Это и есть исполнение воли Божьей, когда вы приходите к Нему. Если есть сомнения внутри вас, то идите к Богу, не разделяйтесь внутренне, просите у Бога, чтобы Он открыл непонятное для вас на сегодняшний день. Дух Божий созидает единство во всём, а разъединяет ангел тьмы, дабы каждый из нас не воспользовался силой обоюдоострого меча.

Меч обоюдоострый молитва

(Из “Не сказанная проповедь”)

В нашем мире, так уж случилось, человек подвержен влиянию духов. Каждый человек в своем поврежденном состоянии уподобляется сосуду для наполнения. Сосуд нашего сердца может быть отдан либо (не дай Бог) духу нечистому, либо, Духу Святому (да будет так). В четвертой главе послания к Ефесянам апостол Павел говорит о обновлении внутреннего человека. Интерес в этой главе вызывает стих говорящий о гневе: 26 ГНЕВАЯСЬ, НЕ СОГРЕШАЙТЕ: солнце да не зайдет во гневе вашем; (Еф.4:26) Гнев человека, как говорит другой апостол, не творит правды Божией (Иак 1:20). Почему? Потому что гнев человека направлен, как правило, против наших ближних. Но апостол говорит, что есть гнев, который не является грехом. Что это за гнев? Как и против кого можно гневаться, и при этом не согрешать?

Объявления

  • Вышел 5 том. “Комментариев на Псалмы”
  • 07 Январь 2020

Окончен и опубликован 5 том “Комментарий на книгу псалмов” Пс. 118-151

аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь

Опубликованы в новой редакции 1 и 2 том книги ” ЕВРЕЙСКИЕ БУКВЫ О ХРИСТЕ ” версии 2019

Первый том «Еврейские буквы о Христе» от Алеф до Нун – 373 стр. = 16,3 мб.

Второй том «Еврейские буквы о Христе» от Самех до Тав – 387 стр. = 30,4 мб.

Также для удобства поиска, по желанию некоторых читателей сделал версию двухтомника в одном файле = 44,8 мб.

Также ссылку с аудиоуроками по этой книге. Скачать можно здесь:

К 20-летию возобновления богослужений в Знаменском приделе храма с. Каратуз, вышла книга настоятеля “О ЦАРСТВИИ БОЖЬЕМ” Скачать книгу здесь (2 формата). Книга была издана стараниями Василия Петровича Слонова в издательстве “СлонИздат”.

Евр. 4.12 Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого

Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. (Евр.4:12,13)

Апостол Павел в послании к евреям пишет о действенном и живом Слове Божьем. Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. (Евр.4:12,13) Сказаны эти слова были в контексте предостережения евреев об опасности лишения вечного покоя за непокорство Слову Бога. Златоуст и Феофилакт указывают на поражающее свойство меча – который есть Слово Божие. Оно судит нас по слову Христа. Слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. (Ин. 12.48). И притом блаженный Феофилакт толкует слова о мече и о разделении души и духа в том смысле, что « Слово Божие отделяет дух от души и оставляет ее лишенной происходящей от Него святости, что Господь и назвал в Евангелии рассечением (Мф. 24.51). Ибо, как царь с начальника, совершившего преступление, прежде снимает пояс и достоинство, и тогда уже наказывает, так и в этом случае человек лишается духовного достоинства, потом наказывается». На мой взгляд, это поражающее свойство меча обоюдоострого более относится к осуждению вечному. Но есть еще мнение толкователей о том, что не только мечем карающим, может быть Слово Божие. Исидор Пелусиот, сравнивает духовный обоюдоострый меч с тем жертвенным ножем, с помощью которого снималась кожа жертвенного животного и обнажалось все, что было скрыто под ней [1] . И в контексте не вечного осуждения непокорных, а в смысле животворного действия, ( живо и действенно) и обличения помышлений и намерений сердечных, Слово Божие действует как меч жертвенный. Оно обрезает то, что не угодно Богу. Как от жертвы отделялись кишки, с зобами и выбрасывались, как ни на что не годные и нечистые, так и Слово Божие, словно обоюдоострый меч отделяет душу от духа. Апостол называет душевных людей противниками Духа Божьего . Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь. (1Кор. 2.14). Так вот Слово Божие, как жертвенный меч, отделяет от духа то нечистое и ненужное душевное и плотское, что мешает жить по духу. Оно делает человека из душевного духовным, очищая помышления и намерения сердечные обличительным судом совести. Это духовное обрезание сердца, Словом Бога, которое должно совершиться в нас, чтобы мы не оставались в состоянии противления Духу Святому [2] . Помышления и намерения сердечные судятся Словом Божьим. Совесть, через которую говорит Глас Божий, Глас Духа, очищается и обрезывается и усиливается, когда мы читаем и слушаем вечное Слово Господне в Священном Писании.

[1] Употребленное многомудрым Павлом выражение: все обнажено и открыто, взято по образу жертвенных животных, приводимыми на заклание. Как они по снятии с них кожи обнажаются от всякого видимого покрова и в них явным делается расположение сокрытого внутри, раскладываются для удобного рассмотрения каждая кость и каждый член, чтобы чистым соделывалось все то, ради очищения чего приводится жертва,- так и в великий День Господень откровение наших неизвестных и неявных дел обнажит их и соделается подобным рассечению на части, и ничто не возможет утаиться, но все приведено будет в ясность. (Прп. Исидор Пелусиот письмо диакону Пансофию)

[2] Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. (Деян. 7.51) Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу. (Рим. 2.28,29)

Щит веры, шлем спасения, меч духовный, молитва. Всеоружие Божие.

а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого

Одно из самых цитируемых мест, когда разговор идет о вере. Давайте порассуждаем. Нам НЕ говориться о том, что щит – это вера. Нам не надо БРАТЬ веру. Она у нас есть благодаря смерти и воскресению Христа. Будем точны. Греческий словарь дает нам такой перевод.

Всякий взявший, принявший щит веры, уверенности, в котором вы сможете, в состоянии, в силе погасить, подавить все разжигающие, воспламеняющие, раскаленные стрелы злого, лукавого

Есть ещё одно место о противостоянии верой. Но в том случае противник убегает. В нашем случае, щит веры — это возможность угашать и подавлять то, что разжигает, воспламеняет. Итак, что же это значит? Когда мы читаем 11 главу послания к евреям, то видим большое количество ПРОЯВЛЕНИЙ веры. Герои угашали, побеждали, воскрешали, прогоняли, укреплялись. Другие умирали, терпели поношение, недостатки, скорби.

Щит веры, которым можем угашать стрелы лукавого

В нашем случае нам говориться об УГАШЕНИИ, подавлении стрел, того, что воспламеняет и разжигает. Мы знаем, что есть огонь Божий, который испытывает наши дела, судит помышления. Огонь символизирует суд. Но наш противник практически всегда извращает истину Божью. Он не может копировать Бога. Поэтому он переворачивает всё. Наш противник назван клеветником. В Слове очень часто говориться о том, чтобы мы НЕ СУДИЛИ ближних.

Как происходит?

Каждый из нас знает, что наши слова имеют большое влияние на наше будущее. И давайте посмотрим на то, КАК наш противник «пробивает нас».

Вам приходит мысль, осуждающая вас или ближних. Если эту мысль мы приняли, не использовав щит веры, то наполнили этим своё сердце и наши уста произвели огонь – осуждение. Либо себя, когда мы наговариваем на свою жизнь, работу здоровье. Либо осудили брата или сестру, либо президента или начальника. И конечная цель всех разногласий – разделение.

Двумя словами – раскаленная мысль, не подавленная щитом, произведет нашими устами огонь, который происходит от геены, который воспаляет круг жизни.

Как взять щит веры?

И снова мы говорим о нашем языке. О том, что он делает. Он может и благословлять и проклинать. Иаков сравнивает язык с рулем на корабле. Он может наполнять и разорять. Слово говорит, что НИКТО ИЗ ЛЮДЕЙ его укротить не может. Но то, что не возможно людям – возможно Богу. И Его Слово производит то, ради чего посылается.

Нам необходимо исповедовать Его Слово. И быть готовым отказываться, угашать, подавлять мысли, которые будут воспалять наш плотской ум.

Подчеркну. Практически всё всеоружие Божье имеет отношение к тому, что мы говорим. В общении с братьями и сестрами, с неверующими людьми. О том, что мы говорим в молитвах и поем в песнях. Слово говорит, что нет ни одного слова без значения. Бодрствуйте, будьте медленны на слова. Щит веры — это ваша готовность повиноваться, укрыться в Слове, это ваши слова, ваше исповедание веры, которое будет угашать, не давать развиваться огню.

Шлем спасения

Есть такая психологическая уловка, когда человеку постоянно навязывают одни и те же мысли. Особенно тогда, когда он слаб в той или иной сфере. Наличие шлема символизирует о том, что вы имеете уверенность в спасении. Символизирует КОМУ? Тому, кто собирается на вас нападать. Какой смысл стучаться в железную дверь, наглухо закрытую?

Когда военачальник разрабатывает тактику ведения боя, то выбирает самое результативное оружие и бьёт по самым незащищенным местам. Это просто. Если вы сомневаетесь в своем спасении, то вам очень важно разобраться в этом вопросе. Потому что хитрый вопрос (козни дьявола), — «а правду ли сказал Бог» — может произвести урон в вашей духовной жизни.

Как взять шлем спасения?

Во первых – это знание того, что относиться к вашему спасению. Это моя вера и уверенность в спасении через Кровь, через жертву Христа. И это моё исповедание веры.

Меч духовный, Слово.

Очень часто, говоря о мече, говорят о наступательном вооружении. Давайте будем последовательны и точны. Нам говориться только о том, чтобы ВЗЯТЬ меч духовный, Слово Божие.

Опять же, есть такое заблуждение, что надо учить места Писания об исцелении и цитировать их, когда болен. Когда трудности – цитировать места, где говорится о помощи Божьей. Это и будет проявление меча духовного. Давайте внимательно посмотрим.

И меч духа примите, который есть Слово Божие

В греческом языке стоит два существительных, «меч духа». То есть это НЕ духовный меч, а меч духа. В русском языке порой присутствуют образы, которые нам понятны, а есть те, которым мы приписываем определённые качества. Так и в этом случае наш мозг воспринимает этот меч не как физическое оружие, а некое духовное оружие.

Мы видим, что меч духа – это Слово. Этот меч превосходит обоюдоострый меч физический по остроте. Это говорит о том, что с ним надо быть очень осторожным. И самое важное понять КАК ОН ДЕЙСТВУЕТ. Здесь нет и намека на то, что с этим мечем надо гоняться за духами. Поле битвы есть. И есть оружие. Очень важное условие написано в стихе выше – Слово, которое Я ГОВОРЮ. Противник Христа в пустыне тоже использовал отрывки из Слова. Но мы ясно должны понимать, что есть Слово, которое ИСХОДИТ из уст Божиих. И у него есть ясная цель и послание.

Меч эффективен в сражении мечами. Как мы помним, Иисус противостоял дьяволу Словом в ответ на Слово. Фарисеи искушали Христа вопросами по Слову. И отвечал Иисус Словом. Сегодня неверующие люди или те, кто находятся в заблуждении, часто задают вопросы по Слову, цитируя его. Чтобы отвечать мечем духа – надо иметь мудрость от Бога и не пускаться в споры.

Как взять меч духа?

Это значит получить ясное Слово от Бога, руководство к действию, познать волю Божью. Не выбрать то, что вам понравиться. И естественно — исповедовать его.

Молитва во всякое время духом (не умом)

Учение о молитве – это очень емкое учение. Мы не ставим целью сейчас этот вопрос изучить. Для нас важно определить КАК использовать это оружие. Мы знаем, что всеоружие Божье включает в себя и молитву духом (в духе). Слово разделяет молитву умом и молитву духом. Потому что ум наш подвержен влиянию того, что мы видим. А вот дух имеет общение с Богом и молиться, ходатайствует за святых по воле Божьей.

Я не буду писать очевидных вещей, что нам надо молиться. Я написал то, что говорит в этом месте Дух Святый –

Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых.

На войне очень важна поддержка друг друга. Мы знаем, что страдания не только мы переносим, но и все христиане во всем мире. Все знают о силе молитвы, когда за вас кто-то молиться. Поэтому в молитву надо облечься, она должна быть частью вашей одежды, вашего имиджа – молитва о всех святых духом.

Меч обоюдоострый молитва

(Из “Не сказанная проповедь”)

В нашем мире, так уж случилось, человек подвержен влиянию духов. Каждый человек в своем поврежденном состоянии уподобляется сосуду для наполнения. Сосуд нашего сердца может быть отдан либо (не дай Бог) духу нечистому, либо, Духу Святому (да будет так). В четвертой главе послания к Ефесянам апостол Павел говорит о обновлении внутреннего человека. Интерес в этой главе вызывает стих говорящий о гневе: 26 ГНЕВАЯСЬ, НЕ СОГРЕШАЙТЕ: солнце да не зайдет во гневе вашем; (Еф.4:26) Гнев человека, как говорит другой апостол, не творит правды Божией (Иак 1:20). Почему? Потому что гнев человека направлен, как правило, против наших ближних. Но апостол говорит, что есть гнев, который не является грехом. Что это за гнев? Как и против кого можно гневаться, и при этом не согрешать?

Объявления

  • Вышел 5 том. “Комментариев на Псалмы”
  • 07 Январь 2020

Окончен и опубликован 5 том “Комментарий на книгу псалмов” Пс. 118-151

аудиоуроки в формате МР3: скачать здесь

Опубликованы в новой редакции 1 и 2 том книги ” ЕВРЕЙСКИЕ БУКВЫ О ХРИСТЕ ” версии 2019

Первый том «Еврейские буквы о Христе» от Алеф до Нун – 373 стр. = 16,3 мб.

Второй том «Еврейские буквы о Христе» от Самех до Тав – 387 стр. = 30,4 мб.

Также для удобства поиска, по желанию некоторых читателей сделал версию двухтомника в одном файле = 44,8 мб.

Также ссылку с аудиоуроками по этой книге. Скачать можно здесь:

К 20-летию возобновления богослужений в Знаменском приделе храма с. Каратуз, вышла книга настоятеля “О ЦАРСТВИИ БОЖЬЕМ” Скачать книгу здесь (2 формата). Книга была издана стараниями Василия Петровича Слонова в издательстве “СлонИздат”.

Евр. 4.12 Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого

Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. (Евр.4:12,13)

Апостол Павел в послании к евреям пишет о действенном и живом Слове Божьем. Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. (Евр.4:12,13) Сказаны эти слова были в контексте предостережения евреев об опасности лишения вечного покоя за непокорство Слову Бога. Златоуст и Феофилакт указывают на поражающее свойство меча – который есть Слово Божие. Оно судит нас по слову Христа. Слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. (Ин. 12.48). И притом блаженный Феофилакт толкует слова о мече и о разделении души и духа в том смысле, что « Слово Божие отделяет дух от души и оставляет ее лишенной происходящей от Него святости, что Господь и назвал в Евангелии рассечением (Мф. 24.51). Ибо, как царь с начальника, совершившего преступление, прежде снимает пояс и достоинство, и тогда уже наказывает, так и в этом случае человек лишается духовного достоинства, потом наказывается». На мой взгляд, это поражающее свойство меча обоюдоострого более относится к осуждению вечному. Но есть еще мнение толкователей о том, что не только мечем карающим, может быть Слово Божие. Исидор Пелусиот, сравнивает духовный обоюдоострый меч с тем жертвенным ножем, с помощью которого снималась кожа жертвенного животного и обнажалось все, что было скрыто под ней [1] . И в контексте не вечного осуждения непокорных, а в смысле животворного действия, ( живо и действенно) и обличения помышлений и намерений сердечных, Слово Божие действует как меч жертвенный. Оно обрезает то, что не угодно Богу. Как от жертвы отделялись кишки, с зобами и выбрасывались, как ни на что не годные и нечистые, так и Слово Божие, словно обоюдоострый меч отделяет душу от духа. Апостол называет душевных людей противниками Духа Божьего . Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь. (1Кор. 2.14). Так вот Слово Божие, как жертвенный меч, отделяет от духа то нечистое и ненужное душевное и плотское, что мешает жить по духу. Оно делает человека из душевного духовным, очищая помышления и намерения сердечные обличительным судом совести. Это духовное обрезание сердца, Словом Бога, которое должно совершиться в нас, чтобы мы не оставались в состоянии противления Духу Святому [2] . Помышления и намерения сердечные судятся Словом Божьим. Совесть, через которую говорит Глас Божий, Глас Духа, очищается и обрезывается и усиливается, когда мы читаем и слушаем вечное Слово Господне в Священном Писании.

[1] Употребленное многомудрым Павлом выражение: все обнажено и открыто, взято по образу жертвенных животных, приводимыми на заклание. Как они по снятии с них кожи обнажаются от всякого видимого покрова и в них явным делается расположение сокрытого внутри, раскладываются для удобного рассмотрения каждая кость и каждый член, чтобы чистым соделывалось все то, ради очищения чего приводится жертва,- так и в великий День Господень откровение наших неизвестных и неявных дел обнажит их и соделается подобным рассечению на части, и ничто не возможет утаиться, но все приведено будет в ясность. (Прп. Исидор Пелусиот письмо диакону Пансофию)

[2] Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. (Деян. 7.51) Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу. (Рим. 2.28,29)

Объясните Евр.4:12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого.

Стих, о котором вы спрашиваете нельзя читать в отрыве от стиха, который идёт прямо за ним.

“Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет” (Евр.4:12-13).

Знаете, Лиана, в Библии есть огромное количество стихов, в которых, как в капле дождя сосредоточен весь дождь, так в одной-двух фразах сосредоточено всё Евангелие. И эти два как раз из их числа. Я не думаю, что у меня достаточно силы красноречия, чтобы раскрыть вам всю удивительную глубину этих двух предложений, но там, где я не смогу, сможет любовь Божия, поэтому я прошу вас: обязательно пригласите Бога в ваше сердце, чтобы именно Он помог вам понять смысл того, что когда-то написал апостол Павел.

Когда вы берёте в руки Библию, вы берёте в руки записанное человеческими буквами и словами СЛОВО Бога. Заметьте, что это именно СЛОВО Бога. В ед.числе. Одно длящееся через века, постоянно звучащее, наполненное вселенским смыслом и творящей силою СЛОВО Бога.

Оно вмещает в себя всё :

первые дни творения,
план спасения падшего человечества,
поэтапное развитие этого плана,
смысл человеческой жизни,
откровение Бога о Себе Самом и мертвенном ужасе греха.

Мы, люди, для того, чтобы услышать звучание этого единого Слова, вынуждены раскладывать Его для себя на детали, на смыслы, главы, стихи, потому что нам очень трудно, практически невозможно, вместить Его всё и сразу. Именно об этом сказал Иисус Своим ученикам в Иоан.16:12 «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить». Много ещё граней у этого бриллианта, отражающего в себе Самого Бога, но вы пока не можете вместить и малой доли этих граней. Пока не можете.

Знаете, что случается, когда яркий свет проникает в тёмную комнату, в которой человек находился давно и долго? Глаза начинает резать, вы зажмуриваетесь, и вам становится больно до самого вашего сердца, всё внутри напрягается и кажется, что боль, вошедшая в глаза, проникает до мозга костей. Хочется закрыться, убежать, снова уйти во тьму. Так?

Но если перетерпеть, если только переждать и, пусть с плотно зажмуренными глазами, но начать привыкать к наличию света, тогда. но не об этом сейчас.

Так вот Свет – это Слово Божие . В первой главе евангелия от Иоанна сказано, что Креститель пришёл свидетельствовать об истинном Свете, который просвещает каждого человека (Ин.1:8-9) . И тут же апостол говорит о том, что Слово Божие и есть Свет !

Этот Свет острее любого меча, даже того, который заточен с обеих сторон ( обоюдоострого ). Этот Свет, если человек позволит Ему войти в его(её) жизнь, начинает приносить боль. Нет, это не он несёт боль. Но это реакция нашего существа, привыкшего жить во тьме и неожиданно оказавшегося во свете, – острая боль.

Даже малый свет, принятый нами, т.е. даже малое количество правды Божией – Его СЛОВА – начинает мучить в нас всю нашу тьму, высвечивая в нас такие мерзости, о существовании которых мы даже не подозревали. И у нас перехватывает дыхание, потому что вся твоя, такая вроде утрясённая и проверенная временем жизнь и всё твое мировоззрение, твое понимание добра и зла — рушится. Этот Свет, Слово Божие, словно отделяет твоё дыхание от твоей жизни. «оно проникает до разделения души (*всего твоего существа) и духа (*твоего дыхания) ».

Даже меч не способен произвести такое! Потому что меч убивает, а СЛОВО проникает внутрь нашего сознания и начинает там всё освещать. для того, чтобы мы поняли, как отчаянно мы нуждаемся в ком-то, кто вычистит эти авгиевы конюшни нашего «я»!

Свет, если я позволяю ему сиять во мне, высвечивает абсолютную мою никчёмность и беспредельное бессилие быть совершенством и всегда и всё делать правильно. Он переворачивает мои внутренности, проникая до моих суставов и до костного мозга. всё во мне переворачивается от того, что я, оказывается , живу совсем не так, как надо жить, чувствую и думаю совсем не так, как должен чувствовать и думать ребёнок Всевышнего.

Вся моя телесная оболочка требует от меня жизни сытой, безбедной, со всеми удовлетворёнными потребностями, с уважением со стороны других людей, и ни в коем случае – никакой боли, а Свет говорит. «не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Матф.5:39) , «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»(Матф.5:44) . У меня внутри всё сжимается от одной мысли о попытке жить ТАК ! «оно проникает до разделения . составов и мозгов»

Слово Божие, если только Ему позволить, откроет мне все истинные мотивы (причины) моих поступков, и окажется, что всё, что я делаю, в действительности, – это результат моего эгоизма, моего желания то ли спастись, то ли не быть наказанной то ли превознестись. но никак не результат моей бесконечно благодарной любви ко Спасителю. «оно . судит помышления и намерения сердечные » .

«человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце » (1Цар.16:7) . Я могу сделать такое нежное, такое благочестивое лицо, могу совершить столько добра и правильных поступков, что даже сама буду уверена в своей абсолютной праведности, а окружающие тем более. Но дай Свету (Слову Божьему) проникнуть в моё сердце, и я ужаснусь от той мерзости эгоизма, той мёртвости, которые царят в нём: «Горе вам. что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты» (Матф.23:27) . Сколько раз наши глаза скользили по этом строчкам? А позвольте себе принять эти слова на свой счёт, так, чтобы вы поняли, что они обращены именно к вам , а не к кому-то ещё. и вы почувствует, как боль начнёт распространяться по вашему сердцу, боль от проникновения в него СЛОВА Бога, которое судит не ваши поступки, не ваше внешнее поведение, а внутренние мотивы того, что вы делаете, говорите или чувствуете. Если вы ещё ни разу не ощущали себя могилой, наполненной мёртвыми костями, то вы ещё ни разу не позволяли Свету (Слову Божьему) произвести над вами ни одного настоящего суда.

«слово Божие живо и действенно». Оно живое, и оно действует. Почему люди так упорно не хотят читать Библию? Потому что сатана знает, что если только они начнут это делать, Свет начнёт проникать в их сердца и оживлять их, действовать в них, изгоняя его, сатану, вон . Поэтому он так тщательно держит людей вдали от записанного СЛОВА, которое через нашу веру становится Живым и Действенным.

«Ибо слово Божие живо и действенно . нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет».

У этого СЛОВА есть имя – Иисус Христос.

«Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. . Пришел к своим, и свои Его не приняли. .. Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца » (Ин.1).

Ему дадим отчёт во всём: как жили, о чём думали, что чувствовали, о чём говорили, на что смотрели. и почему не изменились, когда все силы Неба были даны нам для того, чтобы стать истинными детьми Небесного Отца (Рим.8:32; 1Пет.5:10; ). Ведь сказано же, что грех не должен господствовать над нами, потому что мы живём под благодатью, во время изобильной, беспредельно благодати Божией! (Рим.6:14)

Читайте также:  Молитва на встречу парня
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector