Молитва игоревской иконе божией матери - Florischi.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Молитва игоревской иконе божией матери

Игоревская икона Божией Матери

История многих икон неразрывно соединена в сознании православных с именами и судьбами конкретных людей, возведенных впоследствии в ранг святых. Иногда такая икона являет нам лик святого, как иконы Александра Невского или Иоанна Кронштадского, а иногда, как Игоревская икона Божией Матери, получает свое название в честь реального человека, с мученичеством которого она неразрывно связана.

День памяти Святого Благоверного князя Игоря Черниговского и Киевского 5/18 июня.

Князь Игорь: трагическая судьба, страшная гибель

Название «Игоревская икона» было дано образу Богоматери в память о князе Игоре, одном из многочисленных правнуков Ярослава Мудрого. Он жил в эпоху междоусобиц, когда борьбу за киевский престол вели две группы князей: часть из них принадлежала потомкам Олега (Ольговичи), а другая – Мстислава (Мстиславичи).

Междоусобица разразилась после смерти киевского князя Всеволода Ольговича. Жители города ненавидели его за гордыню, и это отношение перенесли на его сродников. На киевский престол по завещанию сел брат Всеволода Игорь, князь Черниговский. Жители города на кресте поклялись ему в верности, но уже через две недели преступили клятву и призвали Мстиславичей. В битве с Изяславом Мстиславичем войско киевлян предало своего законного князя и передалось врагу.

Потерпевшему поражение князю Игорю пришлось несколько дней укрываться на болотах, но его захватили, доставили в Киев и бросили в ледяной поруб – сруб без окон и дверей, где он заболел так, что уже готовился к смерти.

В летописях об Игоре говорится не только как об отважном воине, но и как о благочестивом христианине: он читал много духовной литературы, часто беседовал со святыми старцами и монахами, а накануне смерти брата даже задумывался о постриге.

Теперь же, когда он сам находился на пороге смерти, его достали из узилища и разрешили принять схиму в Феодоровском монастыре Киева. Но князь, принявший схиму под именем Игнатий, выздоровел, и ему дано было разрешение остаться в монастыре иноком. Все свое время он посвящал молитвам и замаливанию грехов.

Его двоюродные братья, однако, не прекращали бороться за киевское княжение, и тогда менее чем через год, в 1147 году, городское вече, чтобы отомстить им, дало согласие на расправу с князем Игорем, принявшим иночество под именем Игнатий.

Несмотря на вмешательство митрополита и священнослужителей, пытавшихся предотвратить убийство невинного человека, несмотря на противодействие сидевшего на киевском престоле князя Изяслава Мстиславича и его брата князя Владимира (чем они подвергли опасности и себя), ничто не могло остановить впавшую в ярость толпу. Она ворвалась прямо в храм, когда там шла Божественная литургия, и Игорь молился на коленях перед иконой Богородицы.

Его не просто убили, а еще и надругались над мертвым телом. Так князь Игорь, который был вовлечен в междоусобицу против своей воли, пал ее невинной жертвой. Через три года на киевское княжение вступил князь Юрий Долгорукий. Его союзником стал родной брат князя Игоря – Святослав, княживший в Чернигове, куда он и перенес с почестями мощи мученика.

Икона же, пред которой он постоянно коленопреклоненно молился, в том числе и в свой страшный смертный час, носит с тех пор название «Игоревская икона Божией Матери». Через какое-то время началось ее почитание как чудотворной, и икона была перенесена в Успенский собор Киево-Печерской Лавры.

После революции Игоревскую икону несколько раз вывозили за границу, но она, тем не менее, каждый раз возвращалась на родину. В 1941 году, в период немецкой оккупации города, икона пропала, на этот раз бесследно. Однако в свое время с нее было сделано немало списков. Один из самых почитаемых и сегодня находится в Успенском соборе в Москве.

В день памяти святого благоверного князя Игоря Черниговского и Киевского 5/18 июня проводятся торжественные службы, молебны, перед Игоревской иконой Божией Матери читается акафист.

Описание Игоревской иконы

Образцом для написания Игоревской иконы явился другой святой образ, известный как икона Богоматери «Умиление», писанной на рубеже 14-15 веков. Самая известная такая икона – Владимирская богоматерь.

На иконе изображена Матерь Божия с Младенцем Иисусом на руках. На некоторых списках Младенец, прильнувший к Ее щеке, обнимает Мать рукой за шею. Выражение Его лица не по-детски серьезно, а лицо Богоматери полно трагизма, ведь Она знает то, что суждено Господом и что предстоит вынести Ее Сыну. Даже на неверующих Игоревская икона Божией Матери производит неизгладимое впечатление.

В чем помогает Игоревская икона Божией Матери

Памятуя трагическую историю, связанную с иконой, считается, что самой сильной будет молитва к ней, когда кто-то оказывается в очень тяжелой и сложной жизненной ситуации и молит о спасении; когда кому-то из близких угрожает беда или опасность.

Значение Игоревской иконы заключается в том, что к ней обращаются также с молитвой об исцелении от тяжких болезней, о защите жилища от пожара и кражи, о примирении с родственниками после жестоких ссор.

Молитвы перед чудотворной иконой

О, Пречистая и Пресвятая Дева Мария, милостивая Заступница, оберегающая чада Твои, смиренно молю Тебя: умоли Сына Твоего и Господа нашего смилостивиться и отвести беду от раба Божьего (имя). Да не оставит Господь в плаче и горе, и да очистится душа моя слезами искреннего плача пред Тобой, Владычица. Укрой своим покровом рабов Сына Твоего и не оставь живот наш в грехе и боли. Аминь.

Эту молитву необходимо читать при опасности или угрозе всякого рода:

Богородице Дево, Пресвятая Покровительница всех сирых, оставленных и погибающих рабов Сына твоего! Молю Тебя, услышь недостойнаго раба Божьего и обрати на меня взор Твой. О, Богородительнице, смиренно прошу Тебя, исцели болезни мои телесные и душевные, избавь меня от боли и укажи путь к истинной вере и Божьей благодати. Аминь.

Молитва игоревской иконе божией матери

18 июня празднование Игоревской иконе Божией Матери

«Игоревская», икона Божией Матери

История иконы связана с памятью о святом великом князе Игоре из рода Ольговичей, в крещении Георгии, в иночестве Гаврииле, убитом в Киеве в 1147 году (память 18 июня и 2 октября по новому стилю). Святой князь, вовлечённый против своей воли в самый центр междоусобной брани, стал невинной жертвой ненависти киевлян к его старшему брату – великому князю Всеволоду. Получив после смерти Всеволода в княжение город Киев, князь Игорь владел им всего лишь две недели, так как киевские бояре сразу же призвали врагов рода Ольговичей Мстиславичей с войском.

Под Киевом произошла битва между войсками князя Игоря и Изяслава Мстиславича. Киевские войска в разгар сражения предали Игоря и перешли на сторону Изяслава. Четыре дня Игорь Ольгович скрывался в болотах около Киева. Там его взяли в плен, привезли в Киев и посадили в поруб – холодный бревенчатый сруб без окон и дверей (чтобы освободить узника, приходилось его оттуда «вырубать»).

В порубе многострадальный князь тяжело заболел. Думая, что он умрёт, противники князя разрешили «вырубить» его из заточения и постричь в схиму в Киевском Феодоровском монастыре. Но князь выздоровел и, оставшись иноком монастыря, проводил время в слезах и молитве.

Но не прошло и года, как взбунтовавшаяся чернь решила расправиться с князем-иноком. Митрополит и духовенство старались вразумить и остановить киевлян. Правивший в Киеве князь Изяслав Мстиславич и особенно его брат князь Владимир пытались предотвратить бессмысленное кровопролитие и спасти святого мученика, но сами подверглись опасности со стороны ожесточённой толпы.

Восставшие ворвались в храм во время Божественной литургии, схватили молившегося пред иконой Божией Матери Игоря и потащили его на расправу. Так погиб безвинный мученик, святой князь Игорь. Икона, перед которой святой молился перед страшной смертью, с тех пор стала называться Игоревской.

Вскоре Игоревская икона Пресвятой Богородицы стала почитаться как чудотворная и была помещена близ царских врат в приделе святого апостола Иоанна Богослова в Успенском соборе Киево-Печерской Лавры. Во время оккупации Киева в 1941 году икона бесследно исчезла.

Игоревская икона Божией Матери

Святой благоверный князь Игорь Черниговский

Святой благоверный князь Игорь Черниговский. Середина ХII века была для Руси скорбным временем непрерывных междоусобных браней за Киевское княжение двух княжеских группировок: Ольговичей и Мстиславичей. Все они были в близком родстве, все – правнуки Ярослава Мудрого. Мстиславичи назывались по имени своего отца – святого Мстислава Великого († 1132), сына Владимира Мономаха (отсюда другое их название “Мономашичи”). Ольговичи назывались по имени Олега Святославича († 1115), прозванного за свою горькую судьбу “Гориславичем”. Олег Гориславич был сын Киевского князя Святослава († 1076), который участвовал в 1072 году в перенесении мощей святых страстотерпцев Бориса и Глеба (сведения 2 мая) и вошел в историю Русской Церкви как владелец двух замечательнейших богословских сборников того времени – “Изборника Святослава 1073 г.” и “Изборника 1076 г.”. В некоторых древних месяцесловах и сам князь Святослав почитался угодником Божиим, но особенно прославились два его внука: преподобный Никола Святоша († 1143) и двоюродный брат его, сын Олега Гориславича,- святой князь-мученик Игорь Ольгович († 1147).

Читайте также:  Молитва отче наш 3 раза

Преподобный Никола Святоша и святой Игорь Ольгович представляют два различных пути христианской святости в Древней Руси. Преподобный Никола, отрекшийся от мира и княжеских обязанностей, стал простым иноком и мирно почил, проведя почти сорок лет в монастыре. Святой Игорь, волей Божией вступивший в борьбу за Киевское княжение, мученическим подвигом должен был искупить наследственный грех княжеских усобиц.

В 1138 году великим князем Киевским стал старший брат Игоря Всеволод Ольгович (прадед святого Михаила Черниговского). Хотя его княжение длилось всего несколько лет и было наполнено непрерывными войнами, князь считал Киев своим наследственным княжеством и решил передать его в наследство своему брату Игорю. Он ссылался при этом на пример Владимира Мономаха и говорил, как бы нарочно подзадоривая Мономашичей: “Владимир посадил Мстислава, своего сына, после себя в Киеве, а Мстислав – брата своего Ярополка. А вот я говорю: если меня Бог возьмет, то я после себя даю Киев брату моему Игорю”. Но Бог гордым противится. Горделивые слова Всеволода, которого и так не любили киевляне, стали предлогом для возбуждения ненависти против его брата Игоря и всех Ольговичей. “Не хотим быть в наследстве”,- решило киевское вече. Злоба и гордыня князя вызвали ответную злобу и гордыню киевлян: святой Игорь, против воли вовлеченный в самый центр событий, стал невинной жертвой нараставшей ненависти.

Грозные события разворачивались стремительно. 1 августа 1146 года умер князь Всеволод, и киевляне целовали крест Игорю как новому князю, а Игорь целовал крест Киеву – справедливо править народом и защищать его. Но, преступив крестное целование, киевские бояре сразу же призвали Мстиславичей с войском. Под Киевом произошла битва между войсками князя Игоря и Изяслава Мстиславича. Еще раз нарушив крестное целование, киевские войска в разгар сражения перешли на сторону Изяслава. Четыре дня Игорь Ольгович скрывался в болотах около Киева. Там его взяли в плен, привезли в Киев и посадили в поруб. Это было 13 августа, все его княжение продолжалось две недели. В “порубе” (это был холодный бревенчатый сруб, без окон и дверей; чтобы освободить из него человека, надо было “вырубить” его оттуда) многострадальный князь тяжело заболел. Думали, что он умрет. В этих условиях противники князя разрешили “вырубить” его из заточения и постричь в схиму в Киевском Феодоровском монастыре. Божией помощью князь выздоровел и, оставшись иноком монастыря, проводил время в слезах и молитве.

Борьба за Киев продолжалась. Возбуждаемая гордыней и ослепленная ненавистью, ни одна из сторон не хотела уступать. Желая отомстить роду Ольговичей, а заодно и всем князьям, киевское вече, год спустя, в 1147 году, постановило расправиться с князем-иноком.

Митрополит и духовенство старались вразумить и остановить их. Правивший в Киеве князь Изяслав Мстиславич и особенно его брат князь Владимир пытались предотвратить это бессмысленное кровопролитие, спасти святого мученика, но сами подверглись опасности со стороны ожесточенной толпы.

Восставшие ворвались в храм во время святой литургии, схватили молившегося пред иконой Божией Матери Игоря и потащили его на расправу. В воротах монастыря толпу остановил князь Владимир. “И сказал ему Игорь: “Ох, брате, куда ты?” Владимир же соскочил с коня, желая помочь ему, и покрыл его корзном (княжеским плащом) и говорил киевлянам: “Не убивайте, братья”. И вел Владимир Игоря до двора матери своей, и стали бить Владимира”. Так повествует летопись. Владимир успел втолкнуть Игоря во двор и затворить ворота. Но люди выломили ворота и, увидев Игоря “на сенях” (крытая галерея второго этажа в древнем киевском тереме), разбили сени, стащили святого мученика и убили на нижних ступенях лестницы. Ожесточение толпы было столь велико, что мертвое тело страдальца подвергли избиению и поруганию, его волочили веревкой за ноги до Десятинной церкви, бросили там на телегу, отвезли и “повергли на торгу”.

Так святой мученик предал Господу дух свой, “и совлекся ризы тленнаго человека, и в нетленную и многострадальную ризу Христа облекся”. Когда вечером того же дня тело блаженного Игоря было перенесено в церковь святого Михаила, “Бог явил над ним знамение велико, зажглись свечи все над ним в церкви той”. На другое утро святой страдалец был погребен в монастыре святого Симеона, на окраине Киева.

В 1150 году князь Черниговский Святослав Ольгович перенес мощи своего брата, святого Игоря, в Чернигов и положил в Спасском соборе.

Чудотворная икона Божией Матери, именуемая Игоревская, пред которой молился мученик пред убиением, находилась в Великой Успенской церкви Киево-Печерской Лавры (празднование ей 5 июня).

Главный храм Киево-Печерской лавры ― Великая Печерская ЦерковьУспенский собор

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Религия, Вера (222)
  • Молитва (68)
  • Иконы Божией Матери (37)
  • Святые, апостолы (33)
  • Праздники (20)
  • Иконы (16)
  • Любовь (15)
  • Храмы и церкви (15)
  • Пост. Правила соблюдения (11)
  • Святыни (9)
  • Работа (8)
  • Духовная пища (8)
  • Истории о чуде. (6)
  • Молитвы Божией Матери (5)
  • Иконы святых (5)
  • Житие святых (5)
  • Православный календарь (3)
  • Притчи (2)
  • Исповедь, подготовка (2)
  • Покаяние (1)
  • Не приведи Господь к такому. Но все же, панацея о (1)
  • Женское здоровье (92)
  • Бесплодие (64)
  • Траволечение (20)
  • Бросить курить! (6)
  • Беременность (5)
  • Диета (5)
  • Похудение (2)
  • Гимнастика (1)
  • Путешествия и туризм (45)
  • Гадания, гороскоп (40)
  • Заговоры (14)
  • Лунный календарь (5)
  • Кулинария (35)
  • Вкусняшки (20)
  • Выпечка (7)
  • Травяные настои и чаи (2)
  • Заготовки (2)
  • Постные рецепты (2)
  • Рукоделие (27)
  • Мыловарение (3)
  • Полезные ссылки (21)
  • Братья наши меньшие (19)
  • Психология (19)
  • Отношения (2)
  • Йога, медитации (15)
  • Чакры (5)
  • Фен-шуй (8)
  • Единственному. (7)
  • Философия, размышления (5)
  • Уголок поэзии (4)
  • Дети (3)
  • Родители (2)
  • Восточная медицина (1)
  • Дизайн и уют (1)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Игоревская икона Божией Матери

Среда, 07 Февраля 2018 г. 14:07 + в цитатник

Игоревская икона Божией Матери

Среди образов Богородицы особенно почитаема икона «Умиление», иначе называемая Игоревской. Молитвы перед ней способны защитить ваш дом от несчастий и зла.

История иконы

Игоревская икона Богородицы была написана в конце 14 века неизвестным иконописцем. Именно перед этим образом молился в самые сложные минуты своей жизни князь Игорь, внук князя Ярослава.

Икона исцелила Игоря от смертельной болезни и помогла обрести собственный путь поклонения Господу. Именно в молитвах перед этим образом молодому князю открылась истина о его жизненном предназначении и силе искренней молитвы.

Где находится чудотворный образ

В послереволюционное время икона несколько раз была вывезена за границу, но неизменно возвращалась обратно. В настоящее время святой образ находится в Успенском соборе города Москвы.

Описание иконы

На Игоревской иконе изображена Богородица с Младенцем Иисусом на руках. В отличие от Владимирского образа Богоматери, на Игоревской иконе взгляды Богородицы и Младенца Иисуса обращены на стоящего перед иконой человека.

Таким образом икона указывает нам на то, что каждый искренне молящийся Богородице и Господу открывает и очищает свою душу.

В чем помогает Игоревский образ

К великому сожалению, прозрение и открытие своего пути не уберегли князя Игоря от страшной гибели. Правитель остался в монастыре и стал иноком, но этот факт не спас его от расправы народа: Игорь был насмерть забит толпой.

Почитая его память, перед Игоревской иконой Богородицы молятся в сложных и опасных жизненных ситуациях. Священники советуют иметь этот образ дома и молиться перед ним, если вам или кому-то из близких людей грозит беда.

Чаще всего Игоревской иконе молятся:

  • о спасении;
  • об умягчении злых помыслов;
  • о защите дома от краж и пожаров;
  • об исцелении тяжелых болезней.

Молитвы перед чудотворной иконой

«О, Пречистая и Пресвятая Дева Мария, милостивая Заступница, оберегающая чада Твои, смиренно молю Тебя: умоли Сына Твоего и Господа нашего смилостивиться и отвести беду от раба Божьего (имя). Да не оставит Господь в плаче и горе, и да очистится душа моя слезами искреннего плача пред Тобой, Владычица. Укрой своим покровом рабов Сына Твоего и не оставь живот наш в грехе и боли. Аминь».

Эту молитву необходимо читать при опасности или угрозе всякого рода.

«Богородице Дево, Пресвятая Покровительница всех сирых, оставленных и погибающих рабов Сына твоего! Молю Тебя, услышь недостойнаго раба Божьего и обрати на меня взор Твой. О, Богородительнице, смиренно прошу Тебя, исцели болезни мои телесные и душевные, избавь меня от боли и укажи путь к истинной вере и Божьей благодати. Аминь».

Эту молитву нужно читать в болезни, чтобы получить исцеление.

Тропари Всех обидимых Покровительнице иконе Божией Матери Игоревской

Тропарь Игоревской иконе Божией Матери

Яко Ты еси Матерь Сына Твоего Христа Бога нашего, Иже вся Создавый и милуяй, и творяяй судьбу всем обидимым, Того моли усердно сотворити нам судьбы благи и разрешити обиды наша (обиду мою), яко будет угодно святой воле Его.

Читайте также:  Молитва на верность любимого

Пресвятая Владычице Богородице, Всех обидимых Покровительнице, разреши обиду мою ( даруй мне, недостойному, Покров Твой! Покрый мя, недостойного, омофором Твоим! Даруй мне, недостойному, милостивое заступление Твое)!

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, отыми богатство неправедное, собираемое лукавством, у сильных мира сего и воздаждь е праведнику, хранящего Закон Твой (яко зеницу ока своего)!

Молитва о лукавых осуждающих

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, обличи лукавых раб Твоих, осуждающих братий своих и питающих душу страстями ближнего своего (радующихся падению ближнего своего)!

Молитва простеца о осуждающих

Зачем я публикую свои книги

Как утверждают сатанизм в России и РПЦ. Почему ходить в церковь, исповедоваться и причащаться – крайне небезопасно! О чем молчат Никола и Косьма Саратовские. О чем говорят иконы Божией Матери Всех обидимых Покровительница и Слово плоть бысть. Прошу молитв о священнослужителях, работниках и прихожанах Свято – Никольского монастыря – наглых, подлых и лживых, которые устраивают против автора всяческие мерзкие провокации, распространяют об авторе этих строк гадкие сплетни, внушают прихожанам и детям обо мне чудовищные пакости – короче, делают всё для моего уничтожения! О – засланцах- провокаторах в РПЦ и не только, которые вот так ведут свой бизнес:
Прочитали? Так вот, на нескольких литературных ресурсах вышеприведённый фрагмент текста ПОЛНОСТЬЮ выпал из текста. ПОЛНОСТЬЮ! Автор специально проверял: при публикации его текстов выпадает именно этот – вышеприведённый фрагмент.
И это лишь один из немногих примеров того, как с автором этих строк борются его «оппоненты». Его блокируют, тексты удаляют, подчищают, запускают вирусы –всего и не перечислить… Его электронную почту постоянно взламывают, просматривают, рассылаются письма от его имени… Автор устал считать, какими именно способами его враги сражаются с его литературным наследием.
Вашему покорному слуге и в голову не могло прийти, что с его оппозиционным свободным творчеством будут бороться столь изощрённым способом. И кто – те, кто по всем признаком должен был бы бороться за чистоту Православия. Ну да – вот они и борются – в силу своего разумения…
Да что там – в его голову…. Даже создатели нашего выдающегося триллера «Россия перед вторым Пришествием» не предусмотрели такого потрясающего сценария Апокалипсиса онлайн!
При современном состоянии техники это несложно: хакеры взламывают не только сайты банков и Пентагона. На ОФИЦИАЛЬНЫХ сайтах висит реклама: ВЗЛОМАЕМ ПАРОЛИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ. АВТОР НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ЗНАТЬ, ЧТО ЗА НИМ СЛЕДЯТ. ВЫ БУДЕТЕ ОТСЛЕЖИВАТЬ ВСЮ ЕГО ПЕРЕПИСКУ. Это, как Вы понимаете, официальные предложения для широких масс. Для тех, кто обладает хотя бы некоторой властью и ресурсами возможности, как Вы понимаете, возрастают в геометрической прогрессии.
Как Вы понимаете, никто, в том числе и автор этих строк, не застрахован от вмешательства в его личную жизнь и творчество. Открыв на каком – либо – даже своем – интернет – ресурсе свою книгу, автор отнюдь не может быть уверен, что читатель ознакомится именно с его авторским, а не адаптированным незнакомым «доброжелателем» текстом.
Что это за люди и зачем они это делают – автор неоднократно писал. Постоянные читатели знают, а кто не знает – автор советует прочитать его последние статьи и особенно – интернет – роман «Контркультура, или Рок – он же Фатум».

Что делать? Этот традиционный для русской и мировой классики и творческой интеллигенции вопрос встаёт с пугающей конкретной чёткостью.
Вывод напрашивается сам собой: поручить защиту своих текстов кому-то более могущественному, обладающему большими материальными ресурсами, заинтересованному в твоих текстах. В данном случае – в силу того, что хочет на них заработать. Тому же литературному издательству, которое желает выпустить твою книгу. Если оно действительно заинтересовано в авторской книге. Для автора это будет дополнительной – пусть даже и относительной гарантией того, что его текст выйдет именно в его – авторском, а не изуродованном виде.
Нет, не буду лукавить: дело, конечно, не только в этом. Заработать, как Вы понимаете, тоже очень и очень хочется. Необходимо просто! Что отнюдь не исключает всего вышеприведённого.
Так что своим постоянным читателям автор хотел бы посоветовать: тому, кто постоянно следит за его творчеством, имеет смысл читать его тексты именно в интернет – магазинах. Так будет проще – и для них, и для автора.
Игорь Тесёлкин Автобиография
Тесёлкин (ХРАМОВ) Игорь Михайлович. 1965 года рождения. Закончил исторический факультет Саратовского государственного (как ныне принято говорить – классического, то есть настоящего) университета. Печатается с 1991 года. Публиковался в «Культуре», «Аргументах и фактах», «Известиях», журналах «Очаг», «Обозреватель» «Волга-21 век», «Независимой», «Литературной» и других газетах и журналах – всего более семидесяти российских и зарубежных изданий и интернет – сайтов. На местной радиостанции «МИР» вел авторскую передачу «Классический подход». Основную задачу своего творчества видит в том, чтобы читателю хотелось жить и умереть в этой стране и завещать то же своим детям.
Говорят, автор всегда пишет ту книгу, которую хотел бы прочитать сам. К автору этих строк эти слова относятся в полной мере. В том числе и к молитвенным текстам.

Говорят, что каждый писатель пишет ту книгу, которую сам бы хотел прочитать. И эта не исключение. В книгу вошли статьи и эссе разных лет, в которых автор пытался найти ответ на мучающие всех нас злободневные вопросы – и для себя, и читателя: о жизни, о власти, о судьбе России и её народа и том, что мешает всем нам жить. Наиболее подробно эта тема раскрыта в трилогии – эссе «Идеократия. Опыт анализа современной бесовщины» «О войне – с любовью», посвящённой теме ВОВ и произведении, в которым создатель пытается освоить новый жанр – интернет – романе «Контркультура. Рок, Он же Фатум».

Автор будет рад, если Вы подружитесь с ребятами и зверятами, которые живут на страничках его детской книжечки.

В разделе «Молитвы и акафисты» представлены канон о вразумлении, о благоустроении души, ума, Руси и всякого доброго дела, акафисты иконам Божией Матери Игоревская – Всех обидимых Покровительнице, Слово плоть бысть, Утоли болезни, благоверным первоверховным князьям покровителям Руси Борису, Глебу и Игорю, и многие другие наверняка знакомые осведомлённому православному читателю акафисты, молитвы и каноны, вошедшие в молитвенную практику многих прихожан Православной Церкви.

С творчеством автора можно также ознакомиться в интернете

Найти просто, забив в поисковик

ИГОРЬ ХРАМОВ ТЕСЁЛКИН

Автор с прискорбием сообщает, что полные версии его текстов, к сожалению, проще всего прочитать в интернет – магазинах
Игорь Храмов-Тесёлкин

КНИГИ АВТОРА Ридеро ridero

https://ridero.ru/author/khramov_tesyolkin_igor_mikhailovich_feoca/
****
Текст произведения «О молитвенном правиле и чтении»
Молитвенное правило – лишь образец, главное – как человек духом молится, а не слова произносит. Святые советовали “заключать ум в слова молитвы”. Это значит – стараться по возможности НЕ ДУМАТЬ НИ О ЧЁМ, КРОМЕ МОЛИТВЕННОГО ТЕКСТА и даже слова своих молитвенных пожеланий заключать в слова молитвенного текста. Я стараюсь на каждом “Аллилуйя” в псалтири или “радуйся” акафисте говорить молитвенное прошение – о себе или о ком-то, потом продолжать. Рискну предложить также небольшой тест: если Вам хочется перечитать молитву, повторить несколько раз, вдуматься в смысл – это признак того, что вы не “вычитываете”, а молитесь. Святитель Феофан Вышенский советовал одной из своих чад положить на исполнение молитвенного правило определённое время и ориентироваться именно на время, не заботясь о том, прочитан ли текст полностью. Лучше прочитать внимательно один псалом, чем «отбарабанить» несколько кафизм…

Администрация фейсбука удалила эту и многие другие публикации на ресурсе на том основании, что якобы ЭТА публикация нарушает нормы сообщества. Признаюсь, весьма удивлён, что молитвы нарушают какие – то непонятные нормы.
Это далеко не первый случай, когда автора блокируют за публикацию молитв, но до этого его блокировали на ДРУГИХ страницах. Теперь очередь дошла и до авторской.
До этого мне неоднократно пеняли за публикацию авторских ссылок – на МОИ АВТОРСКИЕ ресурсы. Но на Фейсбуке масса публикаций со ссылками, и их никто не удаляет! Все публикации автора НЕ носят ни коммерческого, ни эротического характера, ВСЕ они исполнены любви к Родине и Православной Церкви. Кому они мешают? Попробуйте сделать выводы сами…
Думается, дело всё же в другом: завистники – недоброжелатели автора и противники его творчества – прежде всего, как ни покажется кому-то странным, делают АБСОЛЮТНО всё, чтобы уничтожить автора и не чураются самых мерзких, подлых и гадких способов – таких же, как они сами.
Читайте и делайте выводы!

Мои молитвы – мое покаяние

Молитва царя Давида о прошениях

Читайте также:  Молитва вернуть сына

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, исполни во благих прошения моя!

Молитва о чтущих молитву
Игоря Храмова Тесёлкина

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помяни всех, со страхом Твоим и добрым расположением чтущих молитвы сия ( составленныя тексты ) и исполни во благих прошения (желания и чаяния) их, и их молитвами помилуй и спаси нас грешных. Аминь!

Тропари Всех обидимых Покровительнице = Божией Матери Игоревской

Тропарь Игоревской иконе Божией Матери

Яко Ты еси Матерь Сына Твоего Христа Бога нашего, Иже вся Создавый и милуяй, и творяяй судьбу всем обидимым, Того моли усердно сотворити нам судьбы благи и разрешити обиды наша (обиду мою), яко будет угодно святой воле Его.

Пресвятая Владычице Богородице, Всех обидимых Покровительнице, разреши обиду мою ( даруй мне, недостойному, Покров Твой! Покрый мя, недостойного, омофором Твоим! Даруй мне, недостойному, милостивое заступление Твое)!

18 (5) июня – перенесение мощей благоверного князя Игоря Черниговского и Киевского и Игоревской иконы Божией Матери

Акафист иконе Божией Матери «Игоревская»

Акафист князю Игорю

Акафист первоверховным князьям Борису, Глебу и Игорю

Молитва о благословении

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, воздаждь воздаяние Твое боящемуся имени святого Твоего, чтущему Закон Твой, помышляющему о нищем и убогом, воздающему тому от имения своего ради имени святого Твоего!

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, отыми богатство неправедное, собираемое лукавством, у сильных мира сего и воздаждь е праведнику, хранящего Закон Твой (яко зеницу ока своего)!

Молитва о лукавых осуждающих

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, обличи лукавых раб Твоих, осуждающих братий своих и питающих душу страстями ближнего своего (радующихся падению ближнего своего)!

Молитва простеца о осуждающих

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, вразуми осуждающих нас – мало им, дуракам, неприятностей!

Как молиться о лукавых

Зачем я публикую свои книги

Нуждаюсь в Вашей молитвенной помощи!

Моя деятельность в инете ограничена! Мои ссылки блокируют! Мои аккаунты и публикации удаляют, вскрывают и рассылают письма от моего имени! Меня, составителя текстов акафистов иконам Божией Матери «Игоревская», «Слово плоть бысть», Косме Саратовскому и многих других молитвенных текстов, за мою литературную деятельность всячески унижают, преследуют, угрожают, по словам священников, «посадить по голубой статье – вот тебе и мученическая смерть». Меня лишили всяких средств существования. Пройдитесь по ссылочкам, посмотрите и сделайте выводы сами. Просьба ко всем неравнодушным: если публикация понравилась – ссылку сделайте, пожалуйста!! Это делается людьми, близкими к Церкви!

Мои недоброжелатели распространяют клеветнические измышления: якобы моё творчество «осуждается Православной Церковью». Это гнусная ложь: наберите в поисковике название акафистов иконе Божией Матери Игоревская, Косьме Саратовскому – они, как и многие другие, расположены или были до недавнего времени – после вот этих публикаций – на официальных сайтах РПЦ – при этом автор вынужден жить в нищете. Мало того – подвергается за своё творчество нападкам. Сами смотрите:

Пишу о сатанизме

Как утверждают сатанизм в России и РПЦ. Почему ходить в церковь, исповедоваться и причащаться – крайне небезопасно! О чем молчат Никола и Косьма Саратовские. О чем говорят иконы Божией Матери Всех обидимых Покровительница и Слово плоть бысть. Прошу молитв о священнослужителях, работниках и прихожанах Свято – Никольского монастыря – наглых, подлых и лживых, которые устраивают против автора всяческие мерзкие провокации, распространяют об авторе этих строк гадкие сплетни, внушают прихожанам и детям обо мне чудовищные пакости – короче, делают всё для моего уничтожения! О – засланцах- провокаторах в РПЦ и не только, которые вот так ведут свой бизнес:

Прочитали? Так вот, на нескольких литературных ресурсах вышеприведённый фрагмент текста ПОЛНОСТЬЮ выпал из текста. ПОЛНОСТЬЮ! Автор специально проверял: при публикации его текстов выпадает именно этот – вышеприведённый фрагмент.

И это лишь один из немногих примеров того, как с автором этих строк борются его «оппоненты». Его блокируют, тексты удаляют, подчищают, запускают вирусы –всего и не перечислить… Его электронную почту постоянно взламывают, просматривают, рассылаются письма от его имени… Автор устал считать, какими именно способами его враги сражаются с его литературным наследием.

Вашему покорному слуге и в голову не могло прийти, что с его оппозиционным свободным творчеством будут бороться столь изощрённым способом. И кто – те, кто по всем признаком должен был бы бороться за чистоту Православия. Ну да – вот они и борются – в силу своего разумения…

Да что там – в его голову…. Даже создатели нашего выдающегося триллера «Россия перед вторым Пришествием» не предусмотрели такого потрясающего сценария Апокалипсиса онлайн!

При современном состоянии техники это несложно: хакеры взламывают не только сайты банков и Пентагона. На ОФИЦИАЛЬНЫХ сайтах висит реклама: ВЗЛОМАЕМ ПАРОЛИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ. АВТОР НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ЗНАТЬ, ЧТО ЗА НИМ СЛЕДЯТ. ВЫ БУДЕТЕ ОТСЛЕЖИВАТЬ ВСЮ ЕГО ПЕРЕПИСКУ. Это, как Вы понимаете, официальные предложения для широких масс. Для тех, кто обладает хотя бы некоторой властью и ресурсами возможности, как Вы понимаете, возрастают в геометрической прогрессии.

Как Вы понимаете, никто, в том числе и автор этих строк, не застрахован от вмешательства в его личную жизнь и творчество. Открыв на каком – либо – даже своем – интернет – ресурсе свою книгу, автор отнюдь не может быть уверен, что читатель ознакомится именно с его авторским, а не адаптированным незнакомым «доброжелателем» текстом.

Что это за люди и зачем они это делают – автор неоднократно писал. Постоянные читатели знают, а кто не знает – автор советует прочитать его последние статьи и особенно – интернет – роман «Контркультура, или Рок – он же Фатум».

Что делать? Этот традиционный для русской и мировой классики и творческой интеллигенции вопрос встаёт с пугающей конкретной чёткостью.

Вывод напрашивается сам собой: поручить защиту своих текстов кому-то более могущественному, обладающему большими материальными ресурсами, заинтересованному в твоих текстах. В данном случае – в силу того, что хочет на них заработать. Тому же литературному издательству, которое желает выпустить твою книгу. Если оно действительно заинтересовано в авторской книге. Для автора это будет дополнительной – пусть даже и относительной гарантией того, что его текст выйдет именно в его – авторском, а не изуродованном виде.

Нет, не буду лукавить: дело, конечно, не только в этом. Заработать, как Вы понимаете, тоже очень и очень хочется. Необходимо просто! Что отнюдь не исключает всего вышеприведённого.

Так что своим постоянным читателям автор хотел бы посоветовать: тому, кто постоянно следит за его творчеством, имеет смысл читать его тексты именно в интернет – магазинах. Так будет проще – и для них, и для автора.

Игорь Тесёлкин Автобиография

Тесёлкин (ХРАМОВ) Игорь Михайлович. 1965 года рождения. Закончил исторический факультет Саратовского государственного (как ныне принято говорить – классического, то есть настоящего) университета. Печатается с 1991 года. Публиковался в «Культуре», «Аргументах и фактах», «Известиях», журналах «Очаг», «Обозреватель» «Волга-21 век», «Независимой», «Литературной» и других газетах и журналах – всего более семидесяти российских и зарубежных изданий и интернет – сайтов. На местной радиостанции «МИР» вел авторскую передачу «Классический подход». Основную задачу своего творчества видит в том, чтобы читателю хотелось жить и умереть в этой стране и завещать то же своим детям.

Говорят, автор всегда пишет ту книгу, которую хотел бы прочитать сам. К автору этих строк эти слова относятся в полной мере. В том числе и к молитвенным текстам.

Говорят, что каждый писатель пишет ту книгу, которую сам бы хотел прочитать. И эта не исключение. В книгу вошли статьи и эссе разных лет, в которых автор пытался найти ответ на мучающие всех нас злободневные вопросы – и для себя, и читателя: о жизни, о власти, о судьбе России и её народа и том, что мешает всем нам жить. Наиболее подробно эта тема раскрыта в трилогии – эссе «Идеократия. Опыт анализа современной бесовщины» «О войне – с любовью», посвящённой теме ВОВ и произведении, в которым создатель пытается освоить новый жанр – интернет – романе «Контркультура. Рок, Он же Фатум».

Автор будет рад, если Вы подружитесь с ребятами и зверятами, которые живут на страничках его детской книжечки.

В разделе «Молитвы и акафисты» представлены канон о вразумлении, о благоустроении души, ума, Руси и всякого доброго дела, акафисты иконам Божией Матери Игоревская – Всех обидимых Покровительнице, Слово плоть бысть, Утоли болезни, благоверным первоверховным князьям покровителям Руси Борису, Глебу и Игорю, и многие другие наверняка знакомые осведомлённому православному читателю акафисты, молитвы и каноны, вошедшие в молитвенную практику многих прихожан Православной Церкви.

С творчеством автора можно также ознакомиться в интернете

Найти просто, забив в поисковик

ИГОРЬ ХРАМОВ ТЕСЁЛКИН

Автор с прискорбием сообщает, что полные версии его текстов, к сожалению, проще всего прочитать в интернет – магазинах

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector