Молитва на освящение жилища мирянам - Florischi.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Молитва на освящение жилища мирянам

Молитва на освящение жилища мирянам

Богослужения мирянским чином

Молитва на освящение всякой вещи

Старший:
М олитвами Святых Отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас.
Братия:
А минь.

Братия:
Ц арю Небесный: (трижды) – или от Пасхи до Вознесения: “Христос воскресе из мертвых”

Чтец:
Т рисвятое. Пресвятая Троице: Отче наш:

Старший читает молитву:
С оздателю и содетелю человеческого рода, дателю благодати духовныя, подателю вечного спасения: Сам Господи, посли Духа Твоего Святаго с вышним благословением на вещь сию (при этом называем вещь, например: “свечи сии” или “елей сей”) , яко да вооружена силою небесного заступления, хотящим ю употребляти, помощна будет к телесному спасению и заступлению, и помощи, о Христе Иисусе Господе нашем.
Братия:
А минь.

Старший кропит вещь трижды святой Крещенской водой со словами:
Б лагословляется и освящается вещь сия (при этом называем вещь) окроплением воды сия священныя во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Братия:
Д остойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Братия:
С лава Отцу и Сыну и Святому Духу. И ныне и присно и во веки веков. Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй. Благослови.

Старший:
В оскресый из мертвых Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитвами Пречистыя Своея Матере, святаго Апостола любви Иоанна Богослова и прочих святых и всехвальных Апостол, святаго (имя святого данного дня), святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых, помилуй и спаси нас, яко благ и человеколюбец.
Братия:
А минь.

Чин благословения и освящение икон

Старший:
М олитвами Святых Отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас.
Братия:
А минь.

Братия:
Ц арю Небесный: (трижды) – или от Пасхи до Вознесения: “Христос воскресе из мертвых”

Чтец читает обычное зачало:
Т рисвятое. Пресвятая Троице: Отче наш: Господи, помилуй (12 раз). Слава, и ныне: Приидите, поклонимся:(трижды)

Далее при освящении иконы Святой Троицы чтец читает 66-й псалом, Спасителя – 88-й, Богородицы – 44-й, святых – 138-й.

Братия:
С лава Отцу и Сыну и Святому Духу. И ныне и присно и во веки веков. Аллилуиа, Аллилуиа, Аллилуиа.

Старший кропит крестообразно святой водой иконы, произнося:
О свящается образ сей благодатию Пресвятаго Духа, окроплением воды сея священныя во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

После этого при освящении икон поются тропари и кондаки в честь изображенного на иконе (праздника или святого). Затем бывает отпуст.

Чин благословения нового дома

Жилище полным освящением может освятить лишь истинный православный священник. Если таковой не доступен или отсутствует по обстоятельствам отступления, то любой верный может освящать свое жилище окроплением святой Богоявленской (Крещенской водой). Богоявленскую воду в отсутствие священников и храмов можно брать в ночь Богоявления из любого природного источника с чистой водой при троекратном пении тропаря празднику Богоявления (глас 1): “Во Иордане крещающуся Тебе Господи, / троическое явися поклонение, / Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, / возлюбленного Тя Сына именуя, / и Дух в виде голубине, / извествоваше словесе утверждение. / Явлейся Христе Боже, / и мир просвещей, слава Тебе “. Наилучшее время для набора святой воды между 12 и 2 часами ночи по местному (не переведенному) времени.

Перед началом на каждой стене дома (восточной, западной, южной и северной) необходимо начертать крест. Например, схимнический :

В доме заранее поставляется стол, покрытый хорошей чистой скатертью, на него ставится сосуд со святой водой, освещенный елей в небольшом сосуде, полагаются Евангелие, Крест и возжигаются свечи в подсвечниках.

Старший:
М олитвами Святых Отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас.
Братия:
А минь.

Братия:
Ц арю Небесный: (трижды) – или от Пасхи до Вознесения: “Христос воскресе из мертвых”

Чтец читает обычное зачало:
Т рисвятое. Пресвятая Троице: Отче наш: Господи, помилуй (12 раз). Слава, и ныне: Приидите, поклонимся:(трижды)

Чтец читает псалом 90:
Ж ивый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится.
Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него.
Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от cлoвece мятежна.
Плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его.
Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни,
От вещи во тме преходяшия, от сряща, и беса полуденнаго.
Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится,
Обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши.
Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое.
Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему,
Яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих.
На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою,
На аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия.
Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое.
Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его,
Долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

Братия поет тропарь восьмого гласа:
Я коже Закхеову дому Твоим, Христе, входом спасение бысть, сице и ныне входом священных служителей Твоих, и с ними святых Твоих ангел, мир Твой подаждь дому сему и милостиво благослови его, спасая и просвещая всех, жити хотящих в нем.

Старший, став лицом к востоку, читает молитву:
Г осподи Боже, Владыко Вседержителю, благослови, молим Ти ся, жилище сие и вся рабы Твоя, живущие в нем, яко да охраняеми Тобою, пребудут в мире, любви и согласии: благослови их, яко да исполняюще волю Твою святую, обитают зде до старости своея и узхрят сыны сынов своих: благослови их радостьми, веселием и изобилием, яко да утешают неимущих: благослови их долголетием, яко да угождающе Тебе, Владыце, Создателю и Спасителю, по милости Твоей внидут живущие в сем жилище и во Царствие Твое Небесное, уготованное всем творящим повеления Твоя. Услыши нас Всемилостиве, и благослови жилище сие и живущих в нем: яко да всегда хвалят Тя, Бога нашего, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков.

Старший окропляет святой водой все стены дома, говоря:
В о имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, окроплением воды сея священныя, в бегство да претворится все лукавое бесовское действо, аминь.

Окропивши все, старший помазывает елеем стены дома, где был начертан крест, в середине его, сперва на восточной стене дома, потом на западной, засим на северной и, наконец, на южной, произнося:
Б лагословляется дом сей помазанием святаго елея сего, во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь.

По окончании помазания елеем, возжигают свечи пред каждым крестом, на каждой стене.

Братия поет стихиру, на глас пятый:
Б лагослови, Господи, дом сей, и исполни его земных Твоих благ, и в нем благочестно жити хотящих от всякаго злаго обстояния поврежденных сохрани, и всякое изобилие небеснаго и земнаго Твоего благословения тем даруй и, яко щедр, помилуй, по велицей Твоей милости.

Стаpший:
О т Луки Святаго Евангелия чтение.
Братия:
С лава Тебе, Господи, слава Тебе. -поклон-

Теперь старший становится лицом к востоку и читает Евангелие от Луки (19, 1 – 10)

1 П отом Иисус вошел в Иерихон и проходил через него.
2 И вот, некто, именем Закхей, начальник мытарей и человек богатый,
3 искал видеть Иисуса, кто Он, но не мог за народом, потому что мал был ростом,
4 и, забежав вперед, взлез на смоковницу, чтобы увидеть Его, потому что Ему надлежало проходить мимо нее.
5 Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме.
6 И он поспешно сошел и принял Его с радостью.
7 И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку;
8 Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо.
9 Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама,
10 ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.

Братия:
С лава Тебе, Господи, слава Тебе. -поклон-

Чтец читает псалом 100:
М илость и суд воспою Тебе, Господи ;
Пою и разумею в пути непорочне; когда при идеши ко мне? Прехождах в незлобии сердца моего посреде дому моего.
Не предлагах пред очима моима вещь законопреступную; творящыя преступление возненавидех.
Не прильпе мне сердце строптиво; уклоняющагося от мене лукаваго не познах.
Оклеветающаго тай искренняго своего, сего изгонях; гордым оком и несытым сердцем, с сим не ядях.
Очи мои на верныя земли, посаждати я со мною; ходяй по пути непорочну, сей ми служаше.
Не живяше посреде дому моего творяй гордыню; глаголяй неправедная не исправляше пред oчима моима.
Во утрия избивах вся грешныя земли, еже потребити от града Господня вся делающыя беззаконие.

Братия:
Г осподи, помилуй. (12 раз) – читается вместо просительной ектеньи

Читайте также:  Молитва преподобному иоанну дамаскину

Братия:
Д остойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Братия:
С лава Отцу и Сыну и Святому Духу. И ныне и присно и во веки веков. Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй. Благослови.

Старший:
В оскресый из мертвых Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитвами Пречистыя Своея Матере, святаго Апостола любви Иоанна Богослова и прочих святых и всехвальных Апостол, святаго (имя святого данного дня), святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых, помилуй и спаси нас, яко благ и человеколюбец.
Братия:
А минь.

Молитва на освящение жилища мирянам

Войти

Последование молитв на окропление мирянином жилища святой водой

Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас. Аминь.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас (трижды)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Господи, помилуй (Трижды)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Господи, помилуй (12 раз)

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу [поклон].
Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу [поклон].
Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему [поклон].

Псалом 90-й:
Живы́й въ пóмощи вы́шняго, въ крóвѣ Бóга небéснаго водвори́тся, речéтъ Гóсподеви: застýпникъ мóй еси́ и прибѣ́жище моé, Бóгъ мóй, и уповáю на негó. Я́ко тóй избáвитъ тя́ от сѣ́ти лóвчи и от словесé мятéжна: плещмá свои́ма осѣни́тъ тя́, и подъ крилѣ́ егó надѣ́ешися: орýжiемъ обы́детъ тя́ и́стина егó. Не убои́шися от стрáха нощнáго, от стрѣлы́ летя́щiя во дни́, от вéщи во тмѣ́ преходя́щiя, от сря́ща <от нападéнiя>и бѣ́са полýденнаго. Падéтъ от страны́ твоея́ ты́сяща, и тмá одеснýю тебé, къ тебѣ́ же не прибли́жится: обáче очи́ма твои́ма смóтриши и воздая́нiе грѣ́шниковъ ýзриши. Я́ко ты́, Гóсподи, уповáнiе моé: вы́шняго положи́лъ еси́ прибѣ́жище твоé. Не прiи́детъ къ тебѣ́ злó, и рáна не прибли́жится тѣлеси́ твоемý <селéнiю твоемý>: я́ко áнгеломъ свои́мъ заповѣ́сть о тебѣ́, сохрани́ти тя́ во всѣ́хъ путéхъ твои́хъ. На рукáхъ вóзмутъ тя́, да не когдá преткнéши о кáмень нóгу твою́: на áспида и васили́ска настýпиши, и поперéши львá и змíя. Я́ко на мя́ уповá, и избáвлю и́: покры́ю и́, я́ко познá и́мя моé. Воззовéтъ ко мнѣ́, и услы́шу егó: съ ни́мъ éсмь въ скóрби, измý егó и прослáвлю егó: долготóю днíй испóлню егó и явлю́ емý спасéнiе моé.

После молитвы окропляем святой водой стены жилища, говоря: Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, окроплением воды сея священныя в бегство да претворится все лукавое бесовское действо, аминь.

На глас 5-й: Благослови, Господи, дом сей (или: келлию сию; или: жилище сие), и исполни его (или: ея) земных Твоих благ, и мя (или: ны) в нем благочестно жити хотящаго (или: хотящих) от всякаго злаго обстояния поврежденных сохрани, и всякое изобилие небеснаго и земнаго Твоего благословения ми (или: нам) даруй и, яко щедр, помилуй, по велицей Твоей милости.

Евангелие от Луки (19, 1 — 10):
И вшéдъ прохождáше иерихóнъ. И сé мýжъ нарицáемый закхéй, и сéй бѣ́ стáрѣй мытарéмъ, и тóй бѣ́ богáтъ: и искáше ви́дѣти Иисýса, ктó éсть, и не можáше от нарóда, я́ко вóзрастомъ мáлъ бѣ́: и предитéкъ, возлѣ́зе на я́годичину, да ви́дитъ, я́ко хотя́ше ми́мо ея́ проити́. И я́ко прiи́де на мѣ́сто, воззрѣ́въ Иисýсъ ви́дѣ егó, и речé къ немý: закхéе, потщáвся слѣ́зи: днéсь бо въ домý твоéмъ подобáетъ ми́ бы́ти. И потщáвся слѣ́зе, и прiя́тъ егó рáдуяся. И ви́дѣвше вси́ роптáху, глагóлюще, я́ко ко грѣ́шну мýжу вни́де витáти. Стáвъ же закхéй речé ко Гóсподу: сé пóлъ имѣ́нiя моегó, Гóсподи, дáмъ ни́щымъ: и áще когó чи́мъ оби́дѣхъ, возвращý четвери́цею. Речé же къ немý Иисýсъ: я́ко днéсь спасéнiе дóму семý бы́сть, занé и сéй сы́нъ Авраáмль éсть: прiи́де бо Сы́нъ человѣ́чь взыскáти и спасти́ поги́бшаго.

Псалом 100-й:
Ми́лость и сýдъ воспою́ тебѣ́, Гóсподи: пою́ и разумѣ́ю въ пути́ непорóчнѣ: когдá прiи́деши ко мнѣ́? прехождáхъ въ незлóбiи сéрдца моегó посредѣ́ дóму моегó. Не предлагáхъ предъ очи́ма мои́ма вéщь законопрестýпную: творя́щыя преступлéнiе возненави́дѣхъ: не прильпé мнѣ́ сéрдце стропти́во: уклоня́ющагося от менé лукáваго не познáхъ. Оклеветáющаго тáй и́скренняго своегó, сегó изгоня́хъ: гóрдымъ óкомъ и несы́тымъ сéрдцемъ, съ си́мъ не ядя́хъ. О́чи мои́ на вѣ́рныя земли́, посаждáти я́ со мнóю: ходя́й по пути́ непорóчну, сéй ми́ служáше. Не живя́ше посредѣ́ дóму моегó творя́й горды́ню: глагóляй непрáведная не исправля́ше предъ очи́ма мои́ма. Воýтрiя избивáхъ вся́ грѣ́шныя земли́, éже потреби́ти от грáда Госпóдня вся́ дѣ́лающыя беззакóнiе.

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Своея Матери, преподобных и богоносных отец наших и всех святых помилуй и спаси мя грешнаго (или: нас), яко благ и человеколюбец. Аминь.

Как и когда выполнить освящение квартиры: порядок проведения ритуала

Смысл обряда освящения

Главная задача ритуала – прошение у Господа Божьей благодати. Совершая священнодействие, верующий наполняет душой каждый свой поступок, делая его во благо Творца. Батюшка, который проводит чин, является всего лишь посредником между христианином и Создателем, а потому ответственность за праведность лежит исключительно на плечах жильцов дома.

Главная задача ритуала – прошение у Господа Божьей благодати

Обычно причин, по которым у православного христианина возникает желание освятить свое жилище, несколько:

  • череда несчастий или бед, преследующая человека;
  • невозможность решить сложные жизненные проблемы;
  • внезапное заболевание;
  • подозрение на порчу или сглаз.

Однако некоторые люди проводят ритуал просто для профилактики, когда ничего страшного не случилось. Особенно часто священнодействие совершается после покупки новой квартиры или переездом.

Чин освящения нового дома

Согласно Книге Бытия, весь мир живет по законам, данным нам Богом. Без согласия Творца невозможно ни одно благое дело, а потому перед каждым новым начинанием необходимо получить Божье благословение.

В православии новый дом принято освящать по аналогии с церквями и храмами. Собираясь возводить жилище, у его основания закладывают крест, а на стены вешают иконы, как символ присутствия Святого Духа. После обряда в такой квартире можно проводить любые службы, кроме главных церковных таинств. Также туда разрешается вносить Чашу с Чудесными Дарами и другие православные святыни.

Видео «Молитва на освящение жилища»

В этом видеоролике представлена аудиозапись молитвенного обращения.

сила — Отец наш Небесный. Кстати, одно из Его имен — Саваоф, которое с древнееврейского переводится как «Господь сил» — то есть господствует всеми силами, господствует не механически, а разумно. Нужно — добавить, где нужно убавить. Господь уже весьма давно в высшей степени ясно изложил людям все варианты взаимодействия с Ним, это:

Церковь Христова не обращает внимания на «заряд», энергии и им подобные вещи. Она связана со взаимодействием с Духом Святым, ангельскими силами. Христиане ничего своего не привносят в учение Иисуса Христа. И для того чтобы всяческая отвлекающая нечисть не касалась Его детей, Он учредил Церковь Свою, такую, что будет хранить Его заветы, потому «и врата ада не одолеют ее».

Итак, если вы на самом деле желаете именно освятить, то есть призвать Духа Святого, то следует отбросить все оккультистские «игрушки» и обратиться к Таинствам Церкви — в них тайно действует Сам Господь. А для освящения понадобится молитва и вода. Вода нужна не для того, чтобы через нее подействовал Бог, а для нас самих, для веры человека, для подспорья в вере. Не каждый готов признать невидимое, вода является своеобразным проводником между действием Божиим и верой человека.

Молитвы на освящение вещи

Существует несколько наиболее сильных молитв, которые поднимут уровень и гармонизирует ауру любого предмета, превратят его в самый сильный оберег!

…Читатель уже догадался, что ко Спасителю и кругу людей, который Он сосредоточивает вокруг Себя (Церковь Христова), такой подход не имеет ни малейшего отношения.

Особую силу любой вещи способна придать лишь вера в Самого нашего Бога. Таинство освящения — это договор между человеком и Богом: когда в Церкви призывается Его имя, Господь посылает свою благодать предметам и воде, на которую он призывается. Она приобретёт часть Его свойств, то есть будет:

  • исцелять.
  • защищать,
  • очищать от греха и проч.

Но не сами по себе, через изменения структуры поля. Если такое и произойдет, то это будет скорее сопровождающим или побочным эффектом. Просто предметы окажутся под особым контролем Бога и именно Он будет действовать через них.

Потому и тут кроется лукавство: противники Бога стараются внушить людям, что нечто Божее (предмет, стихии, что-то сверхъестественное) способно обойтись и без Него. То есть, полное отсутствие логики.

Итак, есть молитвы, призывающие благодать Святого Духа на вещи, предметы, воду. То есть не трансформируют энергетику и т. д. , а содержат просьбу к Создателю пребывать на вещах, взаимодействовать с ними, влиять на них.

Молитва на освящение всякой вещи мирянином

Церковь всегда была сопряжена с освещением. Освещают площадь под храм, его закладку, церковную утварь. Христиане освящают собственные дома и вещи, которые как-то связаны с Господом: иконы, масло, воду. Через чин освящения верующие выражают желание, чтобы Создатель вернул нам свое благоволение, вошел в нашу жизнь, подобно тому, как первые люди были неразлучны с Ним.

Существуют молитвы, которые позволяют осветить всякую вещь, дом, квартиру. Их разрешается читать в домашнем режиме. Возносить такие прошения может каждый мирянин, если он христианин. Главное, чтобы он был крещеным, то есть посвященным Богу. Не зря Сын Божий говорил Своим последователям: «Вы — царственное священство». Это значит, что любой христианин при Крещении приобретает печать Святого Духа. Это позволяет ему призывать Святого Духа.

Текст молитв для освящения сегодня можно разыскать в любом православном молитвослове, в том числе и в онлайне.

Для того, чтобы осветить какую-либо вещь, следует:

  • разложить вещь на чистом, свободном от мусора и грязи место, если она небольшая — то на чистую тряпочку, полотенце,
  • прочитать над предметом молитву,
  • окропить ее святой водой (необязательно поливать, можно слегка).

Молитва на освящение всякой вещи православная для автомобиля

В этом случае цепочка действий та же. Только тот, кто принял решение сделать это самостоятельно, обязан понимать, что любая личная машина и транспорт в целом, если это не велосипед и не самокат, а что-то серьезнее, от чего зависит жизнь людей, должна быть освящена как следует. А молитва верой сильна. Чаще всего, миряне не всегда так сильны верой, как священники. Разумеется, можно и самому освятить. Но более благонадежной все же будет молитва слуги Божия.

Освящение новой вещи

Освящать новую вещь необязательно. Не нужно относиться к данному вопросу мистически. В любом случае все под Богом и волей Его живем. Однако если это нужно или очень хочется, то порядок действий тот же.

Например, в различных местностях имеется множество церковных традиций. Они не представляют собой именно правила, которые обязательны к исполнению, от них не зависит спасение человеческой души. Но там так принято и является просто особенностью конкретной местности.

В деревнях Чувашии, к примеру, принято новую купленную одежду первый раз надевать при посещении храма. Так люди выражают свою благодарность Богу, что тот помогает им держаться на плаву, да еще и вещь сама освящается храмом, — так они считают. В некоторых местностях освящают памятники на могилу. Однако это все не значит, что такое должно происходить повсеместно.

Молитвы на освящение квартиры

Как и в отношение транспорта, чтение молитвы на освящение дома — тоже ответственный шаг. Освящение квартиры или помещения аналогично рекомендуется доверить священнику. Священнослужитель несет служение перед Богом, и Господь не просто так выбирал служителей для Себя с древнейших времен.

Такие люди поставлены Создателем для борьбы с демоническими силами, которые способны подобрать для своего контроля какое-то пространство. Им вполне может оказаться нежилое помещение, квартира, дом, площадь какого-либо земельного участка… После завершения освящения к дому, участку или к месту, над которым был произведен чин освящения, Господом приставляется Ангел Хранитель. Он будет защищать территорию от посягательств падших созданий.

Заключение

Очевидно, что православная церковь Христова непосредственно связана с духовным миром. Христиане в своих молитвах общаются и с душами святых, и с Ангелами, многие из которых умерли, покинули душами Землю уже несколько тысяч лет, но до сих пор, являясь последователями Христа, продолжают сражаться с падшими духами. Последователи и ученики Христа незыблемо хранят Его учение, а Создатель не подводит Своих. При всем этом не следует перемешивать около магические пустые вещи, мистику, эзотерику с делом собственного спасения души, к которому и призвал каждого человека Господь.

Ссылка на основную публикацию