Молитва об месячных - Florischi.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Молитва об месячных

Молитва на месячные: народные заговоры при задержке менструальных выделений

Нарушения менструального цикла требуют диагностики и медицинского лечения. При незначительных задержках иногда читается молитва на месячные. Польза заговоров не доказана наукой, но многие уверены в их действии.

Как молиться на месячные

Существует запрет на посещение церкви при ежемесячных кровотечениях. Но не совсем понятно, что делать женщинам, которые страдают от аменореи. Священники утверждают, что достаточно помолиться дома, используя любые слова, так как важны не предложения, а чистые помыслы и вера в Бога.

Опытные прихожане храмов уверены, чтобы начались месячные, молитва поможет следующая:

«Пресвятая Богородица, мать Божья, прикажи (свое имя) отдавать в срок кровь, да чтобы печали и боли не знать. С этого дня и на веки веков. Аминь».

Эту молитву необходимо прочитать три раза для вызывания месячных.

Если женщина долго вызывала менструации, а результата нет, необходимо сдать анализы и пройти УЗИ. Только так получится вовремя диагностировать первопричину, из-за которой задержались кровотечения.

Узнайте в статье по ссылке, что предрекает первый день менструации и как происходить гадание по дню начала месячных.

Молитва от Ванги

Болгарская ясновидящая рассказала людям сразу несколько народных способов для решения проблем с женским здоровьем. Заговор от Ванги, чтобы пошли месячные, содержит следующую информацию:

  1. Необходимо отломать от любого дерева небольшую веточку и принести ее в дом.
  2. Произнести над веткой нужные слова.
  3. Положить палку под свою кровать.
  4. После полного высыхания ветку нужно разломать на очень мелкие кусочки и выкинуть.

«Пусть как эта ветка тухнет, потухает, так и все болезни (имя женщины) уходят. Чтобы никаких болестей с месячными не было никогда. Отныне и довеку. Аминь».

Текст своеобразной молитвы адаптирован для устранения задержки. Ее можно использовать и при других женских заболеваниях.

Ванга говорила, чтобы вызвать менструации, необходимо пить отвар. Для его приготовления берется 3 л. воды и шелуха от двух килограммов лука. Все ингредиенты варятся на небольшом огне, пока жидкость не приобретет красно-коричневый цвет. После приготовления отвар процеживается, а принимать его нужно утром и вечером по 50 мл.

У многих женщин закономерно возникает вопрос о том, можно ли прикладываться к иконам во время месячных обращаясь к Богу.

Старинный заговор

Следующий заговор, чтобы пошли месячные, используется уже много веков:

«Матушка кровь, иди с моего тела, как дым от костра. Ключ, замок, язык. Аминь».

Закрепить результат заклинания помогут следующие растения:

Отвары на их основе ускоряют вызов ежемесячного кровотечения, которое задерживается из-за незначительных гормональных сбоев.

Заговоры на месячные также используются для того чтобы разжечь огонь любви в сердце мужчины.

Также можно читать другие старинные заговоры, которые нынче редко используются:

  1. Перекати-поле. Семена растения складываются в платок или кусок чистой ткани. После этого сверток необходимо положить в нижнее белье и дойти до ближайшего перекрестка, там же спалить семена в костре. Во время процесса нужно произнести: что с собой принесла, то в костре я и сожгла.
  2. Утренняя моча. Для ритуала стоит собрать один стакан чистой мочи. Над уриной можно прочитать любой заговор на здоровье. После этого достаточно мочой протереть низ живота, не смывая.

Узнайте в статье по ссылке к чему снятся месячные.

Рекомендации

Перед чтением молитв и народных текстов необходимо исключить беременность. Потому что при вынашивании ребенка возможен приход не менструаций, а кровотечений, которые сигнализируют о проблемах.

Заговоры и любые молитвы, чтобы пришли месячные при задержке, не гарантируют быстрого и полного выздоровления. Они не могут полностью устранить половые нарушения, которые чаще всего скрыто протекают месяцами, проявляясь отсутствием менструальных выделений.

В большей степени молитвы направлены на успокоение души и нормализацию эмоционального состояния. Следовательно, при любых нарушениях в женском здоровье, необходимо сходить в больницу. Доктор поможет установить причину задержки и посоветует проверенные препараты для нормализации менструального цикла.

Как вызвать месячные: молитва и заговор

Всем женщинам хочется, чтобы их организм работал как часы. Даже не весь организм, а репродуктивная система в частности. А это возможно только тогда, когда месячные идут вовремя, и нет воспалительных заболеваний.

Как действует женский мозг, когда месячные задерживаются? Начинается паника! Некоторые поступают грамотно и идут к профильному врачу. Другие – начинают копаться в травниках, искать заговор или соответствующую молитву.

Если почитать о ритуальных действиях, которые направлены на то, чтобы вызвать менструации, то трудно сказать что это заговор или молитва. Так как в ритуальных действиях прослеживаются элементы и того и другого.

Можно ли вызвать менструацию с помощью колдовских ритуалов? Давайте разберемся!

Раз, два, пять – начинаем колдовать

1. Заговор на перекати-поле.

Для того чтобы начались нужные выделения потребуется собрать семена перекати-поля.

Эта трава такая. Растет в южных степных районах. После периода вегетации курс высыхает и ветер переносит его на значительные расстояния. Итак, следует взять щепоть семян и завязать в чистый платок. Положить узелок в трусики и пойти на любой перекресток.

Пришли, вытащили, сожгли мешочек с семенами. Важно следить, чтобы дым от костра не стелился в вашу сторону.

Пока горит костер, следует прочитать 3 раза магические слова:

«То, что с собой принесла, то на перекрестке сожгла. Аминь».

Поворачивайтесь, идите домой и не с кем ни здоровайтесь. Проводить заговор нужно после наступления темноты.

2. Ритуал на утренней моче.

Чтобы пошли менструальные выделения, нужно собрать свежую мочу. Внимание! Объем урины – 1 стакан.

«Урина-урица, чистая водица.
Зорька-заряница, красная девица.
Растекись-ка, кровушка.
Разгорайся, пришли мне здравушку.
Месяц, милый мой дружок,
Золоченый ты рожок,
Поспеши скорей домой.
Встань передо мной,
Как лист перед травой.
Чур! Чур! Чур!»

Получили заговоренное зелье. Его следует нанести на нижнюю часть живота. При этом слова заговора не произносят. Полученный магический настой не смывать, моча должна впитаться в кожу.

Традиционные религии и месячные

На Бога люди часто возлагают повышенные обязательства. Молитва является, по сути, просьбой к высшим силам. Существуют различные просьбы-молитвы для здоровья женской репродуктивной системы.

Просьбы о том, чтобы пошли ежемесячные выделения, малочисленны. Скорее всего, это связано с тем, что женщина во время менструации считается нечистой. Ей нельзя появляться в церкви, встречается даже мнение о том, что в это время нельзя молиться и исповедоваться.

Итак, одна из просьб к Господу:

«Дорогой Господи Всевышний, услышь меня и просьбы мои простые. Дни женской идентификации не наступают, а я не хочу показать себя плохо перед всеми людьми родными мне. Услышь молитву мою, ускорь месячные мои, пусть это будет даже больнее, чем обычно. Готова я выдержать все что угодно, лишь бы не лишиться достоинства своего в этой жизни. Аминь».

Молитва для менструации. Выводы

  • Заговор – это хорошо. Но решив попробовать таким образом вызвать ежемесячное кровотечение задумайтесь, где найти семена перекати-поля? Потом – нести семена в нижнем белье – ну, негигиенично как-то!
  • Или собирать мочу и растираться ею. Утро, жена в ванной, по какой-то надобности заглядывает муж! Видит картину, про запах вообще не хочется говорить.
  • Что заговор, что молитва – вероятность вызвать месячные равняется 50%. Или пойдет или нет.

Обратитесь к врачу и выясните причину задержки. Только правильное лечение поможет вызвать нужный отклик организма.

О так называемой женской нечистоте

священник Константин Пархоменко

О, сколько раз за день священнику, служащему в храме, приходится сталкиваться с этой темой. Прихожанки боятся войти в храм, приложиться ко кресту, в панике звонят: «Что делать, так готовилась, так готовилась на праздник причаститься и вот…»

Из Дневника: Звонит по телефону одна девушка: «Батюшка, я не могла присутствовать все праздничные дни в храме по причине нечистоты. И не брала в руки Евангелие и святые книги. Но вы не думайте, что я пропустила праздник. Все тексты богослужения и Евангелие я прочитывала по Интернету!»

Великое изобретение Интернет! Даже в дни т.н. ритуальной нечистоты можно прикасаться к компьютеру. И он дает возможность молитвенно переживать праздничные дни.

Кажется, как могут отлучать от Бога естественные процессы организма? И сами образованные девушки и женщины это понимают, но ведь есть же церковные каноны, которые запрещают посещение храма в определенные дни…

Как решить этот вопрос?

Для этого нам нужно обратиться еще к дохристианским временам, к Ветхому Завету.

В Ветхом Завете существует масса предписаний относительно чистоты и нечистоты человека. Нечистота – это, прежде всего1, мертвое тело, некоторые болезни, истечения из половых органов мужчин и женщин.

Откуда эти представления появились у иудеев? Проще всего провести параллели с языческими культурами, в которых также существовали похожие предписания о нечистоте, однако библейское осмысление нечистоты гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.

Читайте также:  Молитва чтобы отпустили погулять

Безусловно, влияние языческой культуры было, но для человека ветхозаветной иудейской культуры идея внешней нечистоты была переосмыслена, она символизировала некие глубокие богословские истины. Какие? В Ветхом Завете нечистота связывается с темой смерти, которая овладела человечеством после грехопадения Адама и Евы. Нетрудно увидеть, что и смерть, и болезни, и истечения крови и семени как уничтожение зародышей жизни – все это напоминает о человеческой смертности, о некой глубинной поврежденности человеческой природы.

Человек в моменты проявления, обнаружения этой своей смертности, греховности – должен тактично встать в стороне от Бога, Который есть Сама Жизнь!

Так относился к нечистоте подобного рода Ветхий Завет.

Но в Новом Завете Спаситель радикально переосмысляет эту тему. Прошлое – миновало, теперь всякий, кто с Ним, если и умрет – оживет, тем более не имеет смысла вся остальная нечистота. Христос есть – Сама воплощенная Жизнь (Ин.14:6).

Спаситель прикасается к мертвым – вспомним, как Он прикоснулся к одру на котором несли хоронить сына вдовы наинской; как Он позволил прикоснуться к Себе кровоточивой женщине… Мы не найдем в Новом Завете момента, когда бы Христос соблюдал предписания о чистоте или нечистоте. Даже, когда он встречается со смущением женщины, явно нарушившей этикет о ритуальной нечистоте и прикоснувшейся к Нему, Он говорит ей вещи, противоречащие общепринятому мнению: «Смелее, дочь!» (Мф.9:22).

Апостолы учили так же. «Я знаю и уверен в Господе Иисусе, – говорит ап. Павел, – что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто» (Рим.14:14). Он же: «Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою» (1 Тим.4:4).

В самом прямом смысле апостол говорит о пищевой нечистоте. Евреи считали ряд продуктов нечистыми, апостол же говорит, что все созданное Богом – свято и чисто. Но ап. Павел не говорит ничего о нечистоте физиологических процессов. Конкретных указаний на то, считать ли женщину в период месячных нечистой, ни у него, ни у других апостолов мы не находим. Если исходить из логики проповеди ап. Павла, то и месячные – как естественные процессы нашего организма – не могут человека отлучать от Бога и благодати.

Мы можем предположить, что в первые века христианства верующие сами делали выбор. Кто-то следовал традиции, поступал, как мамы и бабушки, может быть, «на всякий случай», или, исходя из богословских убеждений или иных каких-то причин, отстаивал ту точку зрения, что в «критические» дни лучше не касаться святынь и не причащаться.

Другие причащались всегда, даже во время месячных. и их от Причастия никто не отлучал.

Во всяком случае, мы об этом никаких сведений не имеем, напротив. знаем, что древние христиане еженедельно, даже под угрозой смерти собирались в домах, служили Литургию и причащались. Если бы были из этого правила исключения, например для женщин в известный период, то об этом бы упомянули древние церковные памятники. Они ничего об этом не говорят.

Но вопрос такой ставился. И в середине III века ответ на него дал св. Климент Римский в сочинении «Апостольские постановления»:

«Если же кто наблюдает и исполняет обряды иудейские относительно извержения семени, течения семени, соитий законных, те пусть скажут нам, перестают ли они в те часы и дни, когда подвергаются чему-либо такому, молиться, или касаться Библии, или причащаться Евхаристии? Если скажут, что перестают, то явно, что они не имеют в себе Духа Святого, Который всегда пребывает с верующими… В самом деле, если ты, женщина, думаешь, что в продолжение семи дней, когда у тебя месячное, не имеешь в себе Духа Святого; то следует, если скончаешься внезапно, то отойдешь не имеющей в себе Духа Святого и дерзновения и надежды на Бога. Но Дух Святой, конечно, присущ тебе… Ибо ни законное совокупление, ни роды, ни течение крови, ни течение семени во сне не могут осквернить естество человека или отлучить от него Духа Святого, от [Духа отлучают] одно нечестие и беззаконная деятельность.

Итак, женщина, если ты, как ты говоришь, во дни очищения месячного не имеешь в себе Духа Святого, то должна быть наполнена духом нечистым. Ибо, когда ты не молишься и не читаешь Библии, то невольно призываешь его к себе…

Поэтому, воздерживайся, женщина, от пустых речей и всегда помни о Сотворившем тебя, и молись ему… ничего не наблюдая – ни естественного очищения, ни законного совокупления, ни родов, ни выкидышей, ни порока телесного. Наблюдения эти пустые и не имеющие смысла изобретения людей глупых.

…Брак почтен и честен, и рождение детей чисто… и естественное очищение не мерзко перед Богом, Который премудро устроил, чтобы оно бывало у женщин… Но и по Евангелию, когда кровоточивая прикоснулась к спасительному краю одежды Господа, чтобы выздороветь, Господь не укорил ее, но сказал: вера твоя спасла тебя».

В VI веке на эту же тему пишет св. Григорий Двоеслов 2. Он отвечает на заданный об этом вопрос архиепископу англов Августину, говоря, что женщина может входить в храм и приступать к таинствам в любое время – и сразу после рождения ребенка, и во время месячных:

«Не следует запрещать женщине во время месячных входить в церковь, ибо нельзя ей ставить в вину то, что дано от природы, и от чего женщина страдает помимо своей воли. Ведь мы знаем, что женщина, страдающая кровотечением, подошла сзади к Господу и прикоснулась к краю одежды Его, и немедленно недуг оставил ее. Почему же, если она с кровотечением могла коснуться одежды Господа и получить исцеление, женщина во время месячных не может войти в церковь Господню.

Нельзя в такое время и запрещать женщине принимать Таинство Святого Причастия. Если она не осмелится принять его из великого почтения, это похвально, но, приняв его, она не совершит греха… И месячные у женщин не грешны, ибо происходят от их естества…

Предоставьте женщин собственному уразумению, и если они во время месячных не осмелятся подходить к Таинству Тела и Крови Господних, следует их похвалить за благочестие. Если же они… захотят принять это Таинство, не следует, как мы сказали, им в этом препятствовать».

То есть на Западе, а оба отца являлись римскими епископами, эта тема получила самое авторитетное и окончательное раскрытие. Сегодня никакому западному христианину не придет в голову задавать вопросы, смущающие нас, наследников восточной христианской культуры. Там женщина может приступать к святыне в любое время, несмотря ни на какие женские недомогания.

На Востоке же единого мнения по данному вопросу не было.

Сирийский древнехристианский документ III века (Дидаскалия) говорит, что христианка не должна наблюдать никакие дни и может причащаться всегда.

Св. Дионисий Александрийский, в это же время, в середине III века, пишет другое:

«Не думаю, чтобы они [то есть женщины в определенные дни], если они верные и благочестивые, находясь в таком состоянии, дерзнули или приступить к Святой Трапезе, или коснуться Тела и Крови Христовых. Ибо и женщина, имевшая двенадцатилетнее кровотечение, ради исцеления прикоснулась не Его, а лишь края одеж. Молиться же, в каком бы кто ни был состоянии и как бы ни был расположен, поминать Господа и просить Его помощи не возбраняется. Но приступать к тому, что есть Святая Святых, да запретится не совсем чистому душою и телом».

Через 100 лет на тему естественных процессов организма пишет св. Афанасий Александрийский. Он говорит, что все творение Божие «добро и чисто». «Скажи мне, возлюбленный и благоговейнейший, что имеет греховного или нечистого какое-либо естественное извержение, как, например, если бы кто захотел поставить в вину исхождение мокроты из ноздрей и слюну изо рта? Можем сказать и о большем, о извержениях чрева, которые необходимы для жизни живого существа. Если же, по Божественному Писанию, верим, что человек есть дело рук Божиих, то как от чистой силы могло произойти творение скверное? И если помним, что мы есть род Божий (Деян.17:28), то не имеем в себе ничего нечистого. Ибо тогда только мы оскверняемся, когда делаем грех, всякого зловония худший».

По св. Афанасию мысли о чистом и нечистом предлагаются нам «ухищрениями диавольскими», чтобы отвлечь нас от духовной жизни.

А еще через 30 лет, преемник св. Афанасия по кафедре св. Тимофей Александрийский на эту же тему высказался иначе. На вопросы, можно ли крестить или допускать к Причащению женщину, у которой «приключилось обычное женщинам», он отвечал: «Должно отложить, доколе очистится».

Читайте также:  Молитва о тех кто находится на службе в армии

Вот это последнее мнение с разными вариациями и бытовало на Востоке вплоть до последнего времени. Только одни отцы и канонисты были более ригористичны – женщина в эти дни вообще не должна посещать храм, другие говорили, что молиться, посещать храм можно, нельзя лишь причащаться.

Но все же – почему нельзя? Внятного ответа на этот вопрос мы не получаем. В качестве примера приведу слова великого афонского подвижника и эрудита XVIII века преп. Никодима Святогорца. На вопрос: почему не только в Ветхом Завете, но и по словам христианских святых отцов месячное очищение женщины считается нечистым, преподобный отвечает, что на это есть три причины:

1. Из-за народного восприятия, потому что все люди считают нечистотой то, что извергается из тела через некоторые органы как ненужное или излишнее, как, например, выделения из уха, носа, мокрота при кашле и проч.

2. Все это называется нечистым, ибо Бог через телесное поучает о духовном, то есть нравственном. Если нечисто телесное, бывающее помимо воли человеческой, то насколько же нечисты грехи, которые мы творим по своей воле.

3. Бог называет нечистотой месячное очищение женщин, чтобы воспретить мужчинам совокупление с ними… главным образом и преимущественно из-за заботы о потомстве, детях.

Так отвечает на этот вопрос известный богослов. Все три аргумента совершенно несерьезны. В первом случае вопрос решается при помощи гигиенических средств, во втором – непонятно каким образом месячные имеют отношение к грехам. Так же и с третьим аргументом преп. Никодима. Бог называет нечистотой месячное очищение женщин в Ветхом Завете, в Новом же многое ветхозаветное отменено Христом. Кроме того, какое отношение имеет к Причастию вопрос о совокуплении в критические дни?

Ввиду актуальности этого вопроса его изучил современный богослов Патриарх Сербский Павел. Об этом он написал много раз переизданную статью с характерным названием: «Может ли женщина приходить в храм на молитву, целовать иконы и причащаться, когда она «нечиста» (во время месячных)»?

Святейший Патриарх пишет: «Месячное очищение женщины не делает ее ритуально, молитвенно нечистой. Эта нечистота только физическая, телесная, равно как и выделения из других органов. Кроме того, поскольку современные гигиенические средства могут эффективно воспрепятствовать тому, чтобы случайным истечением крови сделать храм нечистым… мы считаем, что и с этой стороны нет сомнения, что женщина во время месячного очищения, с необходимой осторожностью и предприняв гигиенические меры, может приходить в церковь, целовать иконы, принимать антидор и освященную воду, равно как и участвовать в пении. Причаститься в этом состоянии или некрещеная – креститься, она бы не могла. Но в смертельной болезни может и причаститься, и креститься».

Мы видим, что Патриарх Павел приходит к выводу, что «эта нечистота только физическая, телесная, равно как и выделения из других органов». В таком случае непонятен вывод его работы: ходить в храм можно, а причащаться все-таки нельзя. Если проблема в гигиене, то эта проблема,3 как отмечает сам владыка Павел, решена… Почему же тогда нельзя причащаться? Думаю, что по смирению, владыка просто не дерзнул противоречить традиции.

Подводя итог, могу сказать, что большинство современных православных священников, уважая, хотя часто и не понимая логики таких запрещений, все же не рекомендуют женщине причащаться во время месячных.

Другие священники (к таковым принадлежит и автор этой статьи) говорят, что все это лишь исторические недоразумения4 и что не следует ни на какие естественные процессы организма обращать внимание – оскверняет человека лишь грех.

Но и те, и другие не спрашивают женщин и девушек, пришедших на исповедь, об их циклах. Гораздо большую и непохвальную ревность в этом вопросе проявляют наши «церковные бабушки». Именно они пугают новоначальных христианок некой «скверной» и «нечистотой», которую нужно, ведя церковную жизнь, бдительно отслеживать и в случае упущения исповедовать.

Что же автор может порекомендовать в свете всего вышесказанного боголюбивым читательницам? Да только то, что в этом вопросе они должны смиренно следовать рекомендациям своего духовника.

Заговор Ванги чтобы месячные пошли

Заговор Ванги, чтобы месячные пошли, применяется в случае небольшой задержки начала цикла. По регулярным ежемесячным кровяным выделениям можно определить здоровье женщины. Задержка месячных указывает на возникновение патологических процессов или говорит о начале беременности.

Но, к сожалению, беременность не всегда бывает радостным событием. Для многих женщин – это трагедия, которую решить не так просто. Магические действия помогут решить проблему безболезненно и самое важное, финансовых затрат не потребуется. Кстати читайте и другие сильные заговоры от Ванги из ранней статьи.

Месячные, как физиологический процесс

Менструация – это ежемесячный период женщины, при котором отторгается слой маточной полости и неоплодотворённой яйцеклетки. Выводится из организма посредством кровотечения из влагалища.

За несколько дней до начала регула, у женщины возникает в низу живота, ощущение полного дискомфорта. Резкая перемена настроения, является первым признаком наступления критических дней.

Месячные начинаются у девочек, организм которых практически готов к репродуктивности, то есть к вынашиванию ребенка. Начинаются они в возрасте 12-13 лет. Полностью устанавливается регулярность менструации к 18 годам. Если до этого времени процесс проходит с большими перерывами или нарушениями, то это повод обратиться к гинекологу.

Обряд на утренней заре

При задержке «красных дней» и опасения нежелательной беременности проведите обряд, чтоб пошли месячные. Для проведения ритуала на утренней заре набрать в посуду свою свежую мочу и произнести слова:

«Урина-урица, зорька-зарница, пусть течет моя кровушка и растекается здравушкой. Ну а месяц молодой, поспешит скорей домой. Встанет предо мной, как лист в траве золотой. Пусть будет так».

Натереть заговоренной жидкостью живот. Процедуру проводить в ванной комнате. Урину с живота не смывать. Дождаться пока высохнет, так и проходить целый день. Через несколько дней, если заговор не сработал повторить процедуру.

Вызвать обильные месячные

Когда женский организм работает без сбоя и все процессы проходят с завидной регулярностью, это означает одно, организм здоров и готов к репродуктивным действиям. Чувство паники начинается, если произошли нарушения и организм дал сбой. Это может быть вызвано несколькими причинами, в том числе и серьезными заболеваниями.

Первая прекрасная половина человечества в таких случаях идет на прием к гинекологу, вторая начинает лечиться народными средствами.

Лекарственные травы и заклинания на вызов месячных, порой срабатывает не хуже медикаментозного лечения. Но, надо быть уверенной в том, что задержка не вызвана серьезной патологией.

Как вызвать все-таки кровотечение с помощью трав. Для начала надо собрать или купить в аптеке, семена перекати-поле. Трава растет на южных полях и после вегетативного периода, когда куст высыхает он отрывается и ветром переносится на большие расстояния.

В чистый носовой платок насыпать небольшую горстку семян завязать в узел. Узел положить в трусики и так походить несколько часов. На вечерней заре, узелок достать и отнести на ближайший перекресток. Сжечь узелок с семенами, когда будет гореть, дым не должен идти в вашу сторону. Пока горит читать заговор:

«Что с собой в узелке принесла, то здесь, на перекрестке и сожгла».

Как огонь догорит, разворачивайтесь и идите в сторону дома. По дороге ни с кем беседу не заводить. Зайти в дом, вымыть руки, лицо и лечь спать.

Если менструальный цикл сопровождается болью

Когда месячные проходят болезненно, то есть несколько способов ее уменьшить посредством народных средств.

Вариант 1

Взять пчелиное молочко или соты с медом, около ста грамм. Приготовить розовую воду: стакан на половину заполнить лепестками роз и залить кипятком. Дать настояться, затем воду слить. Все положите перед собой и произнесите:

«Пчелиный продукт здоровье дает, вода из роз красоту и молодость. Мед – боль убирает, вода – боль смывает, а солнце силу их закрепляет».

Обряд проводится на утренней заре, когда появятся первые солнечные лучи. Продукты разместить так, чтобы солнечные лучи полностью их, коснулись. После прочтения заговора, мед медовую продукцию разделить на три части и съесть в течении дня. Водой надо умыться. Проводить обряд каждое утро, пока боль полностью не покинет тело.

Вариант 2

Славянский заговор от болезненных месячных

Для проведения обряда по-славянски, надо подготовить:

  • Таз, в который можно будет встать двумя ногами;
  • Теплую воду, пол ведра;
  • Семь церковных свечей;
  • Спички.

Свечи расставить вокруг таза и поджечь. Встать в таз и поливая на себя воду, так чтобы она омывала живот проговаривать слова заклинания:

«Кровь от крови, плоть от плоти, чтобы больше болезни не знать и болями не страдать. Смой с меня водица со спины ломоту, да боль с живота. Все уйдет, а здоровье останется, да еще и прибавится. Пусть будет так, ка я сказала».

Поливать небольшими порциями, чтобы вода омыла все больные места. Порций должно быть не менее семи штук. Когда обряд закончится, воду вылить во двор, подальше от порога.

Читайте также:  Молитва покаяние в грехах

Чтобы не забеременеть

Заговор читают перед тем, как лечь с мужем в постель:

«Луна царица, королева ночи. Предупреди своих двенадцать девиц – плодовиц, чтобы меня не плодили, и чтобы я не породила. Да будет так».

Вариант 2

Заговорить себя на бесплодие можно проведя обряд с использованной прокладкой. Найти поблизости сухое дерево женского рода (береза, осина, черемуха). Закопать под нее использованную вещь со следами крови и прошептать:

«Этой кровью созидала, теперь этой же кровью разрушаю. Как дерево стоит без плодов и семян, так я пусть останусь без бремени».

Заговор действует в течении трех лет. Затем обряд можно повторить.

Вариант 3

Для обряда, чтобы не забеременеть, надо взять с собой: нитку, иголку и кусочек ваты. Проводить обряд в ванной комнате, чтобы партнер ничего не заподозрил. В иголку вставить кусок нитки и воткнуть в вату, при этом прошептать:

« Время еще не пришло, чтобы ребенка вынашивать. А значит и беременность не наступит. Как игла вошла легко в вату, так чрево останется пустым».

Затем всю эту конструкцию у брать в сумочку. Пользоваться амулетом можно в течении трех дней. Затем обряд обновить.

Для того, чтобы обезопасить себя от беременности в супружеской постели, надо положить сухой цветок под матрац и произнести:

«Как данный цветок сух и пуст, так пусть и я пока буду пуста и беременность мимо пройдет».

Как только, будите готовы родить ребенка цветок достать из-под матраса и сжечь.

Заговоры, это конечно неплохое средство, но есть еще и более современные контрацептивы, которые помогут предотвратить нежелательную беременность с наибольшей вероятностью.

Молитва для менструации

К Господу Богу обращаются с различными просьбами, и он всегда оказывает помощь, по молитвам к нему обращающегося.

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий молитву к тебе сердечную посылаю. Спаси Господи меня от грозящего мне позора пред родственниками моими. Ниспошли на меня обильные месячные и пусть они будут болезненными, все дается по грехам нашим. Вынесу и выдержу я все Господи, умоляю. Спаси рабу свою (имя), от нежелательного бремени, если оно есть. А если нет, то и на том, что услышал меня благодарю тебя Всевышний Господи. Слава тебе Боже наш слава. Аминь».

Видео по теме:

Мясопустная суббота в 2019 году: дата

Для многих женщин, которые творят молитвенный труд, возникает вопрос: можно ли молиться во время месячных дома. Речь пойдёт о домашней молитве и как относится к ней в критические дни, с точки зрения священства.

Домашняя молитва во время критических дней

Домашняя молитва или второе её название келейная совершается дома. Утреннее и вечернее правило, молитвы акафистами, любимым святым или ангельским духам, все эти обращения к миру горнему (святому) произносятся не только в храме, но и дома.

Причём келейно молитвенное общение должно практиковаться постоянно, ежедневно. Молитва это не только разговор с Богом, Пресвятой Богородицей, это духовная «пища» для души. А так как кушаем мы каждый день, то и душу необходимо окормлять и приучать к соответствующему «питанию».

Разумеется, такое отношение к молитве возникает не сразу, оно формируется по мере накопления духовного опыта, в процессе которого возникают различные вопросы, один их них актуален для женщин: можно ли молиться во время месячных дома.

Поскольку любой вопрос способен притягивать домыслы, суеверия, лучше всего на вопрос: можно ли молиться во время месячных дома, получить ответ священника. В силу его профессиональной деятельности лучшего ответчика не найти.

Священник это почти такая же профессия, как любая другая, но только с высочайшей степенью ответственности. Потому что доктор, например, отвечает за жизнь человека, и врач, несомненно, должен иметь серьёзный уровень профессионализма, а священник отвечает за жизнь души, за её здоровье, за то, где окажется душа в вечности. Согласитесь, это более значимо.

Как спросить священника о молитве во время месячных

Безусловно, первейвешая степень заботы о душе лежит на самом человеке, но обращаясь к батюшке, важно получить не только благословение, а и верное, богоугодное наставление в интересующей теме. В том числе, можно ли молиться во время месячных дома православной женщине.

Священник для верующих является ближайшим посредником между Богом и нами. Его роль «учреждена» самим Господом, батюшка Его верный слуга, поэтому не стесняйтесь задавать «неудобные», стеснительные вопросы. Почему то грешить мы не стесняемся, а поговорить о душе, нам неудобно.

Все мы учимся, жить, любить, но нужно учиться ещё и умирать. Поэтому нет неудобных, стеснительных вопросов. Бывают неправильные формы таких тем, для того, чтобы этого не было, мы получаем элементарное образование, развиваем свою речь, читаем, тем самым учимся достойному, деликатному общению друг с другом.

Разница домашней молитвы для женщин православной и мусульманской веры

Конфессиональная, религиозная принадлежность человека может быть разной, а вопросы одни и те же. Один из них, можно ли молиться во время месячных дома мусульманке, ведь женская природа одинакова, а отношение к одной и той же теме может быть разной.

Например, внешний вид женщины мусульманки от православной женщины заметно отличается. Не говоря уже о внутренних обычаях в вере и культуре.

Ответ для женщин, живущих по мусульманской вере, более строг, чем для православных не только в данном вопросе. Дисциплина мусульман больше соответствует значению этого слова. Женщинам запрещено молиться в период критических дней, читать текст Корана, без крайней необходимости.

Если, например, женщина преподаёт духовные дисциплины, то этого не избежать. Более того, в отношении этой темы, в исламе существует жёсткий регламент времени и много тонкостей связанных с молитвенным периодом, который требует отдельного изучения.

Однозначным ответом для мусульманок, в большинстве случаев, будет – нет, во время месячных им запрещено молиться, где бы она ни была – дома или в мечети.

Для православных женщин нет строгого запрета, при условии, что она соблюдает правила гигиены и хорошо себя чувствует. Потому что одна из причин, по которой женщине не стоит молиться, это плохое самочувствие.

В этом случае, такой запрет обусловлен заботой о здоровье. Женщины знают, какие физические нагрузки испытываются в период критических дней.

Правила домашней молитвы в период месячных

Что же можно и как молиться дома, если чувствуешь себя хорошо. Молитва совершается, как и в обычные дни, перед иконой с зажженной свечой, единственное, что если молитесь акафистом, то можно это делать сидя, а не как положено – стоя.

Если вы дома прикладываетесь к иконам, то в эти дни воздержитесь. Домашние иконы это те же святыни, значит, и относиться к ним нужно так же, как и храмовым, с ни меньшим почитанием.

Батюшки в основном не запрещают находиться женщинам в критические дни в храме, но не всегда это так. Потому что по строгости православные священники бывают разные.

Это не плохо, и не хорошо, ибо все мы разные по духовному устроению, чувствительности. Но Господь любит каждого. Кому – то нужен жёсткий строгий батюшка, кому – то более мягкий. Так должно быть.

Если у вас нет постоянного прихода, духовного наставника у которого вы регулярно исповедуетесь, то нужно спрашивать разрешение у священника храма, в который вы решили зайти. Если вы зашли внутрь церкви, то нельзя прикладываться к иконам, мощам, кресту.

Так же запрещено причащаться в критические дни, соответственно участвовать в церковных таинствах. Это основные запреты, которые необходимо строго соблюдать православным женщинам.

Если вдруг вы вспомнили, какие – то ситуации, где эти запреты были нарушены, например, по незнанию, обязательно вынесите их на исповедь. Ознакомьтесь с видео материалами на эту тему. Где священники дают разъяснение этого вопроса.

Помните, что мир, в котором мы живём, это не тот мир, который создал Господь. Бог не создавал боль, Бог не придумывает страдания и наказания. Этот мир искажён нами, нашими поступкам, мыслями.

Это только среда, из которой ещё можно найти путь Спасения. Поэтому важно относиться со знанием к вопросам веры, искать Христа, чтобы Он был тем, Главным Маяком, чтобы душа благополучно вернулась в Отчий Дом.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector