Молитва по соглашению рф новое - Florischi.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Молитва по соглашению рф новое

Молитва по соглашению рф новое

ПРОПОВЕДИ
о. ВЛАДИМИРА ГОЛОВИНА

о страдающих от нечистых духов
от козней дьявольских
о выборе жизненного пути
о помощи в учёбе
о даровании молитвы
о даровании духовного отца
о даровании истинной веры в Бога

ДеньВремяАкафистПояснениеТекстАудио
Хоро. Владимир
1ПН02:00
08:00
14:00
20:00
Архангелу Михаилучитать
202:30
08:30
14:30
20:30
Ангелу-Хранителюо создании семьи, вступлении в брак
при трудности выбора в сложной ситуации
читать
303:00
09:00
15:00
21:00
прп. Сергию Радонежскомуо помощи в постижении мудрости наукчитать
4ВТ02:00
08:00
14:00
20:00
Крестителю и Предтече Иоаннуоб обращении к вере и покаянию
о даровании истинного покаяния
читать
502:30
08:30
14:30
20:30
Мученику и Чудотворцу Авраамию Болгарскомуо помощи в торговле, в предпринимательстве
об исцелении младенцев
читать
603:00
09:00
15:00
21:00
прп. Серафиму Саровскомуоб укреплении в благодати Божией
и готовности к последним временам
противостояния с антихристом
читать
7СР02:00
08:00
14:00
20:00
Божьей Матери в честь иконы Её «Неупиваемая чаша»о страдающих пьянствомчитать
802:30
08:30
14:30
20:30
Божьей Матери в честь иконы Её «Умягчение злых сердец»о примирении враждующих
о даровании смирения, любви к людям
читать
903:00
09:00
15:00
21:00
Божьей Матери в честь иконы Её «Всецарица»о страдающих от рака (онкология)читать
10ЧТ02:00
08:00
14:00
20:00
Святителю и Чудотворцу Николаюо путешествующих
о пребывающих в судах, тюремном заключении, плену
об устройстве на работу
о решении жилищных проблем
об избавлении от долгового рабства (долги, кредиты и пр.)
читать
1102:30
08:30
14:30
20:30
Великомученику и Победоносцу Георгиюо покровительстве над людьми, носящими погоны (армия, полиция, флот)читать
1203:00
09:00
15:00
21:00
Матроне Московскойо помощи в житейских проблемахчитать
13ПТ02:00
08:00
14:00
20:00
Божьей Матери в честь иконы Её «Взыскание погибших»о без вести пропавших
о заблудших в греховных пороках (наркомание, курение и др.)
о погибающих в ересях, расколах, сектах
читать
1402:30
08:30
14:30
20:30
Мученикам Гурию, Самону и Авивуо семейном мире и благоустроениичитать
1503:00
09:00
15:00
21:00
св. Спиридону Тримифунтскомуо помощи в сложных жизненных ситуацияхчитать
16СБ02:00
08:00
14:00
20:00
Великомученику и Целителю Пантелеимонуоб исцелении от болезнейчитать
1702:30
08:30
14:30
20:30
За единоумершегооб упокоении усопшихчитать
1803:00
09:00
15:00
21:00
Божией Матери в честь иконы Её “Казанская”о мире и процветании России, Православной Церкви,
о мире между православными народами
читать
19ВС02:00
08:00
14:00
20:00
Покрову Богородицыо благополучии детей и внуков (вне зависимости от их возраста)читать
2002:30
08:30
14:30
20:30
Божьей Матери в честь иконы Её «Нечаянная Радость»при бездетности о даровании ребенка
о помощи в родах
о детях, чтобы они создали семью, вступили в брак
читать
2103:00
09:00
15:00
21:00
Слава Богу за всёблагодарственный акафистчитать

Внимание! Все акафисты при молитве по соглашению необходимо читать ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ .

Для корректного отображения данной страницы перейдите на полную версию сайта (нажмите кнопку в самом верху экрана)

Молитва по соглашению: маленький текст, который учит большому счастью…

Молитва по соглашению — что это? Об этом Вы узнаете из нашей статьи. Здесь есть всё: текст молитвы, трактовка и размышления на тему её помощи.

Молитва по соглашению

Молитва по соглашению — текст на русском языке

«С глубокой верой в непреложность слов Твоих и с надеждой на безмерное Твое к нам милосердие смиренно просим Тебя услышать рабов Твоих (имена) согласившихся совместно просить Тебя: Господи, да будет Твоя Святая воля. Вразуми нас, укрепи нас и помоги нам во всем на пользу людям и во славу Твою, Господи. Cподоби нас, Господи Боже Спасителю наш, идти за Тобою, помогая и ближним нашим идти по пути спасения, совершая дела веры, чтобы с Твоей помощью и по Твоей милости наши усилия служили увеличению добра и уменьшению зла в делах, словах и мыслях. Аминь».

Молитва по соглашению — текст на церковнославянском языке

«Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя (просьба), исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.»

Эта статья — об очень коротенькой «Молитве по соглашению».

В тексте этой молитвы центральными являются евангельские слова: «Истинно говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного; ибо где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них» (Мф18,19-20). Сам текст подсказывает, что это молитва просительная — совместная, согласная просьба: «Сего ради молим Тя, даруй нам, рабам Твоим (имена) согласившимся просить Тя (просьба) исполнения нашего прошения…».

Ну вот, кажется, текст программы задан, осталось загрузить данные и ждать получения необходимого для дел плоти и насущного для дел души.

Но не мешало бы разобраться, что, для чего и почему мы просим, и о чём нужно просить Господа — исходя из Его собственных слов.

Просим о незначительном, но ради более существенного

«Хлеб наш насущный даждь нам днесь…» Это просьба о том, что затрагивает само существо человека, наполняет смыслом его жизнь. Просьба о чём-то, может быть, незначительном, но обязательно ради чего-то более существенного. «Всё временное не может быть самоцелью, немыслимо как нечто самодовлеющее, либо оно нужно для чего-то другого и имеет смысл как средство, либо оно бессмысленно», — пишет знаменитый русский философ С.Франк.

Вопрос стоит не в том, что мы просим, а для чего. «Кто делает добро из каких-либо видов, — пишет св. Григорий Богослов, — тот не твёрд в добродетели, ибо цель минуется, и он оставит доброе дело, но кто творит добро ради добра, тот любит нечто постоянное, ощущая в себе нечто свойственное Богу».

Серафим Саровский говорил об этом не менее глубоко: что главная цель жизни христианина – это стяжание Духа Святого, а каким образом добродетели это делается – уже второстепенное. От каждого, как говорится, по способностям, каждому по уму.

«Духовно» ли это — молиться о мелочах

Но это отнюдь не значит, что мы не должны «разбрасываться по мелочам»: просить себе подходящую работу или новый телевизор с DVD. Если, к примеру, смотреть телек без DVD, то можно легко «травануться» легкоусвояемым синтезированным грешком, ведь так трудно вовремя остановиться после просмотра новостей. А с DVD есть возможность самому формировать духовный рацион себе и своим близким.

Поэтому каждая мелочь очень важна, и о ней обязательно нужно молиться, потому что «Бог настолько велик, что для Него нет мелочей» (митрополит Антоний Сурожский).

Мелочи всегда будут, и их будет много, и они, безусловно, «канут в лету», но привычка молиться, всегда быть где-то рядом и в согласии с благодатью, обязательно останется. «Перелагай все житейские дела свои, — говорит св. Иоанн Златоуст, — частыми молитвами как бы связями брёвен и таким образом со всех сторон огради свою жизнь».

Кроме того, в мелочах проявляется великое, проявляется человек, его внутреннее содержание, тот путь, по которому он идёт, тот выбор, который он делает.

Когда мелочи имеют абсолютное значение

В жизни преподобного Амвросия Оптинского был интересный случай, в котором он сделал выбор в пользу мелочи.

Как-то он беседовал с людьми о духовной жизни. И вдруг посреди беседы, когда они говорили, казалось бы, о самом святом, он прервал разговор, выудил из толпы какую-то старую крестьянку и долго говорил с ней о том, как надо кормить индюшек. После разговора его огорошили разочарованными вопросами, мол, как он мог прервать беседу о Боге, о духовной жизни, о спасении души, чтобы поговорить с простой старушкой из соседней деревни о пустяках, о мелочах.

И он сказал замечательную вещь: «Беседа, которую мы вели с вами, была роскошью, вы и без меня много знаете, на том, что вы знаете, можете прожить и в Царство Божие войти. Но для этой старушки её индюшки — вопрос жизни и смерти, она нанята их пасти и ничего другого в жизни не умеет делать. Если индюшки умрут, её выгонят, и она будет нищей».

«Старец Амвросий, — размышляет митрополит Антоний Сурожский об этом случае, — своим прозорливым умом и просветлённым сердцем сделал выбор: говорить о самом простом, но имеющем абсолютное значение для человека, вместо того, чтобы говорить громкие слова о том, что может подождать – не потому, что Бог второстепенен, а потому, что Бог есть любовь». И в этой, на первый взгляд, мелочи весь человек находится, поэтому Амвросий не за удачный исход предприятия, а за человека молился Богу вместе со старушкой. Он своей молитвой восполнял её молитву, исцелял её душу, которая в этих индюшках страдает. А ведь это и есть молитва по соглашению, когда два сердца болят одной болью.

Почему наша молитва — радость для Бога?

Человек воспринимает молитву как средство для достижения какой-то цели и с этим зачастую переступает порог храма. И то, в подавляющем большинстве случаев, когда все иные средства уже исчерпаны, экстрасенсы и «иже с ними» уже позади.

Но всё же, если для человека молитва – средство, то для Бога – цель и радость. Радость, что человек начинает чувствовать в Нём нужду.

Когда однажды Господь проходил через Иерихон, к Нему обратились, нарушая общественный порядок своим криком, два слепца. «Чего вы хотите от Меня? — Господи, чтобы открылись глаза наши. Иисус же, умилосердившись, прикоснулся к глазам их. И тотчас прозрели глаза их, и они последовали за Ним» (Мф. 20,33-34).

Но главное — не то, что произошло, когда рука Христа прикоснулась к их глазам по просьбе их уст, а то, что произошло с душами слепцов, когда благодать прикоснулась к их душам по просьбе сокрушённых под бременем скорбей их сердец. Слепые пошли за Ним. И они не только зрение получили. Они получили новое видение мира, иные ценности, иную жизнь — со Христом.

Молитва жениха о невесте: тактика и стратегия

Для примера еще расскажу о своем очень хорошем друге, который известен как «жених-легенда».

Лет так десять назад он начал усиленно молиться и просить Бога о ниспослании ему благочестивой жены. Но он совсем не перебирает невестами, как может показаться на первый взгляд. При обсуждении очередной кандидатки разговор никогда не опускается до «ножек», но всегда задерживается в сердце человека, ведь мой друг ищет сердца, которое тоже согласно с ним молиться Богу о том, с кем лучше прожить жизнь.

И я понял, что ему важно не вымолить невесту, а просто молиться, а невеста – это тема текста для его внутренней сокровенной молитвы сердца и он именно в этом счастлив. Как заметил Ф.М.Достоевский в своем дневнике: «Счастье не в том, чтобы достигнуть цели, а в самом процессе достижения».

Тактическая цель молитвы-прошения – невеста, а стратегическая – просто быть счастливым в своём призвании и в процессе достижения цели лучше постигнуть, в чём же оно состоит.

Счастье — в самом процессе молитвы. Результат — это уже «бонус»

Современный церковный писатель и психолог Марина Кравцова, обращаясь к нынешним невестам в своей книге «О женском одиночестве», просто вопиет «охотницам за женихами» (впрочем, это относится и к охотникам за невестами тоже), что никакой, даже самый убойный заряд благодати от прочитанных по определённой технологии молитв и постов не прошибёт цели. Ведь если нет внутреннего удовлетворения и мира, который происходит только от искренней молитвы, уже сейчас, до замужества, то после эта неудовлетворённость в десять раз возрастёт. Потому что акцент ставится не на любви, а на самолюбии, не на молитве, а на цели, не то, «что, Господи, Тебе угодно», а то, что «я хочу».

«Ищите прежде Царства Божьего, а всё остальное приложится вам», — говорит Господь. Это значит, что нужно изначально, самостоятельно, независимо от внешних обстоятельств стараться быть счастливым во Христе. И тогда обязательно найдётся человек, который захочет разделить с вами ваше счастье. И источником этого счастья будет не взаимный вампиризм, а взаимная молитва.

Не получать просимо в молитве — тоже благо

Даже когда не получаешь просимого, то и это уже само по себе благо, ведь если получил, — то от Бога, а не получил, — то тоже от Бога. Главное — смиряться. Именно об этом и говорится в завершительных словах «Молитвы по соглашению»: «Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя».

«Иногда и победа бывает поражением, а иногда и поражение бывает победой», — писал св. Григорий Богослов.

Один из моих близких друзей сделал как-то очень трогательное признание о своем «поражении» на жизненном поприще. Он очень хотел жениться и иметь детей. Приложил для этого немалые внутренние, молитвенные усилия. И женился, но детей не имеет. Однако при этом совершенно уверен, что Бог всё-таки услышал его молитвы: «Ведь я не жену упрекну в том, что она не может родить, а Бога, в том, что Он спасает меня от непосильной ноши». И это не просто красивые слова, но кровью выстраданный кусочек жизненного опыта.

«Подумаешь – горе; присмотришься – воля Господня», — писал Ф.М. Достоевский о четырёхлетнем кусочке своего жизненного опыта каторги.

Молитва по соглашению — путь к гармонии

Когда внимательно прислушаешься ко внутренней гармонии содержания «Молитвы по соглашению», то сам собой напрашивается вывод, что это молитва о гармонии между Богом и человеком. О согласовании нашей воли, нашей жизни с Божьей волей и жизнью.

А Его воля в том, чтобы мы любили друг друга, ведь Его жизнь в нас – это любовь. Где люди вместе во Имя Его, там смотрят на одну и ту же вещь по-разному, но в одном направлении, и просят помощи жить в согласии на этом пути.

У каждого человека есть свой маленький кусочек переживания греха и благодати: сегодня я падший, а мой ближний стоит, завтра же всё может быть ровно наоборот. Но только в общении любви, даже с теми, кто за доверие платит предательством, возможно таинство полноты этого опыта, полноты Церкви.

Сколько раз прощать? И чего ради.

Именно в этом контексте после притчи о заблудшей овце, после наставлений о том, как искать отвернувшегося от вас человека («если согрешит против тебя брат твой, обличи его между тобой и им одним …» (Мф. 18,15) и были сказаны Христом слова: «Где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18,20).

Этими словами Господь просит нас, близких к потерянному человеку людей, молиться за него, когда все усилия уже исчерпаны и простого терпения уже не хватает: «Господи, сколько же прощать брату моему, согрешающему против меня, до семи ли раз», — спрашивает апостол Пётр после этой речи Христа о мере любви. А Господь отвечает, что таковой меры нет: «Не говорю тебе до семи, но до седмижды семидесяти раз» (Мф. 18,21-22).

«Слова Его, — пишет святитель Иоанн Златоуст в толковании на Евангелие от Матфея, — имеют такой смысл: если кто поставляет Меня за первое основание любви к ближнему, с тем Я буду находиться вместе. Но мы видим, что многие имеют иные побуждения к любви: один любит, потому что его самого любят, другой — потому что его уважают, иной — потому что ближний для него полезен. Но трудно найти такого, который бы любил ближнего искренно, ради Христа. Святые не так любили, но ради Христа, потому что хотя и сами не были любимы, но продолжали любить. То, что у других служит к разрушению любви, здесь способствует к утверждению её».

Молитва по соглашению — желая маленького счастья, учимся любить и быть любимыми

Таким образом наш Премудрый Педагог в лице Церкви Своей учит через желание маленького счастья вымолить телевизор большому счастью любить и быть любимым.

Ведь молитвы свои Церковь черпает из Евангелия, которое существует не только в виде книги. Мы постигаем его как жизнь Церкви и жизнь в Церкви. Книга – это просто средство, возможность остановиться на каком-либо эпизоде своей жизни и рассмотреть себя в нём трезво и непредвзято, взять первые слова для своей первой искренней просьбы, услышать правильную ноту для своей молитвы сердца. Увидеть себя где-то мытарем, а где-то и фарисеем, где-то законником, где-то и блудницей. Кого-то пожалеть и помолиться о нём, но в тоже время почувствовать молитву и жалость о себе Христа.

Ведь «Церковь – это молитва Отцу во Христе», — писал знаменитый литургист о. Николай Афанасьев. То есть молитва друг за друга и за себя, откровение себя в другом человеке, по меткому выражению святителя Николая Сербского: «Господь похож на всякого человека и всякий человек может узнать себя, глядя на Него».

Поэтому в заключение этой маленькой статейки о совсем маленькой молитвочке дерзну сделать вывод, что это не просто «Молитва по соглашению»: сошлись, выклянчили что надо и разошлись, а, скорее всего, просьба-вопль о согласии во Христе всех людей вместе и со Христом каждого отдельного человека в нашей грешной вселенной.

Читайте также:

Молитва по соглашению

Моли́тва по соглаше́нию — молитва, читаемая в определенное время по тому или иному конкретному поводу двумя или несколькими верующими людьми (не собранными в одном месте), предварительно договорившимися об условиях этого совместного моления.

Что особенного представляет собой молитва по соглашению?

В отличие от индивидуальной молитвы молитва по соглашению основана на принципах соборности.

Главный базовый принцип христианской соборной молитвы очерчен в Святом Евангелии. В своё время его разъяснил Сам Господь Иисус Христос: «если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» ( Мф.18:19-20 ).

Собственно говоря, молитва по соглашению близка по форме к соборной молитве, совершаемой верующими, собранными в одном месте, например, в храме или для совершения крестного хода крестного хода (можно сказать, что молитва по соглашению представляет собой частный вариант соборной молитвы, одну из её форм).

Разница заключается в том, что молитва по соглашению не требует единовременного пребывания молящихся в одном месте (в одном помещении, на одной площади и т. д.): в процессе молитвы они могут располагаться на расстоянии десятков и даже десятков тысяч километров один от другого. Единение верующих в данном случае мыслится на духовном уровне.

Особо широкое распространение эта форма моления приобрела в наши дни. Почему?

Отчасти это связано с развитием современных средств связи и коммуникаций; отчасти — с возросшим темпом и ритмом жизни.

Собрание большой группы людей в одном месте требует времени на организацию будущей встречи и времени, необходимого, для осуществления самой встречи, включая время на передвижение к месту совершения молитвенного собрания (в условиях современного города время, затрачиваемое на дорогу, может составить довольно продолжительный отрезок).

Кроме того, чтобы желающие могли осуществить предполагаемую ими совместную молитву, собравшись вместе, необходимо совместить их личные возможности, исходя из индивидуальной загруженности каждого (работой, хозяйством, детьми и т. д.). Иногда это сделать достаточно трудно: у каждого — свой график труда, свои семейные планы и пр.

Куда проще договориться о совместной молитве, если принять за условие, что каждый желающий (приобщиться к этому молению) будет молиться там, где ему удобно.

С технической стороны подготовка такого события не требует ни существенных материальных затрат, ни труда: достаточно связаться друг с другом по телефону или через социальные сети.

Помимо перечисленных преимуществ подобного рода молитвенного делания существуют другие.

Так, например, желание причастности к общему действию, чувство локтя может служить дополнительным фактором, мотивирующим на молитву даже и того христианина, который недостаточно дисциплинирован и ответственен в отношении соблюдения индивидуального молитвенного правила.

Наконец, сама практика осуществления молитв по соглашению способствует более тесному духовному единению верующих даже и тогда, когда очные встречи между ними бывают крайне редки.

Какие встречаются искажения в понимании и практике молитвы по соглашению?

Бога невозможно заставить что-то сделать, увеличив число молящихся. Молитвы всего грешного народа во время засухи не пересилили молитвы одного Илии Пророка ( 3Цар.18:41-45 ). Все зависит от Самого Господа.
Если Господь прислушивается к молитве многих людей, то не по причине того, что Он «вынужден» это сделать, а по причине того, что Богу это угодно. См. также: Почему Господь не всегда исполняет наши молитвы или медлит с их исполнением?

Молитва по соглашению не обязательно имеет своей целью получение лишь земных благ. Исаак Сирин сравнивал это со встречей царя с крестьянином: «Что тебе нужно? Я все исполню». И слышит царь несообразную просьбу: «Мне не хватает навоза». Бог призывает нас и к большему: Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам ( Мф.6:33 ).

У молящихся по соглашению обычно существует привязка к формальным вещам: времени и месту. Очевидно, что для Бога, Который находится вне времени и пространства, это не имеет значения. Время может быть полезно только для молящихся, их единства в молитвенном обращении. Что касается географической привязки, то думать, что есть некие места, где молитва сильнее, есть языческое представление.

Не стоит думать, что акафист тому или иному святому направлен на решение тех или иных проблем. Если внимательно читать текст акафиста, понимаешь, что в нем коротко излагается житие того, кому он посвящен. Чтение акафиста являет собой исполнение заповеди: Поминайте наставников ваших, … подражайте вере их ( Евр.13:7 ). Когда читаете молитву в конце акафиста, это значит, что вы просите Бога именно о том, что в ней написано. Если вы просите о муже, а в последней молитве этого нет, значит вы наделяете этот акафист не тем смыслом, каким наделила его Церковь. Поэтому о своем молиться лучше своими словами, прибавляя их к акафисту.

Когда люди договариваются молиться о чем-то, то они едины в том, о чем они молятся, но когда каждый молится о решении своей личной проблемы, это трудно назвать единой молитвой. Поэтому следует хотя бы добавлять своими словами в прошении о помощи Божией, кому (из числа молящихся по соглашению) в чем потребно.

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Молитва по соглашению Болгар, факты помощи

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † – https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 58 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † – https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 60 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывания святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Молитва по соглашению (г. Болгар) проводится для соборного обращения к Господу, которые согласились возносить молитвенные речи совместно, дабы получить помощь в различных житейских ситуациях.

Факты помощи по молитве по соглашению болгар

Молитва по соглашению прот. Владимир г. Болгар по благословению правящего архиерея проводится в Свято-Авраамиевском соборе еще с 2004 г. За этот период произошло немало чудотворных деяний молебени.

Так, у восьмилетней крестницы Анастасии Островской из Москвы по внешней стороне стопы начали расти как наросты шишки, врачи сказали, что требуется их удаление и ребенку придется полгода провести в лежачем положении. Анастасия стала молиться за девочку, и в скором времени к удивлению всех одна из шишек рассосалось, а другая стала гораздо меньше;

12 лет Елене Романовой из Саратова приходилось заниматься нелюдимым делом, многое доводилось переносить, а постоянные переживания сказывались на здоровье, но другого выбора не было. Начиная с марта 2016 г. по четвергам Елена стала произносить молебни Николаю Чудотворцу и уже в мае ей предложили другую работу.

И это лишь некоторые случаи чудотворной помощи. На самом деле их было очень много. Вот и текст молитвы по соглашению Господу:

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя (просьба), исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.

Расписание молитвы по соглашению г. Болгар

Время проведения (московское): 2:00, 8:00, 14:00, 20:00.

Акафист Архангелу Михаилу. Можно обращаться за помощью в таких случаях:

  • для обретения своего истинного призвания или таланта;
  • избавления от злого духа и дьявольских козней.

Акафист Иоанну Предтече. Обращаются в таких случаях:

  • когда молящий после пришедшего осознания всей тяжести греха прекращения беременности просит о покаянии;
  • о склонении к Таинству Крещения;
  • об послании покаяния и веры страдающим пороками и безбожьем.

Акафист чудотворному изображению Богоматери «Неупиваемая Чаша» произносится о тех, кто страдает алкоголизмом.

Акафист св. Николаю оказывает свое действие при:

  • трудоустройстве на работу;
  • финансовых трудностях;
  • размене или продаже жилплощади;
  • а также можно читать прошение о тех кто пребывает в тюрьмах, судах, плену или же находится в путешествии.

Акафист лику Богоматери «Взыскание погибших» читают о заблудших в греховных деяниях, а также о пропавших без вести.

Акафист великомученику Пантелеймону. Произносят за здоровье родных и близких, имеющих тяжелый недуг.

Акафист Покрову Небесной Царицы читают за благополучие внуков и детей.

Время проведения (московское): 2:30, 8:30, 14:30, 20:30.

Акафист Ангелу Хранителю. Как правило, обращаются:

  • те, кто желает создать свою семью и те, кто хочет заключить брачный союз;
  • также он может помочь в сложной жизненной ситуации, где человеку нужно справиться с трудностями выбора.

Акафист Болгарскому чудотворцу Авраамию произносится:

  • о удачном открытии своего дела;
  • при тяжелых болезнях маленьких детей;
  • об успехе и покровительстве в сфере торговли.

Акафист святому изображению Небесной царице «Умягчение злых сердец» помогает искоренить гордыню, гнев, злобу и т.д., а также примирить ссорящихся, открыть сердца для сострадания, жалости и любви.

Акафист Георгию Победоносцу можно читать о покровительстве над теми, кто носит погоны, служащие в полиции/армии, на фронте и др.

Акафист мученикам Авиву, Самону и Гурию произносится о благоустроении и о мире в кругу семьи.

Акафист об умерших. Произносится об православных христианах, отошедших в иной мир и требующих особенно сильного молитвенного обращения.

Акафист иконе Девы Марии «Нечаянная Радость» произносят:

  • о благополучном вступлении в брак детей;
  • при бесплодии к Деве обращаются о даровании дитя;
  • а также для получения помощи во время родов.

Время проведения (московское): 3:00, 9:00, 15:00, 21:00.

Акафист Преподобному Сергию Радонежскому поможет с трудностями в учении.

Акафист Преподобному Серафиму читается для укрепления в Божественной благодати и решимости к последним временам противостояния с безбожником.

Акафист изображению Пресвятой Девы «Всецарица» поможет тем, кто страдает онкозаболеваниями.

Акафист Старице Матроне об оказании поддержки в повседневных проблемах.

Акафист Спиридону Тримифунтскому читают о помощи в трудной жизненной ситуации.

Акафист лику Богородицы «Казанская». Обращаясь к образу Святой можно просить о:

  • процветании и мире в государстве, Православной церкви;
  • а также за сохранение мира между православными народами.

Акафист слава Господу за все (благодарственное молитословие).

Пусть хранит Вас Господь!

Смотрите еще видео, в котором прот. Владимир Головин рассказывает о молитве по соглашению:

Молитва по соглашению

Моли́тва по соглаше́нию — молитва, читаемая в определенное время по тому или иному конкретному поводу двумя или несколькими верующими людьми (не собранными в одном месте), предварительно договорившимися об условиях этого совместного моления.

Что особенного представляет собой молитва по соглашению?

В отличие от индивидуальной молитвы молитва по соглашению основана на принципах соборности.

Главный базовый принцип христианской соборной молитвы очерчен в Святом Евангелии. В своё время его разъяснил Сам Господь Иисус Христос: «если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» ( Мф.18:19-20 ).

Собственно говоря, молитва по соглашению близка по форме к соборной молитве, совершаемой верующими, собранными в одном месте, например, в храме или для совершения крестного хода крестного хода (можно сказать, что молитва по соглашению представляет собой частный вариант соборной молитвы, одну из её форм).

Разница заключается в том, что молитва по соглашению не требует единовременного пребывания молящихся в одном месте (в одном помещении, на одной площади и т. д.): в процессе молитвы они могут располагаться на расстоянии десятков и даже десятков тысяч километров один от другого. Единение верующих в данном случае мыслится на духовном уровне.

Особо широкое распространение эта форма моления приобрела в наши дни. Почему?

Отчасти это связано с развитием современных средств связи и коммуникаций; отчасти — с возросшим темпом и ритмом жизни.

Собрание большой группы людей в одном месте требует времени на организацию будущей встречи и времени, необходимого, для осуществления самой встречи, включая время на передвижение к месту совершения молитвенного собрания (в условиях современного города время, затрачиваемое на дорогу, может составить довольно продолжительный отрезок).

Кроме того, чтобы желающие могли осуществить предполагаемую ими совместную молитву, собравшись вместе, необходимо совместить их личные возможности, исходя из индивидуальной загруженности каждого (работой, хозяйством, детьми и т. д.). Иногда это сделать достаточно трудно: у каждого — свой график труда, свои семейные планы и пр.

Куда проще договориться о совместной молитве, если принять за условие, что каждый желающий (приобщиться к этому молению) будет молиться там, где ему удобно.

С технической стороны подготовка такого события не требует ни существенных материальных затрат, ни труда: достаточно связаться друг с другом по телефону или через социальные сети.

Помимо перечисленных преимуществ подобного рода молитвенного делания существуют другие.

Так, например, желание причастности к общему действию, чувство локтя может служить дополнительным фактором, мотивирующим на молитву даже и того христианина, который недостаточно дисциплинирован и ответственен в отношении соблюдения индивидуального молитвенного правила.

Наконец, сама практика осуществления молитв по соглашению способствует более тесному духовному единению верующих даже и тогда, когда очные встречи между ними бывают крайне редки.

Какие встречаются искажения в понимании и практике молитвы по соглашению?

Бога невозможно заставить что-то сделать, увеличив число молящихся. Молитвы всего грешного народа во время засухи не пересилили молитвы одного Илии Пророка ( 3Цар.18:41-45 ). Все зависит от Самого Господа.
Если Господь прислушивается к молитве многих людей, то не по причине того, что Он «вынужден» это сделать, а по причине того, что Богу это угодно. См. также: Почему Господь не всегда исполняет наши молитвы или медлит с их исполнением?

Молитва по соглашению не обязательно имеет своей целью получение лишь земных благ. Исаак Сирин сравнивал это со встречей царя с крестьянином: «Что тебе нужно? Я все исполню». И слышит царь несообразную просьбу: «Мне не хватает навоза». Бог призывает нас и к большему: Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам ( Мф.6:33 ).

У молящихся по соглашению обычно существует привязка к формальным вещам: времени и месту. Очевидно, что для Бога, Который находится вне времени и пространства, это не имеет значения. Время может быть полезно только для молящихся, их единства в молитвенном обращении. Что касается географической привязки, то думать, что есть некие места, где молитва сильнее, есть языческое представление.

Не стоит думать, что акафист тому или иному святому направлен на решение тех или иных проблем. Если внимательно читать текст акафиста, понимаешь, что в нем коротко излагается житие того, кому он посвящен. Чтение акафиста являет собой исполнение заповеди: Поминайте наставников ваших, … подражайте вере их ( Евр.13:7 ). Когда читаете молитву в конце акафиста, это значит, что вы просите Бога именно о том, что в ней написано. Если вы просите о муже, а в последней молитве этого нет, значит вы наделяете этот акафист не тем смыслом, каким наделила его Церковь. Поэтому о своем молиться лучше своими словами, прибавляя их к акафисту.

Когда люди договариваются молиться о чем-то, то они едины в том, о чем они молятся, но когда каждый молится о решении своей личной проблемы, это трудно назвать единой молитвой. Поэтому следует хотя бы добавлять своими словами в прошении о помощи Божией, кому (из числа молящихся по соглашению) в чем потребно.

Читайте также:  Молитва живые о помощи за ребенка
Ссылка на основную публикацию