Молитва праведника в библии - Florischi.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Молитва праведника в библии

много может усиленная молитва праведного

Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (Иак. 5:16)[1]

Из данного стиха видно, что Бог ждёт от нас признания в своих проступках. Признание не только в тайной комнате перед Ним, но и перед теми, кто нас окружает. Ведь в первую очередь от того, что мы поступаем не по воле Творца – страдают наши близкие: те, кто находится с нами дома, на работе, может быть в транспорте.

Бог – Есть Любовь. Его Законы наполнены Его сутью – Любовью. Без Бога, без Его водительства, мы в свою жизнь и жизнь близких людей, через наши проступки – сеяли страдание. «Признавайтесь друг перед другом», – говорит Бог, что бы мы, осознав этот проступок, никогда больше не делали этого.

Что бы признаться – нужна смелость, нужно распять свою гордыню на кресте, нужна молитвенная поддержка. Молитва наполняет нас присутствием Божием. Мы молимся устами и сердцем. В молитве, нас наполняет Дух Святой, мы становимся храмом. Через нашу молитву Дух святой начинает действовать, Он пробуждает сердца людей.

«Молитесь друг за друга»! Одно полено, вне костра – быстро гаснет, теряет свой жар. Но молитвы многих, словно жертвенный костёр пробуждает в нас Силу, зажигает нас Духом Божьим. Такой костёр не сможет погасить даже проливной дождь.

Наполнившись Им в молитве, мы становимся Его. Мы начинаем Жить Его словом, Его волей, мы становимся праведниками, поскольку Бог верен своему Слову. Именно поэтому Бог сказал: «много может усиленная молитва праведного».

Да, именно наша «усиленная» молитва – молитва многих, может многое. Может изменить нашу жизнь: освободить нас от греха, болезни, помочь решить любые проблемы, привести к Богу!

+ 1. ПРИЗНАНИЕ В ПРОСТУПКАХ.

Грех – это не признание Бога авторитетом, это игнорирование Его заповедей, Его слова. Грех – это самодовольная мысль, которая толкает людей к вседозволенности, через которую человек живёт своими собственными амбициями, а не повелением Бога. Грех – это жало Смерти. Смерть может прийти внезапно, а может мучить нас продолжительной болезнью, застоем в финансах, проблемами в отношениях. Каждый из нас испытал на себе эти симптомы греха. Но Бог дал нам лекарство. Он сказал, что, чтобы получить исцеление, не только своего физического тела, но и всех сфер в своей жизни – нужно расскаивание. Расскаивание публичное – друг перед другом, поскольку Христос умирал публично за наши грехи, за наши проступки за то, что мы посчитали свою волю и свои интересы, выше Божьих!

Покаяние меняет нас, меняет наш характер. В покаянии нас вдруг озарило, что так, как мы жили раньше без Бога – жить нельзя! Мы вдруг осознали, что без Бога – мы познали грех, познали зло, познали болезнь, познали крах… . И только в присутствии Божьем мы начинаем растаивать от того льда, в котором раньше находились. Божья любовь – растопила лёд….

Христос пришёл, как спаситель! Когда книжники и фарисея подвели к нему женщину, пойманную в прелюбодеянии, чтобы обличить Христа и забросать её камнями, то Он им сказал: «кто из вас без греха, первый брось на нее камень». Без греха никого не оказалось. Каждый согрешил. Каждый был повинен, в каком-то проступке перед Богом. Никто не просил прощения, все ушли, кроме этой Женщины. Ей было стыдно, и она была благодарна Иисусу. Без его ответа, её бы убили. Она понимала это. Она была обязана Христу жизнью. «Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.»: сказал Он ей. (Иоанн 8) [1].

Как эта женщина, так и все мы обязаны Иисусу своей жизнью! Он пострадал за каждого из нас, сделав нас чистыми от греха Своей Кровью.

Иисус никого из нас не осуждает, если мы стоим перед Ним в смирении, обличая свой грех. Он лишь говорит нам: «Иди и больше не греши». Даже на кресте Он просил своего Небесного Отца по отношению к Своим мучителям «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лк. 14:34) [1]

Он простил нас! Он очистил нас!

Молитва – это непосредственное, живое общение с Богом. Сила молитвы зависит от нашей веры. «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.» (Евр. 11:6). Если мы не верим, то и молитвы наши тщетны. Бог воздаёт тем, кто верит в Его святость, верит Его Любви. Помимо этого мы должны «прийти» к Богу, а «прийти» перед лицо его, почти невозможно, без Иисуса и без личных отношений с Ним!

Личные отношения складываются у каждого индивидуально. Ученики Христа – апостолы, были долгое время с Ним. Они ходили с Ним, ели, делили хлеб… Савл же не знал Христа, но в один момент, его ослепил свет и он сказал «Господи! что повелишь мне делать?» (Деян. 9:6) [1]

Все они стали последователями Христа. Последователями не потому что они ходили по пятам за Ним – таких было много, а потому что они следовали Его слову, Его учению.

Скорость, с которой складываются отношения с Христом, у каждого из нас разная. Поэтому, кому то Бог сразу отвечает на молитвы, для кого то надо время, кому то, если он просил во зло – совсем не отвечает. Если есть задержка в ответе на молитву, то Господь говорит: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.» (Мф. 7:7) [1] Ответ для каждого из нас будет обязательно. Если просили согласно воле Божьей, то будет так, если во зло, то Дух святой покажет наши заблуждения.

Многие наши близкие нуждаются в молитвенной поддержке. Господь говорит: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,» (Матф.5:44; Иак.5:16; Кол.4:2,3). [1] Как мы видим Господь ждёт от нас благословений, благих дел, молитву, поклонение, хвалу, ходатайства за других, исповедание, прошение.

От общения с Богом в молитве мы получаем:

1. Силу Божью, которая наполняет нас. Силу, которая побеждает грех и сатану, для делания добра и исполнения заповедей Божьих. Сила Божия для жизни в святости и чистоте. Сила духа Божия для свидетельства окружающим о любви и спасении в Иисусе Христе (Ис.40:31).

2. Духовную святость, как удел тех, кто молится, следуя призыву Господа:

“Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение” (Матф.26:41).

Таким образом мы защищаемся от нападок сатаны.

3. Духовное влияние нашей жизни на жизнь других появляется, когда мы молимся Богу об этом (Деян.4:29-31) и ищем божественной мудрости для общения с людьми, отвергающими Его (Деян.6:10). Не следует забывать, что людям свойственно более обращать внимание на нашу жизнь, чем на слова.

4. Духовное общение с Богом в молитве позволяет нам увидеть себя и окружающий мир таким, как видит его Бог, и возрастать в познании Его путей и действий (Деян.10:9-35).

5. Духовное просветление или откровение приходит, когда мы просим Его открыть наши глаза для понимания Его Слова – Библии (Пс.118:18) и путей, которыми мы должны ходить (Пс.118:105). [5]

Помните о том, что Бог обладает вечной жизнью, безграничной мудростью, великой любовью и непревзойденной силой. И это все Бог может дать нам при общении с Ним.”. по богатству Своему в славе, Христом Иисусом” (Фил. 4:19).

Когда мы молимся, то в конце молитвы говорим «во имя Иисуса Христа». Тем самым мы напоминаем себе и Ему, что за нас пролита Кровь Христа и мы очищены от греха этой кровью. Кровь Христа даёт нам право приходить к Богу с молитвой. Благодаря этой самой крови, мы стали Его детьми.

“. невозможное человекам, возможно Богу” (Лук.18:27).

«Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.» (Иоанн 3:7) [1]. Но, кроме этого, «как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.» «…потому что все согрешили и лишены славы Божией…» (Рим 3: 10-23) [1]

Без Божьего водительства, мы не понимали Его истины. Мы жили своей житейской правдой, оправдывающей наши беззакония.

Кто-то из нас, работая на производстве, крал. Кража была оправдана, мотивированной заботой о семье. Кто-то обманывал свою жену или мужа, скрывая свои любовные похождения. И опять оправдание – ведь у меня такая напряжённая работа и мне надо расслабиться. Кто-то раньше полагал, что только своими силами можно решить какую-то насущную проблему, и что за деньги можно позволить себе всё! Как мы заблуждались! Итог нашего заблуждения – зло перед Богом. «Все согрешили!», таков диагноз всего общества. Такой диагноз уже был и лечение тоже было – потоп.

Бог решил положить конец этому беззаконию, Он послал к людям своего Сына! Сын принял на себя наши грехи и сказал нам: «Я заплатил за вас Своей Жизнью, теперь ты свободен от греха». Мало того, Я Оставлю тебе Духа Святого «чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.»(Еф. 36:16)

Из грешника, через Иисуса и через веру, мы вдруг стали праведниками!

Из рабов греха – детьми Божьими. Из нищих – царским священством.

Не стоит жить, обвиняя себя в грехе, когда Христос уже заплатил, и когда Он сказал: «и грехов их и беззаконий их не воспомяну более» (Евр. 10:17) [1]

Каждый из нас получил своё спасение не через свои дела, но только через веру в искупительную и заменительную жертву Иисуса Христа. Без веры в это, никто и никогда не будет праведником. «…как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.» «и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. » (Рим 5:12-21) [1]

Мы получил дар Праведности. Это значит, что мы можем соблюдать Его заповеди, не своей собственной силой, но Силой Духа Святого! Этот дар даёт нам возможность стоять перед лицом Творца, быть Его представителем здесь на земле, быть представителем там, где вы находитесь: дома, на работе, на улице, в магазине.

Между рабом и Царским Сыном лежит пропасть. Эта пропасть разделяет поступки раба и царевича, характер, чувства, мысли, обязанности.

Сделав нас сонаследниками, Бог ждёт от нас действий согласно Его Воле. Его Воля – привести к покаянию грешника, освободить его от оков, умыть

его душу словом Божьим, не дать места дьяволу нигде, даже в аду. Для этого, Он дал нам все полномочия! (Пс. 90:13)

Это значит, что мы должны следить, что бы везде была соблюдена Воля Божья! Для этого у нас всё есть! Есть праведность, есть святость, есть вера, есть Его Слово!

У Каина не было всего этого, но тем не менее Бог и ему сказал: «господствуй над грехом» (Быт. 4:7) [1] Если Каин имел возможность господствовать над огорчением, печалью, злобой, то тем более и мы можем. У Каина не было веры, и не было послушания – у нас, она есть! Каин игнорировал повеление Господа, мы не имеем права поступить так же, как он. Оставив грех в покое, мы рискуем стать подобными Каину – убийцами! Вот поэтому, если кто сомневается в своей праведности и в своих полномочиях – перестаньте сомневаться прямо сейчас!
«Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя» (Евр. 10:38) [1] – так говорит Господь каждому из нас!
Поэтому «Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души.» (Евр. 10:39) [1]

4. МОЛИТВА ПРАВЕДНИКА

Вера – без дел мертва. Наша убеждённость в этом, без изменений в наших поступках – ничто. Именно поэтому, узнав волю Бога, мы начинаем жить не так, как хотела наша плоть, а так как хочет Дух Божий. Наши поступки в присутствии Святого Духа меняются. После крещения – мы живём Его волей, его словом. Мы становимся праведниками и святыми, потому что Он праведник и Он свят!
«Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. «(Евр. 10:12-14) [1] Его враг – Сатана и всё, что с ним связано. Замысел Сатаны отделить нас от Бога, дабы лишить нас Его присутствия. Он знает, что в присутствии Бога мы имеем жизнь вечную, мы имеем над ним власть! Сатана боится нас, когда мы в Духе, поскольку «ибо касающийся нас касается зеницы ока Его.» (Зах. 2:8). Поэтому он приходит в нашу жизнь, что бы «чтобы украсть, убить и погубить.» (Иоан. 10:10) [1] -украсть наши благословения, убить наш дух, погубить нашу жизнь!
Что бы этого не случилось, Иисус сказал: «Молитесь же так:… да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;…» (Мф. 6:9-13) [1]. Послушай Церковь! Иисус хочет, что бы пришло Его царство на землю! Такое же царство, как на небе! И мы, будучи сонаследниками и детьми Его, построим это царство. Иисус сделал многое. Он встряхнул от спячки целый мир. Мы же имеем тот же Дух, что и Он! Поэтому «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и ты сотворишь, и больше сих сотворишь, потому что Я к Отцу Моему иду.» (Иоан. 14:12) [1], так говорит Господь! Он дважды сказал: «Истинно, истинно… и больше Его мы сотворим»! И не будет месту дьяволу на земле, потому что и на земле будет Небесное царство!
У нас есть праведность Христа и Молитва. В этой праведности мы можем исцелять больных, воскрешать, запрещать дьяволу губить души и судьбы людей.
Итак, «много может усиленная молитва праведного»

Читайте также:  Молитва о страждущих от недуга пьянства

Бог ждёт от нас публичного покаяния в своих проступках, что бы мы впредь не делали то, за что потом будет стыдно перед Богом и людьми.

Бог милостив, Он прощает раскаенный грех и он говорит, что бы мы, услышав признание в проступке от другого начинали молиться за близких, что бы спасти их от последствий греха. Час суда ещё не настал. Сейчас всё ещё время покаяния, время спасения, время помощи! И в это время, Бог избрал нас, для того, что бы в своих молитвах, мы помогали спасать людей от сетей дьявола. Спасать тех, за кого Иисус отдал свою Жизнь!

«Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.» (1 Иоан 3:21-23) [1]

1.Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета

Канонические. В русском переводе с параллельными местами и

приложениями. Украинское библейское общество. Киев 1997.

2. Н. А. Александренко. Гомилетика. Одесса: «Богомыслие», 1997. -204с.

3. Алексей Ледяев. Печать праведности. Киев 2001, 160с.

4. Ульф Экман. Доктрины. – Москва: Слово жизни, 1996. – 269с.

Слово на текст Иак. 5:16

«Много может молитва праведного поспешествуема» ( Иак.5:16 )

Произнесено 27 августа 1872 г. в лаврском Троицком соборе

Примером великого пророка Божия Илии св. апостол Иаков учит нас, какую могут иметь силу наши взаимные молитвы друг о друге. Сам строгий подвижник, еще до призвания Христом Спасителем в число апостолов проходивший строгую жизнь назареев, и столько ревностный в молитве за народ свой к Господу, что колена его, от частого припадания в молитвах, покрыты были наростами, апостол и брат Господень указывает нам в подобострастном нам праведнике, до какого действия может простираться молитвенное пред Богом ходатайство одного человека. Царство израильское, в котором жил св. пророк Илия, отпало от Бога, ввело у себя поклонение богам языческим; вместе с тем усилилось в нем развращение нравов. Ревнуя по Боге истинном, пророк молитвою помолися, да не будет дождь. Ради обращения нечестивых он испросил у Бога казнь, которая постепенным своим усилением могла мало по малу привести народ в сокрушение и обратить его к единому державному царю мира, посылающему дождь земле ранний и поздний. Помолися, да не будет дождь, – и не одожди по земли лета три и месяц шесть ( Иак.5:17 ). Видим здесь силу молитвы наказующей с целью исправления. Но вот и другой опыт силы той же молитвы, – но уже милующей. И паки помолися, – и небо дождь даде, и земля прозябе плод свой ( Иак.5:18 ).

Указывая на такой пример в мире ветхозаветном христианам, сподобившимся во Христе Иисусе большей близости к Отцу Небесному, св. апостол дает основание заключать, что и наши молитвы друг о друге не останутся пред Богом бесплодны. Посему и к нам, чадам Нового Завета, могут быть приложены слова апостола: много может молитва праведного поспешествуема.

В этих словах заключаются условия действенности нашей молитвы.

Много может молитва праведного, следовательно, молитва не своекорыстная, из глубины сердца любящего воссылаемая, молитва, преданная истинным пользам своего ближнего. В правде служащий своему Господу, прежде всего помнит заповедь о любви к своему ближнему, и потому всей душой готов служить для него тем сильным орудием, какое дано нам в молитве. Уповая на Господа, который сказал ученикам своим: еже аще что просите от Отца во имя Мое, то сотворю ( Ин.14:13 ), он пользуется дерзновением любви, чтобы ходатайствовать пред Отцом Небесным за своих собратьев, смиренно повергается пред Всемогущим и призывает на требующих великую милость Господню. Угрожает ли бедствие? Он, как громоотвод, извлекая из тучи грядущего несчастия искру гнева Божия, дает громоносному облаку разрешиться обильным излиянием милости. Помните молитву Авраама, когда пришедший в кущу его Господь объявил, что идет совершить суд свой над беззаконным Содомом и Гоморрой. Там, в Содоме, жил сродник Авраама Лот праведный; там любящее сердце Авраама предполагало и еще несколько праведников, за которых предстательствовать считал он своим долгом. Помните, в какое прение вступил он с правосудием божественным, противопоставляя ему благость отеческую. Доброе мнение, какое вообще привык он иметь о других, заставляло его страшиться, как бы вместе с грешниками не погибло и значительное число добрых людей, которых он гадательно полагал в нечестивых городах до пятидесяти. «Неужели, Господи, Ты погубишь праведного с нечестивыми, – стал он молить Господа. – Не может быть, чтобы Ты поступил так. Судия всей земли поступит ли неправосудно? Может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников?» – Милостиво ответствовал Господь: если я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то ради их пощажу все место сие. Этот ответ приводит благосердого ходатая в недоумение и страх: не слишком ли уже увеличил он число праведников; но ободренный однажды благоснисходительностью Господа, возобновляет свою молитвенную речь: дерзну еще сказать Господу, я – прах и пепел: может быть до пятидесяти не достанет там пяти праведников, – только пяти. Ужели Ты тогда истребишь весь город? – Такая смиренная, но вместе и полная любви, молитва заслужила ответ: если найду там сорок пять праведников, не истреблю. И у ходатая является новая смелость, просит еще раз: может быть, там найдется только сорок праведников? – Прошение и на этот раз имело успех. – Душа Авраама борется между страхом и надеждой: что, если он станет еще просить? Не будет ли это уже напрасно? Или, может быть, удастся еще одной молитвой спасти столько братьев. «Не прогневайся, Господи, если еще скажу: может быть, найдется тридцать праведников». – Он молился не напрасно. «Если найду там и тридцать, не сделаю того». Что же, ужели дерзновение и любовь Авраама совсем истощились? Нет, он говорит еще раз: осмелюсь еще сказать Господу: может быть найдется там двадцать праведников?» – И это условие принято. Авраам чувствует, что Господь, столько милосердный, услышит еще раз его молитву: да не прогневается Господь мой, если я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять праведников? – Не истреблю и ради десяти, отвечал Господь. Не можем сказать, продлилось ли бы еще долготерпеливое снисхождение к ходатаю; но крайней мере видим, что не Господь первый прекратил эту, столько утешительную и ободрительную для всех молящихся о других, беседу. Конечно, Господь не нуждается в нашем ходатайстве, чтобы помиловать, кто достоин помилования. Но он поступает с нами, как поступают добрые родители, которые, приучая детей к благотворительности, дают им, хотя малые, средства для вспоможения нуждающимся.

Но апостол говорит еще: много может молитва праведного поспешествуема, т. е. усиленная. Молитва не должна быть чувством в душе мимолетным, навеянным только внешними обстоятельствами. Она всегда должна быть присуща душе христианина, как воздух, потребный для дыхания. Тогда только и чувствует себя душа в силе и крепости, тогда только исполняется жизни и радости, когда подъемлется от земного и возносится к небесному, ей сродному. Как грудь, воздымаясь непрестанно дыханием, показывает подобие крыл, воздымающихся и опускающихся в движении птицы – в горние пространства, так душа, подъемлясь мыслью и чувством к божественному, и обратным движением на себя углубляясь в сознание своей немощи и греховности, только сильнее и сильнее возбуждается поднимать криле свои к Богу, чтобы в Нем найти успокоение, помощь и силу себе и другим. Кто даст ми криле, яко голубине, и полещу, и почию ( Пс.54:7 )? восклицал царственный молитвенник. Эти криле и это успокоение – и есть молитва. Когда бы прекратились эти двоякие движения души, мыслью и чувством, от себя к Богу, и от Бога к себе, чтобы снова устремиться к источнику силы и жизни, тогда бы это значило, что душа наша умерла: подобно тому, как прекращение колебания персей служит ясным признаком бездыханности нашего тела. Это постоянное чувство в душе, молитвенное чувство, по временам может и должно усиливаться. Как идя в гору или работая что-либо тяжелое, употребляем мы более напряжения, дышим усиленнее, так по нуждам своим и своих собратьев можем и должны действовать с большей собранностью, отрешаться от всего обременяющего дух, призывать на помощь все данные нам способы, чтобы усилить молитву. Отсюда проистекают разные подвиги, содействующие нашей молитве. Так, Христос Спаситель в одном случае указал на необходимость соединять молитву с постом. Побеждая чувственность, пост дает более свободы действовать духу. В другом случае слово Божие указывает на соединение молитвы с милостыней. Сотнику Корнилию сказал Ангел Господень: молитвы твоя и милостыни твоя взыдоша на память пред Бога ( Деян.10:4 ). В иных случаях возбуждает нас усилить, усугублять молитву неоднократным ее повторением. Особенно же содействует успеху молитвы то, когда она совершается не одним молитвенником, но и теми, за кого он приносит молитву. Иначе, и многомощная молитва праведника может остаться бездейственною. Так сказано было пророку Иеремии о народе израильском: и не молися о людех сих в благо ( Иер.14:11 ). И другому пророку сказано было: если восстанут ходатаями за этот народ и такие праведники, как Ной, Даниил и Иов, то эти праведники сами спасутся, а земля в потребление будет: не избавят ни сынов, ни дщерей своих, но тии едини спасутся ( Иез.14:14, 16, 18 ).

Что же нам, братие, делать? Мы не праведники. Может ли же и на нас простираться обетование действенности нашей молитвы за других? Можно ли приложить и к нам слова апостола: много может и молитва наша поспешествуема? Дерзну отвечать опираясь на слово великого подвижника. Св. Иоанн Лествичник говорит: «не отказывайся помолиться и о душе другого, хотя бы не приобрел еще ты дара молитвы; потому что вера просящего часто спасала и молящегося о нем с сокрушением» (стр. 352; изд. 4-е, 1894, стр. 250). Видите, как все это связывается между собою и взаимно одно другому помогает. У одного глубоко сознание своей беспомощности и сильна вера, что другой ему может помочь своею молитвою. У другого также живо чувство своего бессилия – и однако же есть на столько любви, чтобы не отказать своему ближнему в его духовной нужде, насколько может помочь. Таким образом по вере просящего Бог дает силу и скудной молитве, и малосильная молитва любовью возгревается, разгорается и приносит от Бога помощь – помощь нуждающемуся и подкрепление самому молящемуся.

Будем же, по заповеди Господней и апостольской, молиться друг о друге, помня, что и данный нам образец молитвы Господней нас учит тому непрестанно. Как построена данная нам молитва Господня? – не от одного лица и не для одного лица, но от всех, и для всех, и к общему всех единому Отцу небесному. И эта молитва дана не праведникам только, но и тем, которые чувствуют на себе много долгов пред Господом Богом. – Аминь.

Читайте также:  Молитва к ангелу хранителю святый ангеле предстояй

Источник: Богословский вестник 1894. Т. 3. № 8. С. 162-166 (2-я пагин.).

Православный приход храма Успения Божьей Матери г.Камышина Волгоградской епархии Русской Православной церкви

Что Библия говорит о молитве

Молитва это разговор с Богом, общение нашего духа с Божьим. Это не медитация и не набор заклинаний. Это прямое обращение к своему Творцу. Молитва может быть произносимой вслух или в мыслях, постоянной или периодической, по поводу или без повода. В Библии молитва названа: мольбой (Исход 32:11); “изливанием души пред Господом” (1 Царств 1:15); “воплем к Небу” (2 Паралипоменон 32:20); “поиском Бога” (Иов 8:5); “приближением к Господу” (Псалтирь 72:28); “преклонением колен” (Ефесянам 3:14).

Молитва подразумевает веру в личность Господа Бога, Его способность и желание общаться с нами, Его всемогущество и полный контроль над всеми и всем происходящим.

Чтобы быть услышанной, молитва должна быть искренней (Евреям 10:22), произнесённой с уважением, преклонением и смирением пред нашим Господом и Творцом, и с желанием подчиниться Божественной воле. Молитва должна произноситься с верой в то, что Бог способен услышать эту молитву и ответить на нее, выполняя Своё слово “Просите, и дано будет вам” (Матфея 7:7,8; 21:22; Марка 11:24; Иоанна 14:13,14). Также молитва должна совершаться во имя Иисуса Христа (Иоанна 16:23,24; 15:16; Ефесянам 2:18; 5:20; Колоссянам. 3:17; 1 Петра 2:5).

Что касается конкретных слов (текста молитвы) или поведения во время молитвы, то Библия не даёт какого-то одного правила. Наоборот, Священное Писание показывает, что разные мужи веры молились по-разному: одни молились на коленях (3 Царств 8:54; 2 Паралипоменон 6:13; Псалтирь 94:6; Исаия. 45:23; Лука 22:41; Деяния 7:60; 9:40; Ефесянам 3:14 и т.д.). Другие – преклонялись или кланялись до земли перед Господом (Бытие 24:26, 52; Исход 4:31; 12:27; Матфея. 26:39; Марк 14:35 и т.д.). Третьи – простирали руки к небу (3 Царств 8:22, 38, 54; Псалтирь 27:2; 62:5; 88:9; 1 Тимофею 2:8 и т.д.). Четвёртые молились, стоя (1 Царств 1:26; 3 Царств 8:14, 55; 2 Паралипоменон 20:9; Марка 11:25; Лука 18:11, 13).

Многие места Священного Писания поощряют нас к молитве: Исход 22:23, 27; 3 Царств 3:5; 2 Паралипоменон 7:14; Псалтирь 36:4; Исаия 55:6; Иоиль 2:32; 1Фесс. 5:17 и т.д.).

1 Фессалоникийцам 5:16-18 Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За всё благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.

Исаия 55:6 Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко.

Иакова 5:13 Злостраждет ли кто из вас, пусть молится.

РАЗНОВИДНОСТИ МОЛИТВЫ:
Существуют разные типы молитвы: тайная молитва (Матфея 6:6); общая или семейная молитва и прославление Господа, и общая молитва во время Богослужения (1 Фесс. 5:25, 2 Фесс. 3:1).

Ходатайственная молитва не просто приветствуется, но и является повелением Господа (Числа 6:23; Иов 42:8; Исаия 62:6; Псалтирь 121:6; 1Тимофею 2:1; Иакова 5:14, 1 Фесс. 5:25).

Иакова 5:14-18 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой.

ОТВЕТ НА МОЛИТВУ:
Библия содержит множество примеров отвеченных молитв. Это такие места Писания, как Псалтирь 3; 6:9; 17:7; 27:6; 29:2-4; 33:5; 117:5; Иакова 5:16-18 и т.д).

Другие примеры услышанных молитв:

  • Авраам (Бытие 17:18, 20; 18:23-32; 20:7, 17,18)
  • Моисей (его молитвы за…)
  • Фараона (Исход 8:12-13, 30,31; Исход. 9:33)
  • Израильтян (Исход 17:11,13; 32:11-14, 31-34; Числа 21:7,8; Числа 9:18-19, 25)
  • Мариам (Числа 12:13)
  • Аарона (Второзаконие 9:20)

Самуил (1 Царств 7:5-12) Соломон (3 Царств 8; 2 Паралипоменон 6) Илия (3 Царств 17:20-23) Елисей (4 Царств 4:33-36) Исаия (4 Царств 19) Иеремия (Иеремия 42:2-10) Апостол Пётр (Деяния 9:40) Апостольская церковь (Деяния 12:5-12) Апостол Павел (Деяния 28:8)

  • Молитва слуги Авраама о жене для сына своего господина (Бытие 24:10-20).
  • Молитва Иакова Богу, чтобы Он даровал примирение между ним и его братом (Бытие 32:24-30 – 33:1-4).
  • Молитва Самсона Богу, чтобы Он избавил его от жажды (Судьи 15:18-20).
  • Молитва царя Давида Богу, чтобы Он разрушил заговор Ахитофела (2 Царств 15:31; 16:20-23; 17:14-23).
  • Молитва пророка Даниила о сне Навуходоносора и его толковании (Даниил 2:16-23).
  • Молитва пророка Неемии, чтобы Бог смягчил сердце царя Персии и позволил евреям вернуться в свою землю и восстановить Иерусалим (Неемия 1:11; 2:1-6).
  • Молитва Есфири и Мардохея об избавлении евреев от истребления (Есфирь 4:15-17; 6:7,8).
  • Молитва верующих за апостола Петра, находящегося в темнице (Деяния 12:1-12).

«Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.»

ЗАЧЕМ НУЖНО МОЛИТЬСЯ?

Бог знает все наши нужды и потребности, и Он может дать нам всё, в чем мы нуждаемся, и без молитвы. Но Он не делает этого для того, чтобы привести нас к Себе, чтобы мы осознали нашу потребность в Небесном Отце.

Цель Бога не в том, чтобы заставить нас встать пред Ним на колени и умолять. Он хочет, чтобы мы искали Его и нуждались в общении с Ним.

Наша молитва подобна голубю, которого Ной выпустил из ковчега по окончании потопа, и который благословил его не только тогда, когда вернулся с оливковым листиком в клюве, но и когда, быв отпущен во второй раз, не вернулся вообще.

Молитва грешников и нечестивых в Библии

Мы собрали для вас практически все библейские стихи, которые показывают, что Бог не слушает молитвы нечестивых и грешников.

45. И возвратились вы и плакали пред Господом: но Господь не услышал вопля вашего и не внял вам.
(Книга Второзаконие 1:45)

26. Но Господь гневался на меня за вас и не послушал меня, и сказал мне Господь: полно тебе, впредь не говори Мне более об этом…
(Книга Второзаконие 3:26)

42. Они взывают, но нет спасающего, — ко Господу, но Он не внемлет им.
(Вторая книга Царств 22:42)

9. Услышит ли Бог вопль его, когда придет на него беда?
(Иов 27:9)

12. Там они вопиют, и Он не отвечает им, по причине гордости злых людей.
13. Но неправда, что Бог не слышит и Вседержитель не взирает на это.
(Иов 35:12,13)

42. они вопиют, но нет спасающего; ко Господу, — но Он не внемлет им…
(Псалтирь 17:42)

18. Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь.
(Псалтирь 65:18)

24. Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего;
25. и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли.
26. За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас;
27. когда придет на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесется на вас; когда постигнет вас скорбь и теснота.
28. Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня.
(Притчи 1:24-28)

8. Жертва нечестивых — мерзость пред Господом, а молитва праведных благоугодна Ему.
(Притчи 15:8)

29. Далек Господь от нечестивых, а молитву праведников слышит.
(Притчи 15:29)

13. Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить, — и не будет услышан.
(Притчи 21:13)

27. Жертва нечестивых — мерзость, особенно когда с лукавством приносят ее.
(Притчи 21:27)

9. Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва — мерзость.
(Притчи 28:9)

15. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
(Исаия 1:15)

19. Не тайно Я говорил, не в темном месте земли; не говорил Я племени Иакова: «напрасно ищете Меня». Я Господь, изрекающий правду, открывающий истину.
(Исаия 45:19)

2. Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать.
(Исаия 59:2)

11. Посему так говорит Господь: вот, Я наведу на них бедствие, от которого они не могут избавиться, и когда воззовут ко Мне, не услышу их.
(Иеремия 11:11)

12. Если они будут поститься, Я не услышу вопля их; и если вознесут всесожжение и дар, не приму их; но мечом и голодом, и моровою язвою истреблю их.
(Иеремия 14:12)

1. И сказал мне Господь: хотя бы предстали пред лице Мое Моисей и Самуил, душа Моя не приклонится к народу сему; отгони их от лица Моего, пусть они отойдут.
(Иеремия 15:1)

17. Как восточным ветром развею их пред лицем врага; спиною, а не лицем обращусь к ним в день бедствия их.
(Иеремия 18:17)

8. и когда я взывал и вопиял, задерживал молитву мою…
(Плач Иеремии 3:8)

18. За то и Я стану действовать с яростью; не пожалеет око Мое, и не помилую; и хотя бы они взывали в уши Мои громким голосом, не услышу их.
(Иезекииль 8:18)

3. сын человеческий! говори со старейшинами Израилевыми и скажи им: так говорит Господь Бог: вы пришли вопросить Меня? Живу Я, не дам вам ответа, говорит Господь Бог.
(Иезекииль 20:3)

31. Принося дары ваши и проводя сыновей ваших через огонь, вы оскверняете себя всеми идолами вашими до сего дня, и хотите вопросить Меня, дом Израилев? живу Я, говорит Господь Бог, не дам вам ответа.
(Иезекииль 20:31)

6. С овцами своими и волами своими пойдут искать Господа и не найдут Его: Он удалился от них.
(Осия 5:6)

4. И будут они взывать к Господу, но Он не услышит их и сокроет лице Свое от них на то время, как они злодействуют.
(Михей 3:4)

12. И сердце свое окаменили, чтобы не слышать закона и слов, которые посылал Господь Саваоф Духом Своим через прежних пророков; за то и постиг их великий гнев Господа Саваофа.
13. И было: как Он взывал, а они не слушали, так и они взывали, а Я не слушал, говорит Господь Саваоф.
(Захария 7:12,13)

9. Итак молитесь Богу, чтобы помиловал нас; а когда такое исходит из рук ваших, то может ли Он милостиво принимать вас? говорит Господь Саваоф.
(Малахия 1:9)

11. Вероломно поступает Иуда, и мерзость совершается в Израиле и в Иерусалиме; ибо унизил Иуда святыню Господню, которую любил, и женился на дочери чужого бога.
12. У того, кто делает это, истребит Господь из шатров Иаковлевых бдящего на страже и отвечающего, и приносящего жертву Господу Саваофу.
13. И вот еще что вы делаете: вы заставляете обливать слезами жертвенник Господа с рыданием и воплем, так что Он уже не призирает более на приношение и не принимает умилоствительной жертвы из рук ваших.
(Малахия 2:11-13)

31. Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает.
(Св. Евангелие от Иоанна 9:31)

6. Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
7. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
(Послание Иакова 1:6,7)

3. Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
(Послание Иакова 4:3)

7. Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.
(Первое послание Петра 3:7

Quot;. много может усиленная молитва праведного”. – (Иакова 5:16).

Если вы молитесь по пять-десять минут в день, то не удивляйтесь тому, что не видите результатов своих молитв. Правда, иногда и достаточно долгая молитва может оказаться безрезультатной. Просто молитва должна быть усиленная, интенсивная, горячая и сердечная.

Читайте также:  Молитва при искусственных родах

Поэтому в нашей церкви люди очень эмоциональны в молитве. Если вы молитесь устами, а ваши мысли блуждают (например, вы думаете о приготовлении обеда), то такая молитва не будет результативной. Нужно молиться так сильно, чтобы ваше сердце, ваш ум и даже ваше тело были “поглощены” этой молитвой.

Если вы хотите достичь результатов, то должны много молиться – молиться страстно и горячо, от всего сердца.

Обратите внимание, что Ирод наложил руки не только на Иакова и Петра, которые были лидерами церкви. Библия говорит, что гонения были и на других людей, принадлежащих к церкви. Неважно, кто эти люди (дьявол всегда охотится на человека), самое главное, что они принадлежат к церкви. Некоторые верующие в подобной ситуации начинают размышлять над тем, какой же грех совершили эти люди, что дало повод дьяволу вторгнуться в их жизнь. Вместо того чтобы молиться за этих людей, они занимаются разбирательством, как будто это они – Бог. Такие люди должны осознать, что дьявол может подступиться к любому человеку, особенно к тому, кто занимается какими-то мелочами, отвлекается на второстепенное. Но Иерусалимская церковь не занималась подобными размышлениями, она занималась делом. Все члены церкви прилежно молились. Почему они это делали? Потому что написано: “. много может усиленная молитва праведного”. Обратите внимание на слово “усиленная”. Не любая молитва достигает цели, а только усиленная. Научитесь молиться сильно! Голос человека, который молится сильно, отличается от других. У него другая походка, другие жесты, в его голосе чувствуется власть. Научитесь так молиться! Поверьте, усиленная молитва праведного многое может совершить.

Но чтобы молитва была успешной, чтобы она могла многое сделать, нужно, чтобы человек был праведен. Многие служители неправильно ведут себя в семьях, неуважительно относятся к людям. Если вы не живете христианской жизнью, знайте: ваша молитва не будет “работать”. Живите по Слову Божьему, живите богобоязненной жизнью, и тогда ваша молитва будет эффективна. Библия говорит, что церковь в Иерусалиме молилась усердно, в результате чего ответ с неба не замедлил прийти! Их молитва была настолько сильной, что начало действовать воинство небесное. Их молитва была настолько сильной, что Ангел Господний, несмотря на закрытую дверь, вошел в темницу, вывел Петра за ее пределы, и никто не остановил его. Петр думал, что у него просто видение. Только когда он пришел домой, то очнулся и понял, что это не сон и не видение – все происходит в действительности.

Пасторы, научите ваших людей молиться усиленно во всех ситуациях. В результате усиленной молитвы праведников ни одно оружие дьявола не имеет силы против верующих. У членов Иерусалимской церкви была власть через молитву менять обстоятельства и разрушать препятствия, кажущиеся непреодолимыми.

Как вы думаете, только ли те люди, которые жили задолго до нас, могли добиться этого? Может, время было другое? Бог говорит, что молитва любого праведника многое может, если будет усиленной. Церковь того времени имела власть в духовном мире. Имеет ли эту власть ваша церковь?

Я знал, что церковь, которую Бог строит через меня, должна быть большой и сильной, но только через три года, постоянно молясь об этом, я понял, что это значит. Для сильной церкви не существует преград, не существует невозможного. Если ваша церковь большая и многочисленная, то люди будут уважать и почитать вас только за то, что вы – член такой церкви.

У каждого из нас есть потребность в уважении, всем хочется быть в почете. Поэтому стройте сильную и многочисленную церковь. Вы только представьте: у вас большая церковь, члены которой работают и в прокуратуре, и в милиции, и на таможне, и в правительстве, и в команде Президента, и в городской администрации – они везде. Но для того чтобы ваша церковь была многочисленной, вы должны много трудиться. Нужно работать в разных направлениях, чтобы привести в церковь новообращенных. В свое время каждый верующий нашей церкви должен был привести в течение года хотя бы трех человек, которые постоянно посещали бы церковь. И это дало свои результаты. Мы использовали для этой цели телевизионные передачи – и церковь стала возрастать еще быстрее. Затем мы стали издавать газету, заработала “Линия доверия”, куда любой человек, живущий в городе, мог позвонить в любое время и получить совет и поддержку. И Бог стал прилагать новообращенных почти каждый день.

Дайте Богу увидеть ваши усилия! Попросите Его помочь вам увеличить вашу церковь! Почему это важно? Количество даст вам честь и уважение, поэтому вы должны делать все, чтобы ваша церковь стала многочисленной, стала наполненной. И если количество дает церкви уважение и честь, то качество даст церкви безопасность и защиту.

Евангелие – это сила Божья ко спасению всех людей, в том числе государственных деятелей, бизнесменов и предпринимателей, а также тех, кто входит в мафиозные структуры. Поэтому мы поставили задачу перед каждым членом нашей церкви – молиться за спасение своих начальников. Мы рекомендовали составить списки людей, занимающих определенное положение в обществе и молиться за них до тех пор, пока они не придут в церковь. Когда на нашу церковь начались гонения и мне не разрешали проповедовать, это вынудило нас выходить на администрацию президента, на мэрию и парламент. Мы молились за этих людей и благословляли их. Бог чудесным образом разрешил эту проблему, и сейчас многие из них ходят в нашу церковь, они стали моими друзьями. Слово Божье истинно – даже врагов оно примиряет с праведными. Качество вашей церкви дает вам защиту.

К нам в церковь ходят разные люди: профессора, академики, учителя, юристы, депутаты, известные артисты и спортсмены. И не потому, что я такой хороший. Нет! Я сам не пошел бы слушать самого себя: какой-то “хромающий” язык у пастора, вдобавок он еще и темнокожий. Но это лишь доказательство того, что это делаю не я, а Бог совершает это через меня. Я – тот сосуд, который использует Бог, чтобы явить Свое могущество и власть. Когда Бог живет в человеке, то цвет кожи не имеет значения – не это главное. Главное, чтобы Бог жил в человеке, и тогда люди будут видеть сияние Славы Божьей. Ничто не вечно на этой земле: ни свет, ни тень, ни язык. Все это может исчезнуть в один момент, всё – кроме Бога. Он – вечен. Бог допускает разные сложные ситуации в церквах с одной целью – чтобы церковь шла в разные организации и учреждения, во все инстанции города, чтобы все услышали о ней, о том, что есть церковь Живого Бога в городе.

Пастор должен трудиться над тем, чтобы построить церковь. Свидетельствуйте людям о тех чудесах, которые совершил Бог в вашей жизни. Любите людей, даже если они будут унижать вас и пренебрежительно относиться к вам. А если Бог начнет вас использовать, то полностью отдайтесь Его воле. Что бы ни случилось в вашей жизни, молитесь, чтобы Господь

привел в церковь ваших обидчиков, потому что уже не вы живете, но Иисус, Который любит их, живет в вас. И если кто-нибудь из тех, кто обижал вас, придет в церковь – он будет вас потом благодарить.

В Минске, на одном из белорусских заводов по выполнению космических программ бывшего Советского Союза работал известный физик, академик, член Академии наук Белоруссии. Он пришел к Богу благодаря уборщице, которую раньше даже не замечал. Уборщица и академик. Только потому, что эта женщина все время молилась за него, он был спасен и уверовал в Иисуса Христа.

Не имеет значения, кто вы по профессии, Бог все равно будет вас использовать. Женщина, которая мыла полы в Академии наук, была послана Богом для спасения великого и значительного в обществе человека. Но для этого она должна была говорить с ним о Евангелии. Она говорила – и Дух Святой делал Свою работу.

Наша проблема зачастую в том, что у нас не хватает дерзновения. Вы должны работать над тем, чтобы в вашей церкви было это качество, потому что люди, “имеющие вес” в вашем городе, станут орудием Божьим для решения тех проблем, которые обязательно будут в вашей церкви. Много раз такие люди помогали решать проблемы и мне. Если бы не их помощь, меня, возможно, уже давно бы не было в этой стране, в этом городе и в этой церкви. Многие люди встали на новый путь, изменили образ жизни, получили работу благодаря тем, кто занимает ответственное положение в нашем обществе. Вот что значит быть качественной церковью. Но никогда не останавливайтесь на достигнутом. Мы считаем, что мы еще недостаточно сильная и стратегически количественная церковь. Но у нас есть желание и стремление, и мы верим, что добьемся этого роста во имя Иисуса Христа.

Если вам нужно молиться за чье-то спасение – найдите время, возьмите отпуск, закройтесь в комнате на два-три дня и молитесь за этого человека. Это стратегически важно. Бог знает, что этот человек нуждается в спасении, и Он приведет его. Вы также можете с кем-то объединиться и взять на несколько дней пост, который “усилит” вашу молитву. Тогда вы увидите, что Бог начнет делать. Знайте, что все это вы делаете ради Иисуса!

Вам нужна такая церковь, которая будет иметь власть у Бога и у людей. Тогда вы сможете спокойно и беспрепятственно распространять Слово Божье и Его Царство здесь, на земле.

Молитва имеет власть и авторитет у Бога. Но как же завоевать власть и авторитет перед людьми? Всем, кого вы знаете. можете рассказать, что Бог жив, и Он действует! Он не умер! Христианство – это не просто какая-то религия, какие-то традиции. Христианство должно иметь силу, чтобы подтверждать, что Бог жив и сегодня.

Все, о чем говорится в Ветхом Завете, дано нам, чтобы мы не совершали подобных ошибок. Помню, как однажды мой водитель сказал, что на служение к нам приехала шикарная машина с правительственными номерами. Он не видел, кто из нее вышел, но видел, как машина уехала, а потом, когда служение закончилось, вернулась, и две женщины, вышедшие из церкви, сели в нее. Я попросил водителя рассказать, как они выглядели, потому что во время служения Бог указал мне на двух женщин, сидящих в зале. Он проговорил мне, что они нуждаются в исцелении. Очевидно, им было известно, что в нашей церкви Бог исцеляет людей. Это были жены “больших” людей, которые представляют структуры власти. Бог дал мне слово знания для одной из них. У нее была болезнь поджелудочной железы, и ей предстояла операция. Я обратился к этой женщине во время молитвы и сказал, что Бог хочет ее исцелить. Но поскольку никто из группы утверждения не обратил на них внимания, эти женщины сразу же после служения ушли. К сожалению, мы потеряли с ними связь. Поэтому вскоре было принято решение создать специальную группу людей, которые могли бы общаться с такими людьми после служения, помочь им, обменяться телефонами. Нужно делать все, чтобы из новообращенных люди становились утвержденными членами церкви. Такое качество церкви принесет свои плоды: у вас будет защита и безопасность. Выработайте такую стратегию, чтобы построить сильную, могущественную и действенную церковь, которая станет работать до пришествия Иисуса Христа, и тогда вы будете иметь качество в своей церкви.

Если вы хотите иметь большую и сильную церковь, то должны построить в духовном мире сильную молитвенную ограду.

И только тогда сможете иметь в физическом мире качественную и количественную церковь. Итак, защиту и безопасность вам дает качество, а честь и уважение – количество.

Я верю, что Бог, по молитвам верующих, приведет в церковь известных людей, имеющих положение в обществе, чтобы Слово Его распространялось среди сильных мира сего, чтобы любовь Божья покрыла высшие эшелоны власти вашего города и вашей страны. Бог будет использовать вас и помогать строить сильные многочисленные церкви! Господь будет помогать строить качественные и количественные церкви, церкви Его славы, чтобы вся Украина, весь мир увидел, что Он – Живой и Всемогущий, Он – любящий и прощающий, Он – чудный и прекрасный Бог. Ему принадлежит вся хвала, вся слава и честь. Аминь!

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector