Молитва живая вера - Florischi.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Молитва живая вера

Молитва живой веры

ПРОПОВЕДИ

Дмитрий Подлобко

05.08.2018

5 августа прошло очередное богослужение в церкви «Живая вера» г. Гомеля.
Пастор Дмитрий Подлобко проповедовал о молитве живой веры и напомнил, что 2018 год пророчески провозглашен «Годом молитвы» в нашей церкви.

«Бог хочет, чтобы мы усиленно молились, – отметил пастор Дмитрий, – на протяжении последней недели Святой Дух начал говорить ко мне и отвечать мне на вопрос, что является главным акцентом церкви «Живая вера» в Гомеле, что церковь должна делать и во что прежде всего вкладывать свои усилия. Я верю, Святой Дух показал мне, что это – МОЛИТВА».

«Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим. И буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место, откуда переселил вас» (Иеремия 29:11-14).

Мы должны продолжать верить в то, двигаться в том и помнить о том, что Бог говорил, потому что Бог не отменяет Своей воли, но указывает на необходимость того, что важно для этого времени, и на то, в чем нам нужно прилагать больше усилий как церкви и также индивидуально для того, чтобы БОЖЬИ НАМЕРЕНИЯ И ЕГО ЗАМЫСЛЫ НЕ ИМЕЛИ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ.

«Но он сказал мне: “не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских. А теперь я пришел возвестить тебе, что будет с народом твоим в последние времена, так как видение относится к отдаленным дням» (Даниила 10:12-14).

Не редко для получения ответа от Бога на то, в чем мы стоим в вере и чего ожидаем, необходимо продолжать молиться!
Молитва для христианина должна быть естественной и желанной, как естественна и желанная пища для любого человека.

«Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже! Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лице Божие!» (Псалом 41:2,3).

Молитва – это не религиозная обязанность и обряд. Враг и вор дьявол хочет, чтобы церковь верила в ложь, что молитва – это скучно, утомительно, это тяжелая обязанность, требующая времени. На самом деле молитва – это легко, сладко, радостно, она утоляет духовную жажду, утешает, и, что самое важное, открывает доступ к сверхъестественной Божьей силе.

Крайне важно понимать суть и смысл молитвы для своей жизни. Молитва – это живое общение с Богом. Бог желает общения со своими детьми. Иисус Христос умер на кресте для того, чтобы вернуть людей в общение с Отцом небесным и восстановить человека как сына Божьего.

Есть люди, с которым мы готовы общаться часами, потому что нам с ними хорошо, интересно и мы их любим. Задумайтесь, ведь Господь лучше любого человека на земле, с которым мы бы могли провести время! Господь лучше любого друга. Для того чтобы это познать лично, нужно прийти к Нему и начать общаться.

«И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просили Его побыть у них; и Он пробыл там два дня. И еще большее число уверовали по Его слову. А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос» (Иоанна 4:40-42).

Молитва – это инструмент, оперирующий Божьей властью и силой по вере молящегося. Для каждого инструмента есть свое применение. Ложкой не забивают гвозди, а молотком не кушают кашу. Важно научиться пользоваться инструментом, чтобы его применение приносило реальный результат, для которого он был создан!

«Я верю, что церковь и верующие чаще всего просто не умеют пользоваться молитвой как инструментом, без которого невозможно осуществление ожидаемого от Бога и исполнение Божьей воли и миссии, для которой Господь нас оставил на земле», – подытожил пастор.

Воодушевляем Вас найти время и прослушать данную воскресную проповедь в полном формате, который доступен в аудиозаписи. Верим, что это слово станет благословением для Вас!

Воодушевляем Вас найти время и прослушать данную воскресную проповедь в полном формате, который доступен в аудиозаписи. Верим, что это слово станет благословением для Вас!

Запись прямой трансляции проповеди “Молитва живой веры” – 05 августа 2018

Живая вера

Жизнь во Христе есть жизнь в вере

Вера христианская: какое таинственное, странное, удивительное, чудесное явление в мире человеческой души. Как ее определить? К какой способности душевной отнести? К уму? Но она шире мысли, сильнее, действеннее ея. К чувству? Она сложнее всякого чувства, она сосуд, несущий в себе чувства любви, страха, почитания, благоговения, смирения. Волевое явление? Да, вера двигает горами, но христианин отказывается от своей воли, всецело предавая себя в волю Божию: «да будет воля Твоя во мне грешнем».

Конечно, христианство связано и с умственным знанием, оно дает мировоззрение. Но если бы оно оставалось только мировоззрением, пропала бы его движущая сила; без веры оно не было бы живой связью неба и земли.

Христианская вера есть нечто гораздо большее, чем то «убежденное предположение», называемое верой, какое обычно встречается в жизни.

Христианство несет с собой возвышеннейшее нравственное учение но свести его к одной нравственности, без веры, как это, например, пытался сделать Толстой, значило бы разрушить его.

На вере создана Церковь Христова, как на скале, которая не содрогнется под нею. Верою святые побеждали царствия, творили правду, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись при немощи. Верою одушевленные христиане с радостию шли на мучения и смерть. Вера – камень, но камень неосязаемый, свободный от грузности, тяжести, духовный. «Дух силен, мощен», пишет о. Иоанн Кронштадтский, «оттого он легко носит тяжелое вещество плоти».

«Кто верует, у того из чрева потекут реки воды живой»: и проповедь апостолов, проповедь в силе слова, в сил духа, в силе знамений и чудес, была живым свидетельством истинности слов Господа.

«Если кто скажет горе сей: двинься и ввергнись в море, и не размыслит в сердце своем, будет ему». Чудесами святых всех веков наполнена история Церкви Христовой. Освещен ими и пастырский путь о. Иоанна.

Но чудеса творит не вера вообще, а вера христианская. Есть секта, которая хочет дать чисто практическое применение вере и учит так: уверь себя, если ты болен, что ты здоров – и ты уже здоров. Такое понимание веры похоже на детскую игру, когда дети воображают, что они плывут по морю, сидя в своей комнате на полу. Вера действенна не силой воображения и не самогипнозом, а тем, что она связывает с источником всякой жизни и силы – с Богом. Она сосуд, которым зачерпывается вода: но нужно быть у этой воды и опустить сосуд в нее.

Таинственное явление – вера христианская и едва-ли возможно дать точное определение: что есть вера. Когда апостол говорит: «вера есть уповаемых извещение, вещей обличение невидимых», то указывает этим только, не касаясь природы веры, на что направлены ея глаза – на невидимое, на ожидаемое.

«Вера – уши нашей души», выражается древний святитель.

«Вера есть внутренний строй духа», добавляет русский святитель.

«Вера есть ключ к сокровищнице Божией», пишет о. Иоанн Кронштадтский (T. I, стр. 242).

Вера есть жизнь в святом мире: так можно было бы обобщить все то, что записывалось им ежедневно в своем дневнике.

Читайте также:  Молитва для быстрой продажи и покупки квартиры

Книга о. Иоанна есть более всего книга о вере. Действие чтения ея на душу заключается в том покое веры, каким дышит каждая запись его дневника и какой способен переливаться со страниц книги в душу читающего.

Вера есть ключ к сокровищнице Божией: этот ключ дан и нам.

И мы при крещении на вопрос: веруешь ли? отвечали: «верую Ему, яко Царю и Богу». И мы произносим в ежедневной молитве: «Верую во Единого Бога Отца. и в Сына Божия. и в Духа Святого. » И мы повторяем перед причащением слова молитвы: «Верую, Господи, и исповедую. »

И разве не действенна, в свою меру, и наша вера? Разве не вывел нас Бог из ада, как мы верили и молились? Разве не поставил на пространнем ноги наши? Не расположил людей чужих и далеких нам принять участие в нашей судьбе? Мало ли неожиданного, спасительного и явно чудесного видели мы в тяжелые дни? Разве в нынешнее последнее время совсем прекратились знамения и чудеса? Не откроет ли в своей памяти каждый верующий факты милости Божией, явленной ему?

Но – грустное наблюдение: жизнь в довольстве и благополучии разсеивает веру. Забываются благодеяния Божии. Действенная вера отходит. Тускнеет чувство ея потребности, менее понятной становится радость ея. Начинает человек смотреть на веру, как на обязанность и подневольную жертву, которой требуют от него. И тогда вера становится безсильной, живая – она делается мертвой.

Путь веры не бывает без препятствий. Колебания ума, дух сомнений, минуты маловерия, нерешенные вопросы, насмешки воинствующего неверия, общая безверная обстановка. У веры много врагов, не только вне, но и внутри нас, они забираются в ум и в сердце. Они наводят уныние на христианина и слепоту духовную. О возможности и даже неизбежности таких моментов говорит о. Иоанн. «И Святыми Божиими овладевало дьявольское отчаяние и уныние. Что же с нами грешными?» (т. I:169).

Препятствия, заграждения, которыя нужно преодолеть, искушения, испытания, если встречает их христианин с оружием веры, дают ощутить ценность этого оружия, и как наставляет апостол, вера при испытаниях становится дороже чистого, в огне переплавленного золота, дороже всех земных ценностей ( 1Петр. I:7 ).

Книга о. Иоанна есть непрерывная беседа с собой о живой вере. Такой беседы с собой требует душа каждого из нас. О. Иоанн вступает в нашу с собой беседу участником ея и руководителем. Погружаясь в его святыя мысли и чувства, читатель погружается в купель веры, ощущает ея живительную силу. Книга учит полюбить веру, как драгоценность незаменимую, беречь в себе эту святыню, этот свет. А если он меркнет и тухнет, учит зажечь его. О. Иоанн пишет:

«Как мать младенца учит ходить, так Господь учит нас живой вере в Него. Поставит мать младенца, оставит его самому себе, а сама отойдет, потом велит идти к себе младенцу. Младенец плачет без матери, хочет идти к ней, но боится сделать попытку шагнуть, усиливается подойти, делает шаг и падает. Так и христианина Господь учит вере в Него, как ходьбе: так слаба наша вера, так начальна, как младенец, учащийся ходить. Оставляет его Господь Своей помощью и предает диаволу или разным бедствиям и скорбям, а потом, когда будет крайне нужна помощь как бы избавиться от них, как бы велит смотреть на Себя – непременно смотри на Него – и идти к Нему за этой помощью. Христианин усиливается это делать, раскрывает сердечныя очи, усиливается ими увидеть Господа, но сердце, не наученное лицезрению Божию, боится своей смелости, спотыкается и падает: враг и прирожденная испорченость греховная закрывают его открывающияся сердечныя очи, отревают его от Господа, и он не может подойти; а Господь близко, готов взять к Себе как бы на руки, только подойди к Нему верою. И когда сделаешь усилие совсем увидеть Его сердечными очами веры, попадешь на Него сердечным зрением, – тогда Он простирает Сам руку помощи, как бы берет на руки и прогоняет врагов, и чувствует христианин, что попал на руки к Самому Спасителю. Слава благости и премудрости Твоей, Господи. Главное: вера или сердечное зрение Господа и надежда получить от Него, как Всеблагого, все. Истинно! С опыта!» (I:64).

Так назидает о. Иоанн. Беседуя с собой, учит нас, укрепляя в вере христианской, той вере, которая соединяет с Богом и потому чудесно действенна, но которая при том смиренна и скромна, легка и радостна и, что является венцом всего, спасительна, ибо ведет в Царствие Небесное.

Источник: Прот. Михаил Помазанский. О жизни, о вере, о Церкви. Сборник статей (1946–1976). Выпуск первый: Жизнь в Церкви. — Jordanville: Типография преп. Иова Почаевского. Holy Trinity Monastery, 1976. — С. 326-330.

Молитва «Живые помощи»

Одно из названий молитвы «Живые помощи» — 90 псалом. Текст прописан в известном Псалтыре. Говорят, что это не просто слова, это особый оберег от многих земных бед и напастей. Молитва «Живые помощи» стоит на том же почетном уровне как «Отче Наш».

История молитвы

Все молитвословы важны, если они направлены на спасение души. Если верить преданию, текст молитвы «Живые помощи» написал пророк Моисей. Но одной из основных версий является то, что автором может быть и царь Давид. Используется молитвослов не только в православии, но и в иудаизме. В древние времена лекари не могли излечить некоторые болезни, тогда многие отправлялись за помощью к Богу, чтобы недуг отошел. Говорят, что многих спасла именно эта молитва. Со старославянского языка на русский молитва «Живые помощи» псалом 90 была переведена совсем недавно.

Как правильно читать молитву «Живые помощи»?

Есть несколько правил, которых вы можете придерживаться, используя текст молитвы «Живые в помощи» на русском языке:

  • Верующие могут выучить молитвослов наизусть.
  • Написать текст на отдельном листе и носить всегда с собой, дабы в трудных ситуациях иметь возможность сразу прочесть.
  • Многие распечатывают слова на ленте, которую повязывают вокруг пояса. Она служит особым оберегом.
  • Можно вышить на поясе и читать молитву «Живые помощи» в нужных ситуациях.

Лучше соблюдать правила чтения молитвы:

  • Читать три раза;
  • Важна интонация и голос, последний должен быть ровным и тихим;
  • После первого прочтения следует перекреститься три раза и выдержать небольшую паузу.

Говорят, помощь не заставит себя ждать и в трудную минуту будет протянута рука помощи нуждающимся. Благо молитва «Живые в помощи Вышняго» на русском языке доступна всем верующим.

Текст молитвы «Живые помощи» (псалом 90)

На старославянском языке

Хвала песни Давидовы, не надписан у еврей
1 Живы́й в по́мощи Вы́шняго, в кро́ве Бо́га Небе́снаго водвори́тся.
2 Рече́т Го́сподеви: Засту́пник мой еси́ и Прибе́жище мое́, Бог мой, и упова́ю на Него́.
3 Яко Той изба́вит тя от се́ти ло́вчи, и от словесе́ мяте́жна,
4 плещма́ Свои́ма осени́т тя, и под криле́ Его наде́ешися: ору́жием обы́дет тя и́стина Его.
5 Не убои́шися от стра́ха нощна́го, от стрелы́ летя́щия во дни,
6 от ве́щи во тме преходя́шия, от сря́ща, и бе́са полу́деннаго.
7 Паде́т от страны́ Твоея́ ты́сяща, и тма одесну́ю Тебе́, к Тебе́ же не прибли́жится,
8 оба́че очи́ма Твои́ма смо́триши, и воздая́ние гре́шников у́зриши.
9 Яко Ты, Го́споди, упова́ние мое́, Вы́шняго положи́л еси́ прибе́жище Твое́.
10 Не прии́дет к Тебе́ зло, и ра́на не прибли́жится телеси́ Твоему́,
11 я́ко Ангелом Свои́м запове́сть о Тебе́, сохрани́ти тя во всех путе́х твои́х.
12 На рука́х во́змут тя, да не когда́ преткне́ши о ка́мень но́гу твою́,
13 на а́спида и васили́ска насту́пиши, и попере́ши льва и зми́я.
14 Яко на Мя упова́, и изба́влю и́: покры́ю и́, я́ко позна́ и́мя Мое́.
15 Воззове́т ко Мне, и услы́шу его: с ним есмь в ско́рби, изму́ его, и просла́влю его,
16 долгото́ю дний испо́лню его, и явлю́ ему спасе́ние Мое́.

На русском языке

Хвалебная песнь Давида. Не надписан у евреев.
1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
2 говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»
3 Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
4 за плечами Своими сокроет тебя, и под крыльями Его будешь надеяться, – как оружие окружит тебя истина Его.
5 Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
6 язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
7 Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
8 только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
9 Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих:
12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
14 «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

Молитва живая вера

Псалом 90-й “Живые помощи”
Или Хвала песни Давидовы,
Не надписан у еврей, 90

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится.
Речет Господеви: Заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него.
Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна,
плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его.
Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни,
от вещи во тме переходящия, от сряща, и беса полуденнаго.
Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится:
обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши.
Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое.
Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему:
яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих.
На руках возмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою:
на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия.
Яко на Мя упова, и избавлю и:
покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби,
изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его,
и явлю ему спасение Мое.

Читайте также:  Красная нитка на левой руке правильная молитва

“Живые помощи” нужно знать наизусть и читать.
Читают от дьявола, когда он является человеку или его пугает.
Да прекратятся бесовские страхования во сне, или искушением днём.

Огради мя, Господи, силою Честнаго и Животворящаго Твоего креста,
и сохрани мя от всякаго зла.

Отче наш

Отче наш или Молитва Господня

Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный
даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем
должником нашим;
и не введи нас во искушение.
Но избави нас от лукаваго.

Яко Твое есть царство, и сила,
и слава Отца и Сына и Святого духа
ныне и присно и во веки веков.
Аминь.

(Литература: “Закон Божий”
Данную книгу можно приобрести в церковной лавке «Троицкая книга» www.blagoslovenie.ru
)

(Примечание: В книге “Молитвослов на всякое прошение души” отсутствуют нижние строчки в молитве: «Яко Твое есть царство, и сила, и слава Отца и Сына и Святого духа ныне и присно и во веки веков. Аминь.» )
Эта молитва – самая главная молитва из всех. Читая эту молитву, мы обращаемся к Богу Отцу, называя Его Отцом Небесным, призываем выслушать наши просьбы и прошения.
В этой молитве мы просим не богатства, а только то, что Ему известно, что нам полезно и нужно, Он больше нас желает нам добра, чем мы сами.
Также мы просим простить нам грехи наши, как и сами мы прощаем тех, которые обидели или оскорбили нас. Также читая эту молитву, просим уберечь нас от соблазна и не совершить грех.

Богородица

Богородице Дево, радуйся,
Благодатная Марие, Господь с тобою;

благословена Ты в женах,
и благословен Плод чрева Твоего,
яко Спаса родила еси душ наших.

(Литература: “Молитвослов на всякое прошение души”
Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви
)

Самая краткая молитва к Божией Матери

Пресвятая Богородице, спаси нас!

(Литература: “Закон Божий”
Данную книгу можно приобрести в церковной лавке «Троицкая книга» www.blagoslovenie.ru
)

Символ веры или символ Православной веры

Верую во единого Бога Отца Вседержителя,
Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия,
Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век,
Света от Света, Бога Истинна от Бога Истинна,
рожденна, несотворенна, Единосущна Отцу,
Им же вся быша.
Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с Небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася.
Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате,
и страдавша, и погребенна.
И воскресшаго в третий день по Писанием.
И возшедшаго на Небеса, и седяща одесную Отца .
И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым,
Его же Царствию не будет конца.
И в Духа святого, Господа, Животворящаго,
Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном
споклоняема и сславима, глаголавшаго пророки.
Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
Исповедую едино крещение во оставление грехов.
Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века.
Аминь.

(Литература: “Молитвенный щит православного христианина”
Составитель: Е.И. Дудкин
Издательство НПО “Модэк”)

Молитва всем святым и бесплотным небесным силам

Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей святей овы Апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, их же словом проповеди. Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася святии в коемждо роде и роде, различными добродетельми благоугодившии Тебе, и к Тебе нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедшии, готови, в нем же сами искушени быша, и нам напаствуемым помогати. Сих святых всех воспоминания и их богоугодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, паче те Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хваляще пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святого духа во веки. Аминь.

(Литература: “Молитвенный щит православного христианина”
Составитель: Е.И. Дудкин
Издательство НПО “Модэк”)

Тропарь мученику, глас 4

Мученик Твой, Господи, (имярек), во страдании своем венец прият нетленный от Тебе, Бога нашего имеяй бо крепость Твою, мучителей низложи, сокруши и демонов немощныя дерзости того молитвами спаси души наша.

(Литература: “Молитвенный щит православного христианина”
Составитель: Е.И. Дудкин
Издательство НПО “Модэк”)

Кондак мученику, глас 6

Звезда светлая явился еси непрелестная мирови, Солнца Христа возвешающи зарями твоими, страстотерпче ( имярек), и прелесть погасил еси всю, нам же подаеши свет, молися непрестанно о всех нас.

(Литература: “Молитвенный щит православного христианина”
Составитель: Е.И. Дудкин
Издательство НПО “Модэк”)

Молитва святителю Николаю чудотвордцу

О всесвятый Николае, угодниче преизрядный Господень, теплый наш заступниче, и везде в скорбех скорый помощниче! Помози ми, грешному и унылому, в настоящем житии, умоли Господа Бога даровати ми оставление всех моих грехов, елико согреших от юности моея, во всем житии моем, делом, словом, помышлением и всеми моими чувствы; и во исходе души моея помози ми, окаянному, умоли Господа Бога, всея твари Содетеля, избавити мя воздушных мытарств и вечнаго мучения, да всегда прославляю Отца и Сына и Святаго Духа и твое милостивное предстательство, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

(Литература: “Молитвослов на всякое прошение души”
Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви

Молитву Честному Кресту или

Да воскреснет Бог

(Знаменуй себя крестом и говори)

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако пусть погибнут бесы от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняя бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе, Крест Свой Честный, на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.
Или кратко:
Огради мя, Господи, силою Честнаго и Животворящаго Твоего Креста, и сохрани мя от всякаго зла.

(Литература: Молитвослов на всякое прошение души
Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви

Сильные молитвы

Сильные молитвы

Сильные молитвы… Как часто нам кажется, что должно существовать какое-то чудодейственное средство от всех бед, что, если сильная молитва, особенные слова помогут нам, как только мы произнесем. К сожалению, так работают только заклинания из детских сказок. Молитва — это благодарность или обращение к Богу, открытый разговор с Ним. Но, почему же тогда соседи и друзья рассказывают нам о чудесах, совершенных по той или иной молитве? Что придает молитве силу?

Читайте также:  Самая сильная молитва на успех которая поможет каждому

В Библии и Предании есть немало примеров того, как молитва становилась сильной и значимой. Некоторые молитвы мы узнали благодаря Писанию, некоторые — через святых, но удивительно то, что сильной может стать любая молитва, произнесенная с искренней верой. Сильной молитву делает не сам ее текст, а наша вера и преданность Богу.

Поэтому не стоит ждать и искать молитву, которая сработает как волшебная палочка, но вы обязательно почувствуете изменения в своей жизни, может быть, со временем, если ваша молитва обретет силу искренней веры в произнесенные слова.

Отче наш

Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем должником нашим;
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукаваго.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.
Аминь.

Молитва Господня известна нам из Священного Писания, что делает ее совершенно особенной. Отче наш начинается с воззванию к Господу, что должно быть первой мыслью верующего человека. К кому обратиться в беде, как не к Отцу? В молитве сосредоточены все самые важные постулаты веры. Слова, которыми Сам Господь велел обращаться к нему.

Молитва «Отче наш» читается ежедневно и в любых ситуациях, когда этого просит душа:

  • В болезни;
  • В укреплении во время тягот;
  • Когда страшно;
  • Когда человек боится оказаться во власти греха.

Символ веры

Еще одна молитва, которую знает каждый православный христианин — Символ веры. Строго говоря, Символ веры — это изложение всех основ и столпов христианского вероучения.

Мы читаем Символ веры

  • Во время богослужения;
  • Когда провозглашаем свою верность Христу.

По-церковнославянски

По-русски

1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.Верую в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено.
3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.Ради нас людей и ради нашего спасения сшедшего с небес, и принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего человеком.
4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.Распятого же за нас при Понтийском Пилате, и страдавшего, и погребенного.
5. И воскресшаго в третий день по Писанием.И воскресшего в третий день согласно Писаниям.
6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.И восшедшего на небеса, и сидящего по правую сторону Отца.
7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, Его же Царству не будет конца.
8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, от Отца исходящего, с Отцом и Сыном сопокланяемого и прославляемого, говорившего через пророков.
9. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.В единую святую, соборную и апостольскую Церковь.
10. Исповедую едино крещение во оставление грехов.Признаю одно крещение для прощения грехов.
11. Чаю воскресения мертвых,Ожидаю воскресения мертвых,
12. и жизни будущаго века. Аминь.и жизни будущего века. Аминь (истинно так).

Богородице Дево, радуйся

Текст молитвы «Богородице Дево, радуйся» знает каждый православный христианин, который живет церковной жизнью. Она напоминает нам о словах Архангела Гавриила Деве Марии (Евангелие от Луки, глава 1, стихи 28—31;Евангелие от Матфея, глава 1, стихи 18—35). О Благой вести говорил еще пророк Исайя: «Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис. 7, 14)

Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою, Благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.

В этой краткой молитве заключена большая вера Девы Марии в слова Архангела, явившегося к ней, и эта вера — пример для нас.

Молитву «Богородице дево, радуйся» можно читать в любой ситуации:

  • Во время скорби и страха;
  • Уныния и печали;
  • В благодарность за заступничество;
  • В дороге;
  • Благословляя пищу;
  • Благословляя новое начинание и.т.д.

Молитва Святителю Николаю Чудотворцу

Святитель Николай Чудотворец — один из самых почитаемых православных святых. Святителю Николаю Чудотворцу молятся в самых разных жизненных испытаниях, и, как свидетельствуют люди, он скоро откликается на молитву верующих.

О, всесвятый Николае, угодниче преизрядный Господень, теплый наш заступниче, и везде в скорбех скорый помощниче!

Помози мне грешному и унылому в настоящем сем житии, умоли Господа Бога даровати ми оставление всех моих грехов, елико согреших от юности моея, во всем житии моем, делом, словом, помышлением и всеми моими чувствы; и во исходе души моея помози ми окаянному, умоли Господа Бога, всея твари Содетеля, избавити мя воздушных мытарств и вечного мучения: да всегда прославляю Отца и Сына и Святаго Духа, и твое милостивное предстательство, ныне и присно и во веки веков.

Тропарь святителю Николаю, глас 4

Правило веры и образ кротости, воздержания учителя яви тя стаду твоему яже вещей истина; сего ради стяжал еси смирением высокая, нищетою богатая, отче священноначальниче Николае, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак святителю Николаю, глас 3

В Мирех, святе, священнодействитель показался еси: Христово бо, преподобне, Евангелие исполнив, положил душу твою о людех твоих, и спасл еси неповинныя от смерти; сего ради освятился еси, яко великий таинник Божия благодати.

Молиться можно всегда, но часто к Святителю Николаю обращаются, когда жизненная ситуация совсем экстренная и без помощи Господа — ждет беда.

Если же вам кажется, что вы не получили помощи по вашей искренней горячей и сильной молитве, помните, что он нас сокрыты многие знания, которые ведает Господь. Может быть то, что сейчас кажется вам бедой, нужно для спасения вашей души.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector