Зажечь свечу молитва - Florischi.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Зажечь свечу молитва

Зажигание свечей в честь субботы и праздника

И сказал Всевышний Моше: «У Меня в сокровищнице есть чудесный подарок, называется он — Шабат. Я дарю его евреям. Иди и сообщи им об этом…» (трактат Шабат, 10б). Нам даровано действительно великое счастье — счастье шабата, каждый седьмой день возносящего еврейский народ над рутиной и буднями.

Наступает шабат, и мы ощущаем, как пламя субботних свечей наполняет атмосферу дома святостью. А потом кидуш, субботняя трапеза и субботние песнопения поднимают нас все выше и выше.

Раби Иоси бар-Иеуда говорит: два ангела-служителя сопровождают человека, когда в пятницу вечером он возвращается из синагоги домой: один — доброжелатель, другой — осуждающий. Если, придя домой вместе с хозяином дома, они видят зажженные свечи, накрытый стол и приготовленную постель, добрый ангел говорит: «Да будет воля [Всевышнего], чтобы так было и в следующий шабат». И злой ангел вынужден ответить «Амен» (трактат Шабат, 119б).

Многие еврейские семьи соблюдают традицию зажигания субботних свечей, хотя еще не пришли к полному соблюдению законов шабата; это дает им, пусть в малой степени, ощущение одухотворенности и святости субботы.

Да будет воля Всевышнего, чтобы в ближайшем будущем мы удостоились исполнения предсказанного мудрецами Талмуда. «Сказал раби Шимон бар-Иохай: “Если все евреи смогут безупречно соблюсти два шабата, немедленно удостоятся Избавления” (трактат Шабат, 118б).»

1. Кто зажигает свечи?

Каждый еврей обязан зажигать свечи в честь шабата и праздника (йом тов). Но в основном выполнение этой заповеди возложено на женщину — хозяйку дома; она зажигает свечи за всех членов семьи.

Если женщина не может зажечь свечи, за нее это делает муж или кто-то другой. Мужчина, живущий один, также обязан зажигать свечи и делает это сам.

2. Количество свечей

Принято зажигать как минимум две свечи. Некоторые женщины добавляют по одной свече на каждого из своих детей.

3. Время зажигания

Зажигание субботних свечей. Самое раннее время для зажигания субботних свечей — плаг а-минха; самое позднее — несколько минут до захода солнца. После этого зажигать свечи запрещено, так как с этого момента входят в силу все законы шабата.

Поскольку время таг а-минха и захода солнца меняется в зависимости от географического расположения места и от времени года, о нем сверяются по специальным таблицам, которые обычно включены в еврейский календарь. Время зажигания свечей можно также узнать у раввина.

В общинах, где вечернюю молитву, а соответственно — и молитвы в честь наступления субботы (кабалат шабат) — читают до захода солнца, шабат наступает с завершением «Леха доди». Свечи необходимо зажечь до этого времени.

Зажигание праздничных свечей. Свечи йом тов разрешается зажигать и после наступления праздника, при условии, что в доме есть огонь, зажженный до наступления йом тсв (в праздник огонь разрешено зажигать, но только от зажженного ранее огня).

Во второй вечер йом тов (например, в Рош а-Шана или во второй день праздника в странах рассеяния) свечи зажигают не ранее выхода звезд: запрещено делать в первый день праздника что-то, что будет использовано только во второй.

Если какой-то из дней праздника (неважно, первый или второй) совпадает с шабатом, свечи зажигают до наступления шабата, так как зажигать огонь в шабат запрещено. (В случае, если шабат выпадает на второй день праздника или следует сразу за йом тов, не забудьте приготовить эрув тавшилин*.)

4. Работа и еда после зажигания свечей

С момента, когда женщина зажигает субботние или праздничные свечи, она обязана соблюдать все запреты этого дня, даже если до захода солнца еще есть время.

Иногда женщине необходимо сделать после зажигания свечей, но до наступления шабата какое-то важное дело, вктючаюшее в себя мелаху (запрещенное в шабат или в праздник действие), например, если она в канун шабата идет в микве (см. ч. 1 гл. 4 п. 9). В таком случае, зажигая свечи, она должна оговорить, что еще не принимает шабат. В этой ситуации женщина принимает шабат позже, вместе со всей общиной (см. выше п. 3).

После зажигания свечей и до кидуша женщине запрещено есть, если она заранее не оговорила условия, что шабат или праздник не начнутся для нее с зажиганием свечей, как сказано выше.

В отличие от женщины мужчина не вступает в шабат или в йом тов с зажиганием свечей. Так что даже если он зажигает свечи сам (см. п. 1), ему разрешено выполнять мелаху, а также есть после зажигания и до молитвы кабалат шабат или вплоть до наступления шабата или праздника по календарному времени.

В случае, когда свечи зажигают днем (разумеется, после плаг а-минха — см. п. 3), необходимо позаботиться о том, чтобы хотя бы один из членов семьи действительно принял на себя шабат с этого момента. Для окружающих должно бить очевидно, что свечи действительно зажжены в честь шабата. (Если по каким-то причинам сделать это не удалось, заповедь зажигания свечей считается тем не менее выполненной.)

5. Благословения на зажигание свечей

Благословение на зажигание субботних свечей:

ברוך אתה יי אלהינו מלך העולם אשר קדשנו במצויתיו וצונו להדליק נר של שבת

Барух Ата Адо-най Эло-эйну Мелех а-олам, ашер кидшану бе-мицвотай ве-цивану леадлик нер шель шабат

Благословен Ты, Г-сподь, Б-г наш, Царь вселенной, освятивший нас Своими заповедями и повелевший нам зажигать субботнюю свечу.

Благословение на зажигание праздничных свечей:

ברוך אתה יי אלהינו מלך העולם אשר קדשנו במצויתיו וצונו להדליק נר של יום טוב

Барух Ата Адо-най Эло-эйну Мелех а-олам, ашер кидшану бе-мицвотав ве-цивану леадлик нер шель йом тов

Благословен Ты, Г-сподь, Б-г наш, Царь вселенной, освятивший нас Своими заповедями и повелевший нам зажигать праздничную свечу.

Благословение на зажигание свечей в честь праздника, совпавшего с шабатом:

ברוך ארנה יי אליהינו מלך העולם אשר קדשנו במצויתיו וצונו להדליק נר של שבת ושל יום טוב

Барух Ата Адо-най Эло-эйну Мелех а-олам, ашер кидшану бе-мицвотав ве-цивану леадлик нер шель шабат ве-шель йом тов

Благословен Ты, Г-сподь, Б-г наш, Царь вселенной, освятивший нас Своими заповедями и повелевший нам зажигать субботнюю и праздничную свечу.

Благословение на зажигание свечей в честь Йом-Кипура:

ברוך אתה יי אלהינו מלך העולם אשר קדשנו במצויתיו וצונו להןליק נר של יום הכפורים

Барух Ата Адо-най Эло-эйну Мелех а-олам, ашер кидшану бе-мицвотав ве-цивану леадлик нер шель йом а-кипурим

Благословен Ты, Г-сподь, Б-г наш, Царь вселенной, освятивший нас Своими заповедями и повелевший нам зажигать свечу Йом-Кипура.

Благословение на зажигание свечей в честь Йом-Кипура, совпавшего с субботой:

ברוך אתה יי אלהינו מלך העולם אשר קדשנו במצותיו וצונו להדליק נר של שבת ושל יום הכפורים

Барух Ата Адо-най Эло-эйну Мелех а-олам, ашер кидшану бе-мицвотав ве-цивану леадлик нер шель шабат ве-шель йом а-кипурим

Благословен Ты, Г-сподь, Б-г наш, Царь вселенной, освятивший нас Своими заповедями и повелевший нам зажигать свечу субботы и Иом-Кипура.

К благословению на зажигание свечей в честь праздника (кроме седьмого, а в диаспоре — седьмого и восьмого дней Песах) женщины обычно добавляют следующее благословение:

ברוך אתה יי אלהינו מלך העולם שהחינו וקימנו להגיענו לזמן הזה

Барух Ата Адо-най Эло-эйну Мелех а-олам, ше-эхеяну ве-кийману ве-игияну ла-зман а-зе

Благословен Ты, Г-сподь, Б-г наш, Царь вселенной, давший нам жизнь, и поддерживавший ее в нас, и давший нам дожить до этого времени.

6. Когда произносится благословение?

Для женщины шабат наступает в момент, когда она произносит благословение на зажигание свечей; после это о зажигать свечи вновь запрещено. Поэтому благословение следует произнести только после того, как все свечи уже зажжены, а спичка отложена в сторону.

Как правило, благословение на выполнение заповеди предшествует самому выполнению. Но при зажигании субботних свечей поступают наоборот: женщина произносит благословение уже после зажигания. Делается это так: женщина зажигает свечи, прикрывает глаза руками, чтобы не радоваться огню свечей до благословения, произносит благословение и только тогда взглядывает на горящие свечи — чтобы благословение как бы предшествовало зажиганию. Мужчина, зажигающий свечи, произносит благословение перед зажиганием, поскольку, напоминаем, для него с зажиганием свечей шабат еще не наступает.

При зажигании праздничных свечей некоторые женщины произносят благословение перед зажиганием. Те, кто так поступает, должны положить спичку, не гася ее, поскольку в праздник тушение огня запрещено.

Существует обычай после зажигания свечей произносить молитву с просьбой о мире и благословении дому, мужу и детям, чтобы они шли путями Торы.

7. Место зажигания свечей при трапезе вне дома

Супругам, приглашенным на трапезу в гости и после трапезы возвращающимся домой, следует зажечь свечи дома, но не ранее плаг а-минха (см. п. 3, а также п. 4 — о работах после зажигания субботних свечей).

При этом свечи должны быть достаточно длинными и гореть до возвращения хозяев дома после трапезы, чтобы можно было, как предписано, порадоваться их свету, посидев при свечах и съев, например, что-то за столом.

Другая возможность — насладиться светом субботних свечей сразу после наступления шабата. Супруги (или один из них) могут немного посидеть возле свечей до ухода из дому или по возвращении из синагоги после молитвы.

Если есть опасение, что свечи не догорят до возвращения хозяев домой, и нет возможности насладиться их светом до ухода, обязанность наслаждаться светом можно выполнить, включив электрический свет в квартире в честь субботы. Это делается непосредственно перед зажиганием свечей и так, чтобы свет горел до возвращения хозяев домой (для чего следует правильно установить таймер).

Читайте также:  Молитва о том как забыть человека

Кое-кто придерживается обычая зажигать свечи там, где проводит трапезу, но предпочтительно, если есть возможность, поступить так, как объяснялось выше.

8. Зажигание свечей в больнице

Замужнюю женщину, находящуюся в больнице, закон считает выполнившей заповедь зажигания свечей, если ее муж зажигает свечи за нее в их доме, а в ее больничной палате включен какой-то источник света.

Тем не менее, находясь в больнице, многие женщины зажигают свечи сами. В этой ситуации зажигать свечи надс в том помещении, где состоится трапеза. Если в больнице свет зажигать запрещено из соображений противопожарной безопасности, можно зажечь два карманных фонарика (или любой другой электрический свет).

Зажигать свечи надо именно там, где состоится трапеза, или в своей палате, но не в каком-то другом месте (скажем в комнате медперсонала).

* Эрув тавшилин — это два вида пищи: хлеб (хала, маца) и какое-то вареное, печеное или жареное блюдо (скажем, крутое яйцо), которые откладывают перед наступлением праздника, произнеся над ними благословение.

Э. т. дает возможность в йом тов готовить еду для шабата. Э. т. съедают только в субботу (обычно во время третьей трапезы).

Церковные свечи и их целебная сила

Издавна люди во время жизненных неурядиц для помощи и поддержания в трудную минуту прибегали к молитве. Не менее чудодейственна сила очищающего священного огня церковной свечи, которая, в сочетании с искренней молитвой способна помочь при многих проблемах и страданиях.

Целительство и церковные свечи

О лечебных и охранительных свойствах церковной свечи известно многое. Ведь воск, входящий в ее состав – хорошо впитывает и сохраняет благотворную энергию храма, а во время горения свеча дарует эту энергию окружающим людям и пространству.

Не зря одной из самых древних методик целительства в народе практикуется лечение свечой. Для исцеления человека при этом старались использовать именно церковные свечи, в которых сочетается живительная и очищающая энергия огня с благодатной энергетикой храма, духовностью.

Даже тем, кому не требуется исцеления от болезни, людям в состоянии душевного смятения, чудесным образом помогает горящая свеча. Особенно видно это, если наблюдать за реакцией на свечу ребенка – он успокаивается, становится более ласковым, внимательным и послушным. Живое пламя зажженной свечи привлекает к себе взгляд, способствует отрешению от мирских проблем, концентрации на духовном. Она успокаивает мятущийся дух человека, находящегося в состоянии тревоги или печали. Чтобы действие свечи было особенно эффективным, нужно сесть в тишине, прикоснуться к ней всеми пальцами и сосредоточиться на пламени, мысленно успокаиваясь, прощая и раскаиваясь. Полезно в такой момент прочесть молитву.

Для лечения же физических заболеваний (например, трофической язвы, тромбоза, других заболеваний сосудов и т. д.) используют контактную терапию огнем свечи. Этим пламенем аккуратно воздействуют на определенные точки на стопе человека, связанные с исцеляемым органом.

Народные целители часто используют горящую свечу для диагностики болезней, для нахождения больного органа. Зажженную свечу по очереди проводят над человеком. Над нездоровым органом пламя свечи начинает подрагивать, а сама свеча – коптить.

Для целительства свечки лучше использовать освященные, и каждую свечу используют лишь один раз. После лечебных действий (как и после обряда очищения) свечу нельзя задувать, ее необходимо погасить специальным колпачком.

Очищение жилища

Въезжая в новый дом (не важно, свой или арендованный), или после трагических событий, помещение следует очистить.

Еще иногда люди замечают, что их жизненные обстоятельства стали внезапно, необъяснимо, ухудшаться без каких-либо видимых предпосылок. Причиной неудач, ухудшения здоровья и атмосферы в семье может быть чуждая дому недоброжелательная энергетика.

Горящая свеча очищает не только тело и душу человека, но и полностью жилище. Если Вы сомневаетесь в том, что живете в свободном от негативных энергетик доме, с помощью церковной свечи, молитвы и достаточно несложного обряда жилье можно самостоятельно очистить от плохой энергии.

Квартиру очищают освященными церковными свечами и молитвой. Обряд следует проводить с чистым сердцем, желая обитателям квартиры только добра и позитива. Перед ним лучше несколько дней поститься, очиститься, зайти в церковь, исповедаться и причаститься.

Перед очисткой свечой, в квартире по всем углам расставляют емкости (тарелки, блюдца и т. д.) с поваренной солью на срок, необходимый для очищения того, кто будет проводить обряд. Перед очисткой свечой в квартире проводят генеральную уборку, проветривают помещение. Проводящий церемонию принимает душ с солью (втирать соленую воду нельзя, так же как и мочить волосы), который потом смывают обычной водой. Одежду надевают удобную, неяркую, нельзя использовать украшения.

Очищают пошагово всю квартиру, за исключением кухни. У входа проводят свечой снаружи слева направо. Глазок на входной двери троекратно крестят. Продвигаясь по часовой стрелке, обносят зажженную свечу от двери по всей квартире, при этом читают трижды сильную молитву (например, «Отче наш»). Можно не читать молитву, а в мыслях проговаривать о том, что очищаете свой дом, обязательно с добрым, положительным настроением. Нужно поднести свечу к зеркалам (по углам), над кроватью, диваном, креслами. В углах останавливаются и делают свечой крестное знамение. Открывать дверцы шкафов или шифоньеров и обязательно тоже туда осторожно заглядывать, чтобы случайно не зажечь содержимое. Обойдя дом, оставьте свечу догорать.

Второй раз, тоже проходя по часовой стрелке, жилье окропляют святой водой, затем окуривают ладаном.

Чистить помещение лучше регулярно, раз в 2 – 3 месяца.

В семье, чтобы наладить пошатнувшиеся семейные отношения, укрепить существующие, рекомендуется иногда всем членам этой семьи садиться вокруг стола и ставить на него зажженную свечу. Так возрождается и усиливается гармония в семье, общее доверие забота и уважение друг к другу.

Использовать для очищения и внесения в дом гармонии лучше церковные свечи, без красителей и ароматизаторов. В доме всегда должны быть церковные свечи, которые желательно зажигать, собираясь семьей у целительного огня, каждую субботу.

При очищении человека или квартиры свеча может трещать, коптить. Это значит, что нужный эффект достигается, и очищение действительно требовалось. Следует в этот момент останавливаться и читать молитвы до тех пор, пока свеча не «успокоится». Когда помещение или человек уже чисты, свеча снова начинает гореть ровно, без треска и копоти.

Пасхальные свечи

Особая целебная сила содержится в пасхальных освященных во время пасхального богослужения свечах. Ведь Пасха – один из главных христианских праздников, а свечи, зажженные в эту ночь, как бы вбирают в себя энергию этого священного праздника. На пасхальной службе нужно купленные до этого свечи обязательно зажечь, чтобы каждая хоть немного погорела, а затем положить их около пасхального кулича и яиц, чтобы батюшка их освятил, – так эти свечи получат большую целительную силу.

Хранить пасхальные свечи можно в шкафу, но лучше держать их возле икон.

Смотрите видеоурок про очищение дома с помощью церковных свечей:

В каком порядке зажигают ханукальные свечи? Какие благословения говорят?

Благословения до зажигания свечей

Красиво оформленный текст молитв, которые говорят при зажигании ханукальных свечей, можно скачать тут.

Перед зажиганием Ханукльных свечей в первый день говорят три благословения: 1) «Леадлик нер шель ханука» (… зажигать ханукальную свечу); 2) «Ше-аса нисим» (… Который сделал чудеса)…; 3) «Шеехеяну» (… «Который дал нам дожить»).

Заберем подробней эти благословения.

Первое благословение

В первом благословении мы прославляем Творца за заповедь о зажигании свечей.

בָּרוּךְ אַתָּה אֲדֹנָי אֱלֹ-הֵינוּ מֶלֶךְ הָעוֹלָם אֲשֶׁר קִדְּשָׁנוּ בְּמִצְוֹתָיו וְצִוָּנוּ לְהַדְלִיק נֵר חֲנֻכָּה

Благословен Ты, Господь Бог наш, Царь вселенной, Который освятил нас Своими заповедями и заповедал нам зажигать ханукальную свечу.

Барух Ата Адонай Элоhейну, Мелех hа-Олам, Ашер кидшану бе-мицвотав ве-цивану леhадлик нер Ханука.

Второе благословение

Во втором благословении мы прославляем Творца за чудеса, которые Он сотворил с нашим народом во время Хануки.

בָּרוּךְ אַתָּה אֲדֹנָי אֱלֹ-הֵינוּ מֶלֶךְ הָעוֹלָם שֶׁעָשָׂה נִסִּים לַאֲבוֹתֵינוּ בַּיָּמִים הָהֵם בַּזְּמַן הַזֶּה

Благословен Ты, Господь Бог наш, Царь вселенной, Который сделал чудеса отцам нашим в те дни в это время

Барух Ата Адонай Элоhейну, Мелех hа-Олам, ше-аса нисим ле-авотейну бе-ямим hа-hем ба-зман hа-зе.

Третье благословение

В третьем благословении мы прославляем Творца за то, что Он удостоил нас дожить до этого времени.

בָּרוּךְ אַתָּה אֲדֹנָי אֱלֹהֵינוּ מֶלֶךְ הָעוֹלָם שֶׁהֶחֱיָנוּ וְקִיְּמָנוּ וְהִגִּיעָנוּ לַזְּמַן הַזֶּה

Благословен Ты, Господь Бог наш, Царь вселенной, Который дал нам жить и поддерживал нас, и дал нам достичь этого времени

Барух Ата Адонай Элоhейну, Мелех hа-Олам, ше-hехейану ве-кийману бе-hигийану ла-зман hа-зе.

Если еврей забыл сказать благословение Шеехеяну в первый день, он может сказать его в один из последующих дней.

Благословения для того, кто не зажигает ханукальные свечи

Тот, кто не зажёг по какой-то причине ханукальные свечи и не намеривается их зажечь этой ночью, и для него не зажигают свечи дома, видя хунакальные свечи, которые были зажжены другими евреями, должен сказать благословение Ше-аса нисим, а в первую ночь также Шеехияну.

В каком порядке зажигают?

В первую ночь следует зажечь самую правую свечу.

Во второй день слева от неё следует добавить дополнительную свечу, и с неё начать зажигание свечей.

Так каждую дополнительную ночь следует добавлять новую свечу слева, и зажигать их по порядку слева направо.

Молитва после зажигания свечей

После зажигания свечей говорят молитву «А-нерот алалу ану мадликим».⁠⁠⁠⁠

הַנֵּרוֹת הַלָּלוּ אָנוּ מַדְלִיקִין עַל הַנִּסִּים וְעַל הַנִּפְלָאוֹת וְעַל הַתְּשׁוּעוֹת וְעַל הַמִּלְחָמוֹת. שֶׁעָשִׂיתָ לַאֲבוֹתֵינוּ בַּיָּמִים הָהֵם בַּזְּמַן הַזֶּה. עַל יְדֵי כֹּהֲנֶיךָ הַקְּדוֹשִׁים. וְכָל מִצְוַת שְׁמוֹנַת יְמֵי חֲנֻכָּה. הַנֵּרוֹת הַלָּלוּ קֹדֶשׁ הֵם. וְאֵין לָנוּ רְשׁוּת לְהִשְׁתַּמֵּשׁ בָּהֶם. אֶלָּא לִרְאוֹתָם בִּלְבָד. כְּדֵי לְהוֹדוֹת וּלְהַלֵּל לְשִׁמְךָ הַגָּדוֹל עַל נִסֶּיךָ וְעַל נִפְלְאוֹתֶיךָ וְעַל יְשׁוּעָתֶךָ

Эти свечи мы зажигаем в память о чудесах явных и скрытых, и о войнах и о спасениях, которые сделал Ты отцам нашим в те дни, в это время, через святых коhенов Своих; и все восемь дней эти Ханукальные свечи – святы, и не имеем мы права пользоваться их светом для освещения, но можем лишь смотреть на них, чтобы воздать хвалу и прославление Имени Твоему за чудеса явные и скрытые и за спасение Твое

hа-нерот hа-лалу анахну мадликим ал-hа-нисим ве-ал-hа-нифлаот ве-ал-hа-тешуот ве-ал-hа-милхамот, ше асита ла-авотейну ба-йамим hа-hем ба-зман hа-зе, ал-ядей коhанеха hа-кдошим. Ве-коль шмонат йамей Ханука hа-нерот hа-лалу кодеш hем, ве-эйн лану решут леhиштамеш ба-hем, эла лир’отам билвад, кдей леhодот ве-леhалель ле-шимха hа-гадоль ал-нисеха ве-ал-нифлеотеха ве-ал-йшуатеха.

Гимн «Маоз Цур»

После этого принято петь гимн «Маоз Цур»

מָעוֹז צוּר יְשׁוּעָתִי לְךָ נָאֶה לְשַׁבֵּחַ. תִּכּוֹן בֵּית תְּפִלָּתִי וְשָׁם תּוֹדָה נְזַבֵּחַ. לְעֵת תָּכִין מַטְבֵּחַ מִצָּר הַמְנַבֵּחַ. אָז אֶגְמוֹר בְּשִׁיר מִזְמוֹר חֲנֻכַּת הַמִּזְבֵּחַ

רָעוֹת שָׂבְעָה נַפְשִׁי בְּיָגוֹן כֹּחִי כִּלָה. חַיַּי מָרְרוּ בְּקוּשִׁי בְּשִׁעְבּוּד מַלְכוּת עֶגְלָה. וּבְיָדוֹ הַגְּדוֹלָה הוֹצִיא אֶת הַסְּגֻלָּה. חֵיל פַּרְעֹה וְכָל זַרְעוֹ יָרְדוּ כְאֶבֶן בִּמְצוּלָה

דְּבִיר קָדְשׁוֹ הֱבִיאַנִי וְגַם שָׁם לֹא שָׁקַטְתִּי. וּבָא נוֹגֵשׂ וְהִגְלַנִי. כִּי זָרִים עָבַדְתִּי. וְיֵין רַעַל מָסַכְתִּי כִּמְעַט שֶׁעָבַרְתִּי. קֵץ בָּבֶל. זְרֻבָּבֶל. לְקֵץ שִׁבְעִים נוֹשָׁעְתִּי

כְּרוֹת קוֹמַת בְּרוֹשׁ בִּקֵּשׁ אֲגָגִי בֶּן הַמְּדָתָא. וְנִהְיָתָה לוֹ לְפַח וּלְמוֹקֵשׁ לְמוֹקֵשׁ וְגַאֲוָתוֹ נִשְׁבָּתָה. רֹאשׁ יְמִינִי נִשֵּׂאתָ. וְאוֹיֵב שְׁמוֹ מָחִיתָ. רֹב בָּנָיו וְקִנְיָנָיו עַל הָעֵץ תָּלִיתָ

יְוָנִים נִקְבְּצוּ עָלַי אֲזַי בִּימֵי חַשְׁמַנִּים. וּפָרְצוּ חוֹמוֹת מִגְדָּלַי וְטִמְּאוּ כָּל הַשְּׁמָנִים. וּמִנּוֹתַר קַנְקַנִּים נַעֲשֶׂה נֵס לַשּׁוֹשַׁנִּים. בְּנֵי בִינָה יְמֵי שְׁמוֹנָה קָבְעוּ שִׁיר וּרְנָנִים

חֲשׂוֹף זְרוֹעַ קָדְשֶׁךָ וְקָרֵב קֵץ הַיְשׁוּעָה. נְקֹם נִקְמַת דַם עֲבָדֶיךָ מֵאֻמָּה הָרְשָׁעָה. כִּי אָרְכָה לָנוּ הַשָּׁעָה. וְאֵין קֵץ לִימֵי הָרָעָה. דְּחֵה אַדְמוֹן בְּצֵל צַלְמוֹן הָקֵם לָנוּ רוֹעֶה שִׁבְעָה

Твердыня, Оплот спасения моего, Тебя подобает благодарить.

Устрой скорее Дом молитвы моей и там принесем благодарственную жертву.

Читайте также:  Молитва о создании крепкой семьи с мужчиной

Когда наступит окончательная гибель врага-осквернителя,

Мы завершим песней благодарения строительство Храма.

Насытилась несчастьями душа моя. В печали иссякали силы мои.

Жизнь моя стала невыносимо горькой из-за порабощения царством поклоняющихся быку.

Но рукой Твоей мощной вывел Ты избранный народ,

А войско Фараона и все потомство его камнем пали в пучину.

В Храм свой ввел Ты меня, но и тогда не наступил покой.

Притеснитель пришел и изгнал меня — за мое идолопоклонство,

И за возлияния идолам, ставшими мне ядом, почти полностью был я уничтожен

Но наступил конец плену Вавилонскому. Зерубавел вывел меня, — через семьдесят лет.

“Срубите кипарис повыше”, — потребовал сын Гамдаты из рода Агага.

Но стало это ему западней, и спесь с него слетела.

Возвысил Ты человека из рода Биньямина, а врага его — стер.

Большинство же сыновей врага и принадлежащих ему — на дереве повесил.

Греки собрались против меня. Тогда, в дни Хашмонеев

Они проникли и сквозь стены Храма и осквернили все масло.

Но с одним оставшимся кувшином совершилось для евреев чудо.

И тогда мудрецы постановили ежегодно праздновать Хануку восемь дней.

Обнажи мощь руки Твоей, — приблизь день окончательного избавления.

Отомсти за кровь служивших Тебе, пролитую людьми зла.

Уж очень долго ждем мы, и нет конца мучительным дням.

Брось Адмона в небытие, и дай нам руководителя, избранного Тобой.

Маоз Цур йешуати, леха наэ лешабеах,

Тикон бейт тфилати, вешам тода незабеах.

Леет тахин матбеах, мицар амнабеах.

Аз эгмор, бешир мизмор, ханукат амизбеах.

Раот сава нафши, беягон кохи кила.

Хаяй мареру бекоши, бешибуд малхут эгла.

Увеядо агдола оци эт асегула,

Хейл паро вехол заро ярду кеэвен бимцула.

Двир кадшо эвиани, вегам шам ло шакатти.

Ува ногес веиглани, ки зарим авадти.

Вейэин раал масахти, кимат шеаварти.

Кец Бавел, – Зерубавел, кекец шивим ношати.

Керот комат берош, бикеш Агаги бен Амдата.

Венияти ло лефах улемокеш, Вегаавато нишбата.

Рош йемини нисета, веойев шмо махита.

Ров банав векиньянав аль аэц талита.

Йеваним никбецу алай азай бимей хашманим.

Уфарцу хомот мигдалай ветиму коль ашманим,

Уминотар канканим нааса нес лешошаним.

Бней вина, йемей шмона, каву шир уренаним.

Хасоф зероа кодшеха векарев кец айешуа.

Неком никмат дам авдеха меума арешаа.

Ки арха лану ашаа веэйн кец лимей араа.

Дехе Адмон бецел цалмон акем лану роим шива.

LiveInternetLiveInternet

Метки

Музыка

Рубрики

Стена

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Молитва на исполнение желания

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 05:55 + в цитатник

Молитва на исполнение желания

Зажгите свечу у окна, чтобы дым тянулся на улицу. Сядьте рядом и читайте эту старинную молитву минимум три раза и дайте свече догореть до конца. Обряд исполняется семь дней подряд.

И скажите свое желание своими словами.

Эта молитва очень сильная, я проверила, да и не только я. Этот заговор может помочь даже от перспективы попасть в тюрьму.

Обряд на исполнение желания

Это мощный и красивый ритуал. Он проводится семь дней без перерыва (вообще, помните, что любой начатый обряд прерывать нельзя, поэтому старайтесь рассчитывать свои силы и время, если не можете сейчас, лучше перенесите, потому что перерыв энергетически ослабляет любую магию).

Возьмите церковную небольшую свечку и фломастером нанесите шесть делений равной величины. Получится семь частей – это и есть семь дней обряда.

Вставьте свечу в подсвечник и напишите на бумаге свое желание. Положите листок с желанием под подсвечник и зажгите свечу. Пока она горит до первой черточки, говорите на огонь суть своего желания. У черточки погасите свечу.

Уберите свечу с листком под ней на подоконник до следующего дня. На второй день и все последующие дни повторяйте обряд.

В седьмой день, когда свеча почти догорит до конца, возьмите листок и зажгите его от огня свечи. Пепел пустите по ветру в окно.

Желание исполняется очень быстро.

Семь камней

Этот обряд мне очень нравится, и я делала его практически всегда, когда отдыхала у моря или речки. Мои камешки лежат на дне нескольких морей – ну и пусть себе лежат. Обряд красивый и действенный, делается он на растущую Луну.

Ритуал состоит из нескольких действий, которые надо совершить в один день, хотя бы и в разное время – это вполне допускается. Итак, идете к воде, а по дороге собираете семь камней. Булыжники не надо брать, размер на результаты обряда влияния не оказывает. Подойдите к воде (можно делать обряд на мосту), повернитесь спиной к ней, возьмите камни в правую руку и киньте их через левое плечо со словами:

И прокричите то, от чего вам надо избавиться. Вообще, хорошо говорить этот заговор громко. Если никого рядом нет – не стесняйтесь в выражении своих чувств. Последние слова: «Да будет так и так будет!» Все это повторяется, разумеется, три раза.

Не оборачиваясь, уйдите от воды и возвращайтесь домой. (Кстати, забыла сказать, этот обряд можно делать и за кого-то.)

Вторая часть обряда такая. Возьмите вещь, или документы, или фотографии, касающиеся вашей проблемы. Положите на стол. Зажгите церковную свечу. Возьмите свежее яйцо, подержите его немного над огнем свечи. И начинайте катать яйцо по разложенному на столе по часовой стрелке пять минут, все время говоря о том, что вам надо решить. Говорите своими словами, можете даже плакать.

Приготовьте заранее новый гвоздь. Выходите на улицу с яйцом и гвоздем. Найдите дерево с мужским названием: тополь, ясень, клен, дуб… Выкопайте маленькую ямку под ним и положите в нее яйцо. Присыпьте землей. Гвоздем очерчивайте круги вокруг яйца и снова произносите те же слова, которые вы говорили у воды, тоже три раза. Бросьте гвоздь и возвращайтесь домой не оглядываясь.

Дома вымойте руки под проточной холодной водой и забудьте думать о своей проблеме. Результат будет от недели до месяца.

Никогда не забуду, как мы делали этот обряд в Германии в Кельне с моей приятельницей Валентиной. Выждали время, когда стемнело, чтобы соседи не видели. Как воры, вышли на улицу и нашли укромное местечко у помойки (ну, там они не такие, как наши – чистые и не вонючие). Присели на корточки, копаем сосредоточенно… И появляется соседка-немка! Принесла ее нелегкая! Она на нас глаза вылупила и говорит: «Гутен абенд!» Пришлось ответить.

Утром посмотрели – а вокруг нашей «захоронки» скорлупа лежит, кто-то ночью съел наши яйца. Может, крот. Это очень хорошо – яйцо должно исчезнуть.

И в Греции с другой уже Валюшей мы делали этот обряд. На море никого не было. Откричались от души. А копать – опять проблема. Ну, нет у них дуба или тополя, сплошные оливы. Нашли наконец пирамидальный тополь, только начали копать – у Валентины живот прихватило. Она меня одну оставила и бегом домой. Так я одна и завершила обряд, но сработали они и в Германии, и в Греции.

Обряд на исполнение задуманного доброго дела

Заговор читается на мак, который потом разбрасывается по квартире, кладется в карманы, в сумку, в другие места.

Господи Иисусе Христе Единородный, Сыне Безначального Отца; Тырекл еси пречистыми Твоими усты: яко без Меня не можете творите ничегоже. Сего ради припадая к Твоей благости, просим и молим Тя: рабам Твоим (имена) и всем, здесь предстоящим и молящимся Тебе, помоги во всех благих их делах, начинаниях и намерениях. Яко от Тебя помощь вси приемлем, на Тя уповаем и Тебе славу воссылаем, со Отцом и Святьм Духом. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь.

Читайте также:  Молитва мантры о здоровье

Как видите, слова старые, и менять их нельзя, как ни странно они звучат.

Письмо ангелу

Ангелы – посредники между Богом и людьми. И обращение к ним не может остаться без ответа. В денежных делах помогает ангел Азиэль.

Купите белую и зеленую свечи, которые символизируют божественную волю и созидание. Прежде чем обращаться к ангелу, подумайте: какая сумма денег для вас является действительно необходимой? Обряд не избавит вас от работы, просто он необходим, если вы исчерпали все способы улучшить свое финансовое положение. Будьте честны с самим собой и не делайте его из простого любопытства. В лучшем случае тогда ваша просьба останется без ответа, в худшем – не знаю.

Напишите письмо кратко, ведь Творец и так все знает. Перед началом обряда нацарапайте имя ангела на зеленой свече: АЗИЭЛЬ. Прочтите «Отче наш» и 23-й псалом:

Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня. Ты приготовил предо мной трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость Твоя да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

Зажгите белую свечу, а от нее – зеленую. Повторите три раза одну из строф 24-го псалма:

Вспомни щедроты Твои, Господи, и милости Твои, ибо они от века.

Потом призовите Азиэля и, когда почувствуете его незримое присутствие возле себя, обратитесь к ангелу с просьбой, которую написали. Сожгите письмо в пламени зеленой свечи и, глядя на поднимающийся от свечи дым, представьте, как ваше послание достигает престола Всевышнего. Не гасите свечи, дайте им догореть до конца.

Обряд следует повторить три раза за три дня. Вскоре вы увидите его результаты, если ваша просьба была обоснованной и искренней.

Заветное желание

Чтобы исполнилось ваше заветное желание, прочитайте в день своего рождения на горящую свечу двенадцать раз этот заговор:

Все об иерусалимских свечах: значение, правила использования и хранения

Святыня православного мира

Необычный светоч, опаленный Святым Светом, состоит из 33 свечей – по количеству земных лет жизни Иисуса Христа. Собранные в факел пучки доставляют из Иерусалима, где с их помощью снисходит Благодатный Огонь. Происходит это каждый год накануне праздника Великой Пасхи в храме Гроба Господня.

Зажженная иерусалимская свеча символизирует Воскрешение Сына Божьего. Православные христиане верят, что если Божественное Пламя не снизойдет, всему человечеству наступит конец. Ежегодно миллионы паломников прибывают в Израиль, чтобы стать свидетелями чуда. Первые 10 минут после возгорания огнем нельзя обжечься, а потому прихожане умываются им, трогают руками, проводят по волосам. Так они очищают себя от скверны, обретают спокойствие духа и внутреннюю легкость.

Подлинные светочи производятся только в Иерусалиме, монахами храма. Иноки изготавливают их из пчелиного воска, а потому от подделок оригинал отличается сладковатым медовым ароматом. Как правило, 33 свечи скреплены между собой нитью. На факеле может присутствовать небольшой образ Христа и цветные полоски.

Цвета иерусалимских свечей

Расцветка восковых святынь указывает на чудодейственные свойства, которыми они наделены. Гамма у каждого пучка своя, так как цвет имеет определенное обозначение и влияет на направление Божьей благодати:

  1. Белый. Его используют, как домашний оберег от завистников, наговоров или злых помыслов. Молитвы с таким факелом помогают обрести мудрость, укрепить дух, восполнить силы.
  2. Черный. Способен поддерживать в трудных испытаниях. С его помощью молящиеся избавляются от депрессий, побеждают хандру, восстанавливают душевное равновесие.
  3. Красный. Помогает справиться с одиночеством. Незамужние женщины зажигают алый факел, чтобы найти спутника жизни, удачно выйти замуж, обрести семейное счастье.
  4. Желтый. Является сильным оберегом, который рекомендуется брать в путешествия или зажигать перед началом новых дел. Святыня этого цвета хорошо справляется с плохим настроением, способна вернуть веру.
  5. Зеленый. Такой факел предназначен для восстановления материального благополучия. С ним молятся, чтобы найти новую работу, увеличить прибыль, залатать финансовые бреши.
  6. Голубой. Эти свечи зажигают на исполнение заветных желаний. Их чаще всего дарят родным и близким в качестве сувенира или как защитный оберег от черной магии.

Основные правила хранения и использования

Настоящий израильский светоч несет в себе силу Благодатного Огня, а потому обращаться с ним нужно бережно и уважительно. Священнослужители не советуют разделять факел на отдельные составляющие, однако строгих запретов на это нет. Свечки из пучка можно дарить родным или друзьям, как пасхальный подарок.

Как зажигать иерусалимские свечи

Поджигать факел допускается только с помощью спичек, при этом загореться должны все фитили. Поддерживать пламя слишком долго, до полного сгорания, нельзя. Использовать святыню нужно краткое время и только по великой нужде. Обычно это делают на Пасху, вспоминая земное житие Иисуса Христа, Его мученическую казнь, а потом чудесное Воскрешение.

Что делать, если свеча погасла

Ничего страшного в том, что факел погас, нет. Это может быть следствие сквозняков, внезапных порывов ветра или плохого качества фитилей. Некоторые люди приписывают такой случайности страшные суеверия, однако паниковать не стоит – достаточно просто поджечь уже поставленные светочи еще раз.

Где ставить свечи в церкви

Как правило, священнослужители не очень хорошо относятся к восковым изделиям, купленным в другом храме, однако по уставу Церковь не запрещает использовать таковые. Первую свечку принято ставить на центральный подсвечник, находящийся возле аналоя. Поджегши ее, следует осенить себя крестным знамением, а затем преклонить голову.

Дальше можно ставить свечи за здравие или за упокой перед любыми ликами, к которым есть нужда обратиться. Также принято зажигать пламя у святых мощей, если они находятся в стенах храма. Сколько вы зажжете светочей, значения не имеет, так как уставом не предусмотрено точное количество.

Ставить свечи за здравие или за упокой можно перед любыми ликами

Как молиться дома

Чаще всего иерусалимский факел зажигают для освящения дома. С одной свечой, вынутой из пучка, обходят жилое помещение по периметру, произнося при этом вслух «Отче наш». Правильно будет посетить все комнаты, пройтись по всем углам. Далее огонь устанавливают по центру зала или гостиной, где оставляют догорать до конца.

Подаренный сувенир из Израиля также служит для исполнения заветных желаний. Перед тем как огласить свою просьбу, необходимо поблагодарить Всевышнего за уже имеющееся, а только потом зажечь светоч перед святым образом. Прочитав молитву, следует сконцентрировать свое внимание на пламени и посидеть так с четверть часа, после чего затушить огонь. Делать это нужно ежедневно, до получения желаемого.

Подаренный сувенир из Израиля служит для исполнения заветных желаний

Магические обряды со свечой

Православная Церковь отрицательно относится к магии и является большим противником использования религиозной атрибутики для подобных ритуалов. Однако практически все белые маги или экстрасенсы пользуются иерусалимскими свечами. Они снимают с их помощью сглазы, порчи, нейтрализуют проклятия. Также без этих факелов не обходятся обряды на укрепление здоровья, возвращение семейного благополучия или привлечение фортуны.

Тонкости хранения

Как уже говорилось ранее, факел сделан из натурального пчелиного воска. Чтобы свечи не испортились, их нужно правильно хранить:

  • установить температуру не ниже -15 °С и не выше +25 °С;
  • беречь от прямых солнечных лучей;
  • обернуть куском однотонной натуральной ткани светлого цвета;
  • лучше всего держать светочи рядом с иконами;
  • поблизости от святыни не должно находиться посторонних бытовых предметов.

Видео «Иерусалимские свечи: история и значение»

В этом видеоролике представлена детальная информация о восковой святыне.